1

Тема: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

Появилась идея выдавать бонусы стим игрокам. Напирмер: шлем,броню, дигл дефюз, денег. Какие-то комбинации либо все сразу.

На мой взгляд полезная штука, будет стимул переходить на стим + сами стим игроки возможно будут более лояльны и чаще будут оставаться у нас на сервере.

Тем более если вводить бонусы к системе рангов, то этот бонус стимам будет не так выделяться.

Что вы думаете по этому поводу?

2

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

бред имхо, часто заходишь на сервер где бегает какой-нибудь старичёк с высоким рангом  и его не видно практически либо у него 200хп и ты его убить толком не можешь, сразу с таких выхожу

3

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

Я вроде перечислил бонусы, ничего дисбалансного там нету

4

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

Я за, играл на таких серверах - понравилось bc

Ладно, убрал

5

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

На пабе каждый доллар важен, особенно в первых раундах или когда одна команда сливает всё время. А тут минимум косарь каждый раунд. Против на пабе. На сюрфе всё равно, хотя дигл лишним будет. Очень большой бонус для упавших в клетку.

6

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

на пабе после 3-4 раунда в любой команде может попасться игрок с любым оружеем. Не вижу особого дисбаланса если тебе добавит 1000, противники этого особо и не заметят, так же допустим многие делают ретри после смерти при нуле и у них +800, так что не вижу разницы особой.
Дигл, как и другое оружее на обычном сурфе, возможно перебор, согласен, но если треть КТ и Т с диглами то в принципе все чесно.

Так же дигл на сюрфе можно взять наверное за 15 секунд на многих картах, АВП обычно берется еще проще. Естественно бонусы будут только на тех картах где свободно можно взять/купить оружее.

7

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

За, думаю будет привлекать стим игроков.

8

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

Это будет привлекать стим игроков, но отпугивать пиратов. У стима конечно будут небольшие привилегии, но остальными это сочтется за несправедливость.

War never changes...

9

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

хорошая идея!!!

http://csgo-stats.com/legar4i/graphic.png

10

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

YodL пишет:

на пабе после 3-4 раунда в любой команде может попасться игрок с любым оружеем. Не вижу особого дисбаланса если тебе добавит 1000, противники этого особо и не заметят, так же допустим многие делают ретри после смерти при нуле и у них +800, так что не вижу разницы особой.
Дигл, как и другое оружее на обычном сурфе, возможно перебор, согласен, но если треть КТ и Т с диглами то в принципе все чесно.

Так же дигл на сюрфе можно взять наверное за 15 секунд на многих картах, АВП обычно берется еще проще. Естественно бонусы будут только на тех картах где свободно можно взять/купить оружее.

ну если только убрать все бонусы в 1-м раунде

11

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

Yodl пишет:

на пабе после 3-4 раунда в любой команде может попасться игрок с любым оружеем.

Это не значит, что нет разницы сколько попадётся таких игроков.
В чем отличие сервера с бонусами от нормального сервера: если на сервере без бонусов после 3-4 раундов появляется 2-3 преуспевающих игрока с авп, то на сервере с бонусами не редкость когда с авп сидит полкоманды. Почему так происходит?
    1. Потому, что большинство бонусов увеличивают скороть накопления денег. Если игроку дан бонус в виде какой-то вещи, которую он и так купил бы, то выходит, что бонус он получает не в виде этой вещи, а в виде сэкономленных на её покупке денег, которые он может потратить на любое оружие.
    2. Потому, что авп выходит из игры медленнее чем другое оружие, оно больше ценится игроками, игроки чаще другого оружия поднимают авп с убитых и таким образом авп дольше остается в игре. Это особенно заметно на серверах где много админов, которые берут авп и умерают в каждом раунде.
    3. Потому, что исчезает стимул выполнять задачу карты. Игрок получает основную часть денег за победу команды, а не за фраги. Когда у него уже есть и деньги и оружие, мотивация выполнять задачу карты теряется, он начинает играть на фраги, ему больше незачем куда-то идти и в итоге он сидит с авп до конца раунда.

Yodl пишет:

Что вы думаете по этому поводу?

На сколько я понял цель есть привлечь игроков со стимом и по возможности не распугать игроков с нонстимом или сподвигнуть последних на покупку стима. Я думаю, что эффект от введения бонусов, не только не соответствует, но и противоречит этой цели, а сама цель кажется мне сомнительной.

Отредактировано hi-jack (31-03-2015 23:20)

12

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

Например сделать что если у стим игрока денег меньше 2к, то ему дается бонус. Тогда авп он не купет.

Хай джек, а что ты думаешь по поводу бонусов за звания? Тоже не айс идея?
Вроде у тебя было 800х600 или еще меньше разрешение в кс, можешь зайти на сюрф мс и скрин со званием в соответствующую тему выложить

13

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

YodL пишет:

на пабе после 3-4 раунда в любой команде может попасться игрок с любым оружеем. Не вижу особого дисбаланса если тебе добавит 1000, противники этого особо и не заметят, так же допустим многие делают ретри после смерти при нуле и у них +800, так что не вижу разницы особой.
Дигл, как и другое оружее на обычном сурфе, возможно перебор, согласен, но если треть КТ и Т с диглами то в принципе все чесно.

Так же дигл на сюрфе можно взять наверное за 15 секунд на многих картах, АВП обычно берется еще проще. Естественно бонусы будут только на тех картах где свободно можно взять/купить оружее.

Всего лишь мнение, его не следует опровергать.

14

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

YodL пишет:

Хай джек, а что ты думаешь по поводу бонусов за звания? Тоже не айс идея?

Смотря для какого сервера. Там же есть положительны эффект: прокачка, уровни, опыт, звания, это же держит людей во всяких ммо играх? Если бонусы начинаются с 2000-5000 тыс. опыта, то для того чтобы их получить придется посидеть на сервере какое-то время. Вот за это проведенное на сервере время и даются бонусы, а не за наличие стима, от которого ни горячо ни холодно. Если серверу нехватает игроков и их надо как-то удержать, то для такого сервера идея хороша. А если сервер всегда полный, то зачем они нужны?

SPOILER Show

http://rghost.net/6bxbp6WWv/image.png

Отредактировано hi-jack (31-03-2015 23:21)

15

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

Не в тему будет сказано,но как то раз видел на сервере тоже питерском,что там за каждый час и более,сыгранным игроком,дают небольшое кол-во денег,так же и за место в топе дают деньги в начале раунда,но это после 1-2 раундов только.

16

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

Graf4uk пишет:

Не в тему будет сказано,но как то раз видел на сервере тоже питерском,что там за каждый час и более,сыгранным игроком,дают небольшое кол-во денег,так же и за место в топе дают деньги в начале раунда,но это после 1-2 раундов только.

А ведь годно.

War never changes...

17

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

Hi - jack все правильно высказал, я конечно на дфовском пабе не играю... Пару раз ток было такое и то позвали... Но скажу, что дисбаланс в плане хелметы  начале рнд или там диглы и армор с гранатами, это все очень серьезно меняет положение вещей на сервере. Hi-jeck четко подметил о том, что от стима не холодно ни жарко ... НО, данную привелегию можно реализовать действиями, которые не влияют на игру. Так например, при сообщении игроком в чате, перед ником пишется зеленым (к примеру) [STEAM]'F1rewall Hello all. А у нонстимеров ничего не будет писаться. Я думаю это очень положительно скажется привлечении игроков к покупке стима. Что же касается топ15. Так же не стоит ничего ха это давать ( деньги, оружие) Самый хороший стимул - это при заходе пишется, к примеру: Игрок топ 3 - F1rewall присоединился к серверу. Так же выделить цветовой гаммой данное сообщение. Что же касается системы рангов. Вот в данном случаи уже можно добавить борнусы гранат оружия армора и т.д.
К примеру.
курсант
ефретор
мл.сержант боевая граната выдается кажый раз начиная с 3го раунда
сержант
ст.сержант выдется фб и He
прапор
ст.прапор выдается фб хе сг
мл.лейт
лейт
ст.лейт выдается фб сг сг хе
кап
майор
подпол выдается армор
полк
и т.д.

Ну более детально описывать дальше не буду, смысл понятен.
При лвл апе выдается к примеру 1к денег. Так что это будет влиять на онлайн но и слегка отображаться на балансе. Но есть так же и другие игроки, которые так же будут это получать, вот ..

Die Die Die My Darling! :>

18

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

Поддержу Фаира на счет отображение в чате [STEAM] "игрок" и отображение игрока при коннекте скажем людей из числа топ 10. Суда же можно и причислить людей из категории ВИП и добавить команду /vip - онлайн игроки ВИП.

Для ПАБ:
Добавить фукнции обычным игрокам за очки+деньги: мощную гранату (Ф-1)(увеличение урона на 300%), золотой дигл (с нанесением урона на 200%), если игрок купил "амулет возраждения" то может воспользоваться им или оставить на след.раунд.
Время на "бонусы" доступны после 3 раунда и каждый раунд на 20 секунд открывается доступ к бонусам. Команда: /anew (или другую).

К сюрфу тоже можно в принципе это отнести.

19

Re: [PUB][SURF]Бонусы стим игрокам

defender пишет:

Поддержу Фаира на счет отображение в чате [STEAM] "игрок" и отображение игрока при коннекте скажем людей из числа топ 10. Суда же можно и причислить людей из категории ВИП и добавить команду /vip - онлайн игроки ВИП.

Для ПАБ:
Добавить фукнции обычным игрокам за очки+деньги: мощную гранату (Ф-1)(увеличение урона на 300%), золотой дигл (с нанесением урона на 200%), если игрок купил "амулет возраждения" то может воспользоваться им или оставить на след.раунд.
Время на "бонусы" доступны после 3 раунда и каждый раунд на 20 секунд открывается доступ к бонусам. Команда: /anew (или другую).

К сюрфу тоже можно в принципе это отнести.

лол. Я за етот мод говорил...