Тема: Правила для HNS в CS:GO

1.Не ранерить ( Не убегать далеко ) , то есть , не убегать от КТ-шника (КТ-Шников) более чем на 1000 юнитов
2.Не блочить преднамеренно гранатой , если кт-шник может умереть
3.Не кидать аир-флешку , прыгая с большого здания и кидать вдаль флешку , чтобы зафлешила Кт-шника и он погиб
4.Повторять все движения что делает террорист
5.Не прятаться
6.Не сидеть на блоках более 30 секунд ( Типо , запрыгнул на блок и сидит там весь раунд , или же с помощью реалладера-хедбуста)
7.Фоллоу - повторять движения или же траекторию движения террориста , не сокращать дистанцию тупо обойдя его
8.Не андерстебить - не бить , если террорист находится на месте , на которое нельзя залезть с помощью простого прыжка.

2

Re: Правила для HNS в CS:GO

Простите, вы кто?)

Дебилизм в сторону

Re: Правила для HNS в CS:GO

Попросили на форум скинуть правила(ПРИМЕР) ( Игрок сервера КС ГО )
А еще я человек

anevsty пишет:

Простите, вы кто?)

Отредактировано JohnattonKramer|CSGOHNS (01-07-2019 18:08)

4

Re: Правила для HNS в CS:GO

anevsty пишет:

Простите, вы кто?)

Не переживай, 1.6 не трогаем...
Выносим на обсуждение правила для GO

5

Re: Правила для HNS в CS:GO

Morbit пишет:
anevsty пишет:

Простите, вы кто?)

Не переживай, 1.6 не трогаем...
Выносим на обсуждение правила для GO

Да я не переживаю, просто обычно администрация вылаадывает правила, поэтому удивился)

Дебилизм в сторону

6

Re: Правила для HNS в CS:GO

anevsty пишет:
Morbit пишет:
anevsty пишет:

Простите, вы кто?)

Не переживай, 1.6 не трогаем...
Выносим на обсуждение правила для GO

Да я не переживаю, просто обычно администрация вылаадывает правила, поэтому удивился)

В вк беседка есть, там обсуждали правила, я попросил на форум залить предложения по правилам.

7

Re: Правила для HNS в CS:GO

пункты 5 и 6 одно и то же по сути, как 4 и 7 или я чёт не догоняю?

anevsty пишет:
Morbit пишет:
anevsty пишет:

Простите, вы кто?)

Не переживай, 1.6 не трогаем...
Выносим на обсуждение правила для GO

Да я не переживаю, просто обычно администрация вылаадывает правила, поэтому удивился)

администрация занята bc

Отредактировано (01-07-2019 18:25)

Ладно, убрал

8

Re: Правила для HNS в CS:GO

Проще с 1.6 правила списать, и некоторые слегка поправить под го.
Из того что предложено адекватно только 1 и то лучше дословно списать с 1.6.
Остальные просто бред.

9

Re: Правила для HNS в CS:GO

Предлагаю сделать так:
4. На серверах HNS запрещается:

4.1. Умышленные блоки других игроков, а так же умышленное  введение в заблуждение игроков путем симуляции попытки блока — предупреждение, slay, ban.
4.2. Ранерство, т.е. отдаление от КТ на расстояние более 1500 юнитов (при условии, что на одного TТ приходится менее 3 КТ) —  предупреждение, slay.
4.3. Смена команды путем реконнекта, либо любым другим способом, даже если вас выкинуло —предупреждение, трансфер обратно, ban.
4.4. Реконнект за ТТ если вас порезал КТ — предупреждение, slay, ban.
4.5. Использование jump bug на всех серверах кроме тренировочных — предупреждение, slay, ban.
4.6. Мертвым игрокам разрешается выдавать местоположение TТ, если его не видит ни один живой КT
4.7. "Air flash" - предупреждение, slay, ban
4.8  Прятаться - предупреждение, slay
4.9 Находится на блоке если КТ не смог дважды к вам залезть - предупреждение, slay


Блочить флешкой вроде не так просто.
Если можешь достать Т снизу режь.
Знаешь что Т сейчас спрыгнет - не приследуй его, а подожди
Ещё есть желание сделать правило про запрет дмагерства(резать при нанесении себе урона) но можно это программно реализовать.

10

Re: Правила для HNS в CS:GO

сейчас добавлю админам возможность трансфера игроков)

11

Re: Правила для HNS в CS:GO

Ну это мое предложение. Хотелось бы мнение игроков выслушать.

Причем думаю такие правила и на 1.6 сделать, и на го

12

Re: Правила для HNS в CS:GO

Полностью поддерживаю твои предложения. я уже писал в беседе не раз и на сервере говорил, что лучше взять правила с 1.6 и подкорректировать.

Ладно, убрал

13

Re: Правила для HNS в CS:GO

А актуальны ли пункты для реконнект?
Во первых в ГО реконнекта уже нет) Есть retry
Во вторых, если мне не изменяет память, система не даст войти челу сразу за команду после retry

14

Re: Правила для HNS в CS:GO

ну я не проверял такое

Ладно, убрал

15

Re: Правила для HNS в CS:GO

В КС 1.6 тоже retry.
Надо проверить даст зайти или нет

16

Re: Правила для HNS в CS:GO

YodL пишет:

В КС 1.6 тоже retry.
Надо проверить даст зайти или нет

ПРоверил.
После смерти можно залететь через retry за Т



Поставил анти-реконнект. Если чел выйдет то в течении 1 минуты не сможет зайти обратно на сервер.
Это решает проблему) Так что можно убрать часть правил

17

Re: Правила для HNS в CS:GO

Было у нас такое решение, оно не сильно устроило игроков. Минута достаточно долго, сделай секунд 15

18

Re: Правила для HNS в CS:GO

YodL пишет:

Было у нас такое решение, оно не сильно устроило игроков. Минута достаточно долго, сделай секунд 15

Ну я подумал что раунд 2 минуты) И минута тип норма.
Ладно поставлю 15сек.
Может придумаю какую альтернативу

Есть еще вариант....
Запретить вход за Т тем кто законнектился на сервер. Будет впускать ток за КТ.
А там уже плагин ХНС по идее сам автобаланснет игроков

19

Re: Правила для HNS в CS:GO

Morbit пишет:

Ну я подумал что раунд 2 минуты) И минута тип норма.
Ладно поставлю 15сек.
Может придумаю какую альтернативу

Есть еще вариант....
Запретить вход за Т тем кто законнектился на сервер. Будет впускать ток за КТ.
А там уже плагин ХНС по идее сам автобаланснет игроков

на 1.6 вроде так и было какое-то время, не?

Ладно, убрал

20

Re: Правила для HNS в CS:GO

YodL пишет:

Предлагаю сделать так:
4. На серверах HNS запрещается:

4.1. Умышленные блоки других игроков, а так же умышленное  введение в заблуждение игроков путем симуляции попытки блока — предупреждение, slay, ban.
4.2. Ранерство, т.е. отдаление от КТ на расстояние более 1500 юнитов (при условии, что на одного TТ приходится менее 3 КТ) —  предупреждение, slay.
4.3. Смена команды путем реконнекта, либо любым другим способом, даже если вас выкинуло —предупреждение, трансфер обратно, ban.
4.4. Реконнект за ТТ если вас порезал КТ — предупреждение, slay, ban.
4.5. Использование jump bug на всех серверах кроме тренировочных — предупреждение, slay, ban.
4.6. Мертвым игрокам разрешается выдавать местоположение TТ, если его не видит ни один живой КT
4.7. "Air flash" - предупреждение, slay, ban
4.8  Прятаться - предупреждение, slay
4.9 Находится на блоке если КТ не смог дважды к вам залезть - предупреждение, slay


Блочить флешкой вроде не так просто.
Если можешь достать Т снизу режь.
Знаешь что Т сейчас спрыгнет - не приследуй его, а подожди
Ещё есть желание сделать правило про запрет дмагерства(резать при нанесении себе урона) но можно это программно реализовать.

Оформишь тогда на форуме в правила?
А я в игре менюшку сделаю с короткими правилами

Re: Правила для HNS в CS:GO

Не запрещайте JumpBug , ибо он рандомный и делать его всегда не получится , запретите лучше делать его за карту , а так пусть будет , ибо его игроки могут случайно юзнуть , когда падают с высоты и делаю ддран сразу и он может не получить дмг.

Re: Правила для HNS в CS:GO

Добавить во вкладку !rules: Запрет на FJ "Fj - просто прыгать за КТ на стату , при этом не догонять ТТ" , fj - fun jump.

23

Re: Правила для HNS в CS:GO

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

Добавить во вкладку !rules: Запрет на FJ "Fj - просто прыгать за КТ на стату , при этом не догонять ТТ" , fj - fun jump.

Ага. Надо добавить, вообще это невыполнение цели команды, но думаю стоит добавить
Ещё стату для кт можно отключить

24

Re: Правила для HNS в CS:GO

YodL пишет:
JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

Добавить во вкладку !rules: Запрет на FJ "Fj - просто прыгать за КТ на стату , при этом не догонять ТТ" , fj - fun jump.

Ага. Надо добавить, вообще это невыполнение цели команды, но думаю стоит добавить
Ещё стату для кт можно отключить

сделай пункт правил этот. А я добавлю на форуме и в игре

25

Re: Правила для HNS в CS:GO

YodL пишет:

Ещё стату для кт можно отключить

Без отключения статы это нарушение fj не победить.

Отредактировано HNSBuHT (03-07-2019 22:08)