Yodl пишет:на пабе после 3-4 раунда в любой команде может попасться игрок с любым оружеем.
Это не значит, что нет разницы сколько попадётся таких игроков.
В чем отличие сервера с бонусами от нормального сервера: если на сервере без бонусов после 3-4 раундов появляется 2-3 преуспевающих игрока с авп, то на сервере с бонусами не редкость когда с авп сидит полкоманды. Почему так происходит?
1. Потому, что большинство бонусов увеличивают скороть накопления денег. Если игроку дан бонус в виде какой-то вещи, которую он и так купил бы, то выходит, что бонус он получает не в виде этой вещи, а в виде сэкономленных на её покупке денег, которые он может потратить на любое оружие.
2. Потому, что авп выходит из игры медленнее чем другое оружие, оно больше ценится игроками, игроки чаще другого оружия поднимают авп с убитых и таким образом авп дольше остается в игре. Это особенно заметно на серверах где много админов, которые берут авп и умерают в каждом раунде.
3. Потому, что исчезает стимул выполнять задачу карты. Игрок получает основную часть денег за победу команды, а не за фраги. Когда у него уже есть и деньги и оружие, мотивация выполнять задачу карты теряется, он начинает играть на фраги, ему больше незачем куда-то идти и в итоге он сидит с авп до конца раунда.
Yodl пишет:Что вы думаете по этому поводу?
На сколько я понял цель есть привлечь игроков со стимом и по возможности не распугать игроков с нонстимом или сподвигнуть последних на покупку стима. Я думаю, что эффект от введения бонусов, не только не соответствует, но и противоречит этой цели, а сама цель кажется мне сомнительной.
Отредактировано hi-jack (31-03-2015 23:20)