76

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

дефендер пишет:
Lollipop пишет:
дефендер пишет:

Да, Кирилл сказал что находил такие, только все с АвтоБхоп)

автобхоп скукотища. в кс-го его и так изи делать

Ну я думаю Кирилл потом бы предложил сервер этот открыть, как закончил бы с флоппи YodL)

Ну да, там такие сервера называются как в 1.6 Easyblock, тупо колёсико крутишь под водкой и балдеешь bc

[video (unkown provider)] вот, более менее, но тоже easyblock

Отредактировано (10-06-2019 23:46)

Ладно, убрал

77

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Kirill Sh. пишет:
дефендер пишет:
Lollipop пишет:

автобхоп скукотища. в кс-го его и так изи делать

Ну я думаю Кирилл потом бы предложил сервер этот открыть, как закончил бы с флоппи YodL)

Ну да, там такие сервера называются как в 1.6 Easyblock, тупо колёсико крутишь под водкой и балдеешь bc

[video (unkown provider)] вот, более менее, но тоже easyblock

каеф, под пивко думаю тоже норм будет.
только это прохождение, а я бы поиграл на хнс с блоками

yto4Ka.

78

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

почему-то 80 процентов игроков приходят попрыгать, а не побегать(

yto4Ka.

79

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

почему-то 80 процентов игроков приходят попрыгать, а не побегать(

yto4Ka.

80

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Поправил скорость движения по лестницам.
На том сервере что вы мне скидывали не 100аа, а 300. Думаете стоит так же поставить? В принципе настройки физики могу полностью с их сервера скопировать.

81

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Сделать бы как нибудь сгс(

Дебилизм в сторону

82

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Сделали свисток для Т ab
Юзаем Е раз в 5 секунд

Потестируйте звук, по мне так громкость и слышимость в данный момент отлично настроена.

83

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Протестировал свисток. Ну необычно разве что. А вот громко или нет слышно, не знаю, не тестировалось.

Теперь доступен SGS на сервере. ab

84

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Юра,
1) нужно поправить стату: пёрфект сделать от 260, а годлайк от 270 к примеру. а то раздражает, когда челы делают пару стрейфов и прыгают по 250 и тем самым засоряют чат.
2) пофиксить высвечивание никнейма при наведении прицела на игрока. парень один подсказал, что нужно прописать mp_playerid 0.
3) добавить cj, mcj и т.д.
4) добавить пару карт на сервер в голосовалку, к примеру найти какой-нить руфтопс и т.д., чтобы было какое-то разнообразие.
возник вопрос: можно ли сделать так, чтобы античит банил хулигана и чистил его прыжки в ТОПе?

Отредактировано Kirill Sh. (29-06-2019 18:00)

Ладно, убрал

85

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Kirill Sh. пишет:

2) пофиксить высвечивание никнейма при наведении прицела на игрока. парень один подсказал, что нужно прописать mp_playerid 0.

Мы в курсе)
Почему то не сейвятся мои комманды на ХНС.

Kirill Sh. пишет:

4) добавить пару карт на сервер в голосовалку, к примеру найти какой-нить руфтопс и т.д., чтобы было какое-то разнообразие.
возник вопрос: можно ли сделать так, чтобы античит банил хулигана и чистил его прыжки в ТОПе?

Сервер же вроде как онли флоппи
За хугирейн банит. А вот с очисткой хз.

Отредактировано (29-06-2019 18:05)

86

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Kirill Sh. пишет:

Юра,
1) нужно поправить стату: пёрфект сделать от 260, а годлайк от 270 к примеру. а то раздражает, когда челы делают пару стрейфов и прыгают по 250 и тем самым засоряют чат.

Тю, а я то думал, что я боженька(

87

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Morbit пишет:
Kirill Sh. пишет:

4) добавить пару карт на сервер в голосовалку, к примеру найти какой-нить руфтопс и т.д., чтобы было какое-то разнообразие.
возник вопрос: можно ли сделать так, чтобы античит банил хулигана и чистил его прыжки в ТОПе?

Сервер же вроде как онли флоппи
За хугирейн банит. А вот с очисткой хз.

ну тогда надо будет добавить #all сервер
есть чел, ты его знаешь - Джонатан, дак он говорит что такая система есть

Rover пишет:
Kirill Sh. пишет:

Юра,
1) нужно поправить стату: пёрфект сделать от 260, а годлайк от 270 к примеру. а то раздражает, когда челы делают пару стрейфов и прыгают по 250 и тем самым засоряют чат.

Тю, а я то думал, что я боженька(

ля, на сервере таких боженек прудь пруди, один стрейф сделать и ты 254 прыгнул af

Отредактировано (29-06-2019 18:57)

Ладно, убрал

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

1.Добавить несколько вариаций floppytown и было бы круто для разнообразия добавить AWP_ROOFTOPS , т.к. в CS:GO все текут от devblocks (залез на блок и сидишь , и там удобно , если к тебе пришли - на сурф и на другой блок)
2.Ввести правила на сервер по команде /rules
3.Сделать первые 5 сек для ТТ в имунне , ибо если с краю спавнишься , то зажимаешь по привычке вперед со стрейфами ,а выжить шанс 1к100 , ибо Джампбаг не всегда прокает
4.Добавить 2 флешки и всегда выдавать фриз , ибо раунд через два выдаётся фриз
5.Стату сделать : Перфект чуть выше , годлайк чуть выше , и овнейдж добавить
6.Удалять стату от читеров
7.Понизить планку глобала , но при этом уменьшить получаемые поинты , ибо легкий абуз , челик крутится и его режут = +100 поинтов легчайших
8.Сделать при наведении ники чтобы показывало , как везде
9.Как и говорили в беседе , но напишу , добавить : MultiCountJump , CountJump , LadderJump
10.Чтобы мёртвые могли общаться с живыми
Это предложения.
af  af  af

Отредактировано JohnattonKramer|CSGOHNS (29-06-2019 22:16)

89

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Не помешал бы плагин который дает возможность смотреть какие кнопки жмет игрок(wasd duck jump) если плагин будет исправно работать то очень поможет детектить бхоп.

Отредактировано zadkiel (29-06-2019 22:58)

ченачен

90

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Плохо что такой разброс с гравити, и блоки наверное разные, если сделать физику похожую на флопи 1.6, то вообще наверное на блоки в некоторых картах нереально запрыгнуть, да ?

Отредактировано HNSBuHT (30-06-2019 09:42)

91

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

пункт 10 сделал
пункт 7 ждите) Ранги сейчас не так важны.
Еще просили чтобы человек во ФРИЗЕ не мог атаковать - сделано.

Пункт 4 добавил 2 флешки и 100% шанс выдачи декоя

92

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

HNSBuHT пишет:

Плохо что такой разброс с гравити, и блоки наверное разные, если сделать физику похожую на флопи 1.6, то вообще наверное на блоки в некоторых картах нереально запрыгнуть, да ?

Вопрос: а возможно ли перенести физику с 1.6?

Ладно, убрал

93

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Не помешал бы плагин который дает возможность смотреть какие кнопки жмет игрок(wasd duck jump) если плагин будет исправно работать то очень поможет детектить бхоп.

Сделано.

94

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Доработали статистику и ладер и кдж и мкдж теперь у нас все по статистике есть.

95

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Добавил на ХНС redie(игра после смерти !redie) и вид от третьего лица (!tp)

96

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Еще добавили !fov изменяет угол обзора, по умолчанию 90, достаточно прикольно играть на 100, аж прыжки лучше стали )))

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Предлагаю ввести правило follow , многие просят , то есть : "Кт должен повторять все действия ТТ"
Предлагаю ввести правило DMG - запретить падать на ДМГ с целью сократить дистанцию

98

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

Предлагаю ввести правило DMG - запретить падать на ДМГ с целью сократить дистанцию

Тут согласен. Добавил.

А что конкретно мешает в отсутствии  follow?

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

Мешает даже в том , что Кт может тебя обойти просто , а хуже всего , это когда ты пытаешься сделать трикс , а Кт просто не повторит его , или же , просто играя на руфтупсе , Ктшник может не попрыгать за мной по зонтикам или по ящикам , а просто обойти меня , либо подождать

YodL пишет:
JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

Предлагаю ввести правило DMG - запретить падать на ДМГ с целью сократить дистанцию

Тут согласен. Добавил.

А что конкретно мешает в отсутствии  follow?

Отредактировано JohnattonKramer|CSGOHNS (26-07-2019 14:54)

100

Re: Новый сервер CS:GO #HNS(floppytown) cs.dofrag.ru:27022

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

Мешает даже в том , что Кт может тебя обойти просто , а хуже всего , это когда ты пытаешься сделать трикс , а Кт просто не повторит его , или же , просто играя на руфтупсе , Ктшник может не попрыгать за мной по зонтикам или по ящикам , а просто обойти меня , либо подождать

YodL пишет:
JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

Предлагаю ввести правило DMG - запретить падать на ДМГ с целью сократить дистанцию

Тут согласен. Добавил.

А что конкретно мешает в отсутствии  follow?

Не знаю что вы там хотите вытворить из ксго флоппи, но просто порой поражаюсь нововведениям... Интересно, а если кт не умеет играть и не повторил, то что ты там исполнил или хуже того, не заметил куда ты прыгнул и сделал по другому порезав тебя, все? бан слей ?))) (просто интересно стало)

Die Die Die My Darling! :>