Тема: doFRag #CSDM(+hs)
Поднял сервер. Пишем ошибки.
*Изменил ники для ботов
*Добавил голосование за HS
*Добавил вампиризм
Что там еще было?
Отредактировано (09-12-2013 12:40)
Сервера: #PUB #DD2x2 #HNS #SURF #KZ #AIM #CSDM #FLOPPY #ZM CSGO: #Arena 1x1 #Retake #HNS(pre) #BHOP
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » doFRAG #AIM » doFRag #CSDM(+hs)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поднял сервер. Пишем ошибки.
*Изменил ники для ботов
*Добавил голосование за HS
*Добавил вампиризм
Что там еще было?
Отредактировано (09-12-2013 12:40)
ff включен и серв работает как паб
боты в чат на английском че то пишут)
у ботов аим есть)) и они между собой перестрелки устраивают
Отредактировано (09-12-2013 12:51)
Standup BhopJump Stats [#4]
Name: Alexandr YU.
Direction: Forwards
Distance: 250.118408
MaxSpeed: 366.243927 (67.360)
PreStrafe: 298.883850
Strafes: 7
Sync: 88%
Проверяем теперь
А разве на CSDM не было все против всех??
Может я чего-то про ФФ не понимаю?
Отредактировано (09-12-2013 21:23)
Вроде было каждый сам за себя, я побегаю сегодня.
ЗЫ Сейчас командный ДМ и фф включен.
Отредактировано (09-12-2013 22:44)
Как то уже писал,но попробую еще,можно ли реализовать пополняемость патронов после убийства противника?Это же ДМ поэтому играть и тренировать стрельбу стало бы еще удобнее)
проверяем теперь
Ща норм, стрельбу такую же замути на пабе
Как то уже писал,но попробую еще,можно ли реализовать пополняемость патронов после убийства противника?Это же ДМ поэтому играть и тренировать стрельбу стало бы еще удобнее)
вообще то патроны бесконечные. Или ты хочешь без перезарядки что бы?
YodL пишет:проверяем теперь
Ща норм, стрельбу такую же замути на пабе
doln пишет:Как то уже писал,но попробую еще,можно ли реализовать пополняемость патронов после убийства противника?Это же ДМ поэтому играть и тренировать стрельбу стало бы еще удобнее)
вообще то патроны бесконечные. Или ты хочешь без перезарядки что бы?
Он хочет, типо убил врага и в обоему дало, например, 10-20 патронов
YodL пишет:проверяем теперь
Ща норм, стрельбу такую же замути на пабе
doln пишет:Как то уже писал,но попробую еще,можно ли реализовать пополняемость патронов после убийства противника?Это же ДМ поэтому играть и тренировать стрельбу стало бы еще удобнее)
вообще то патроны бесконечные. Или ты хочешь без перезарядки что бы?
Именно,после каждого фрага - полная обойма,как и на многих ДМ серверах.
Ща норм, стрельбу такую же замути на пабе
Забыл совсем про стрельбу, она тоже изменилась )
Скоро на всех серверах такая будет.
Именно,после каждого фрага - полная обойма,как и на многих ДМ серверах.
У нас такого не было, надо бы темку отдельную создать.
Отредактировано (10-12-2013 11:33)
Я заведомо против хотя конечно прикольно
PUB не думайте трогать с какими-то там "Убил, дали обойму ", если хотите на КСДМ и т.д. меняйте. ПАБ не трогайте!
Было бы неплохо добавить команду /spec или типо того, что бы можно было в спектаторы уходить, а то рекконект ваще ппц. Особенно для админа.
PUB не думайте трогать с какими-то там "Убил, дали обойму ", если хотите на КСДМ и т.д. меняйте. ПАБ не трогайте!
ЗЫ У админа крадваты не рисует на свою тм. ето печально)
и на гг такая фиговина нужна.
Убери карту 2x2. Все респаются на респе + она маленькая.
Отредактировано (11-12-2013 19:53)
Пока больше ничего не заметил
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » doFRAG #AIM » doFRag #CSDM(+hs)
Игровой портал dofrag: Counter-Strike 1.6, Counter Strike: Global Offensive, все о контре.
[ Сгенерировано за 0.051 секунд(ы), выполнено 13 запросов ]