201

Re: Баланс Героев

артист пишет:

У зомби убрать бы переключение на гранаты,когда жуки восстанавливаются...
Только собираешься врукопашку,и на тебе,вылезают жуки...не раз из-за этого валили...

Убрать галочку напротив:
http://s4.uploads.ru/C6Vwe.jpg

202

Re: Баланс Героев

Да ладно?
А ничего что в плагине в консоль игроку пишет weapon_hegrenade

203

Re: Баланс Героев

артист пишет:

Да ладно?
А ничего что в плагине в консоль игроку пишет weapon_hegrenade

тогда как вариант решения проблемы едалю изменить в плагине с hegrenade на основной вепон)
как я понимаю на кнайф  у зм руки стоят

204

Re: Баланс Героев

А если выкинуть жуков и нажать 3, потом жуки в руках сново появятся?

205

Re: Баланс Героев

YodL пишет:

А если выкинуть жуков и нажать 3, потом жуки в руках сново появятся?

Ничего появляться и мешаться не будет, если бы он проверил мои слова, но ведь ему виднее :]

206

Re: Баланс Героев

public CSqueak_GiveWeapon( const Player, ammo )
{
    gHasSnark{Player} = true;
    if(ammo > 0) gPlayerAmmo{Player} = ammo
    else gPlayerAmmo{Player} = get_pcvar_num(pCvarAmmo)
    fm_give_item(Player, gWeaponCommand)
    engclient_cmd( Player, gWeaponCommand)
}

new const gWeaponCommand    [] = "weapon_hegrenade"

Та галочка переключение на более мощное,оно работает на получение.

А здесь стоит именно развернуть гранаты на стороне клиента.

А у зомби остаются гранаты когда он становится боссом?

Отредактировано артист (18-09-2013 11:28)