Тема: -tickrate 128
Нужен ли он на наших серверах КС го?
Думаю с завтрашнего дня попробовать перейти на 64
Сервера: #PUB #DD2x2 #HNS #SURF #KZ #AIM #CSDM #FLOPPY #ZM CSGO: #Arena 1x1 #Retake #HNS(pre) #BHOP
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » doFRAG #GO » -tickrate 128
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нужен ли он на наших серверах КС го?
Думаю с завтрашнего дня попробовать перейти на 64
А чем тебе не нравится 128? нагрузка сильнее?
Вообще конечно для обычного юзера пофиг 64 или 128, разницы в доли мс он не заметит.
Лично я замечаю разницу в стрельбе, мне на 128 лучше стрельба идет чем на 64.
64 тикрейт установлен в матчмейкингах, напарниках, обычных - режимах от валв. На турнирах там вроде 128 стоит. Конечно на стрельбу это жёстко влияет. Но учитывая что на дф стоит пираткаи и пираты это 80% и выше населяют, то лучше поставить 64 битрейта (если это влияет средне/тяжело на сервер, то став который меньше жрет).
128 битрейт у всех стрельба идёт лучше, не только у тебя. Она влияет на синхронизацию/регистрацию при стрельбе.
128 битрейт у всех стрельба идёт лучше, не только у тебя. Она влияет на синхронизацию/регистрацию при стрельбе.
я знаю что такое тикрейт.
Вальв давно просят поставить в ММ 128 тик, они жмут ресы.
Я к тому что большинство ( те же пираты) не заметят разницу в доли мс.
Пока у нас 1-2 сервера тикрейт не особо мешает, а вот когда будет больше то это затронет ресурсы потребляемые.
Знаю что они просят давно поставить 128 тикрейт, но ещё больше просят запилить норм античит.
Ну видимо Юре уже припекает, по этому хочет поменять.
Не понятно, почему он с тобой об этом не поговорил сперва... Или поговорил?
Знаю что они просят давно поставить 128 тикрейт, но ещё больше просят запилить норм античит.
Ну видимо Юре уже припекает, по этому хочет поменять.
Не понятно, почему он с тобой об этом не поговорил сперва... Или поговорил?
Как бы говорим обо всём тема для того и вынесена на форум чтобы послушать мнения игроков, и прикинуть к носу надо ли это. Погоняем на 64 тике и посмотрим. Велика ли разница на ПАБе, всё таки склоняюсь к тому что ПАБ не то место где важен тик 128. Изначально был тик 128 так как на моем сервере стоял 128 и меня устраивало, так как 1 сервер был и хватало ресурсов.
По поводу общаемся, не общаемся:
Есть вещи которые можно вводить без ведома игроков. Те которые не влияют в целом на механику игры, а есть вещи которые лучше обсудить на форуме с игроками.
Отредактировано (30-01-2018 14:54)
Я хотел сказать, с чем связано решение о выборе между 64/128 тикрейтами?
Если ресурсов хватает для 128 тикрейта и игроков устраивает, то зачем менять? Они это просят в игре или что?
Я хотел сказать, с чем связано решение о выборе между 64/128 тикрейтами?
Если ресурсов хватает для 128 тикрейта и игроков устраивает, то зачем менять? Они это просят в игре или что?
Игрокам скажем так вообще по барабану 128 тик или 64. Они толком разницы не видят ( чуть выше расписал)
Пока сервер GO один(war3ft пока не берем в расчет) то нагрузки толком нет, и 128 устраивал. В дальнейшем когда кол-во сервером будет увеличено это уже скажется на нагрузке на железо. Потому и нужно переходить на 64 тика. GO естественно посолиднее кушает чем 1.6
Вывод о "без разнице" основан у тебя/Юры на чем?
Вывод о "без разнице" основан у тебя/Юры на чем?
Может закончим разводить треп не по теме?
Хочешь поговорить иди во флудилку.
Тут обсуждается совершенно другой вопрос.
Дальнеший флуд буду чистить.
Кнш интересно что будет,если 64 поставят,ибо на пабе(128тик) такие рандомные пули летят,они запросто засчитываются.На 64тик такого явно не будет,да и попасть намного тяжелее будет,потому что не засчитает.Я за 128,но если по нагрузке все плохо,готов и 64 потерпеть.
Пока не против, посмотрим все на деле
Кстати, эта тема не связана ли случаем с падениями сервера, которые были вчера?)
Отредактировано Kirill Sh. (30-01-2018 20:38)
Кстати, эта тема не связана ли случаем с падениями сервера, которые были вчера?)
Нет.
Скажу одно, нормальные игроки не будут играть на тике 64, соответственно и на сервере не задержатся
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » doFRAG #GO » -tickrate 128
Игровой портал dofrag: Counter-Strike 1.6, Counter Strike: Global Offensive, все о контре.
[ Сгенерировано за 0.055 секунд(ы), выполнено 12 запросов ]