Тема: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

Т.к. на сервере в данный момент вакханалия из-за некоректного пояснения некоторых правил или в общем их отсутствия.
Предлагаю добавить \ изменить следующее :
1.Тот самый Follow [КТ обязан повторять все движения ТТ без каких-либо срезаний]


2.Undercamping [Ждать заранее ТТ в любом месте (Пример : ТТ с ладдера прыгает на сюрф , а КТ стоит уже на сурфе и тем самым блочит его и режет\убивает)]


3.SwitchTarget [Резать другого ТТ , пока не поймал свою первоначальную цель]


4.BodyBlock [Блочить телом , когда КТ пытается запрыгнуть \ залететь к ТТ , не пропускать на лестнице , сюрфе и не выпускать с блоков , мешая пролезть \ просюрфить \ выйти своим телом и не зажимать ТТ , всех ситуаций не описать , но суть понятна ]


5.GrenadeBlock [ Запретить блочить целенаправленно гранатой  ,  если КТ может умереть от падения после блока гранатой .
Гранатой можно блочить на земле\сюрфе\лестнице(с помощью гранаты можно выкинуть КТ с лестницы) , с целью приостановить КТ-шника догоняющего ТТ)


6.Видоизменить правило  5.1 Умышленный блок [Добавить в него весь 4-ый пункт с данной темы и удалить из самого правила 5.1 следующее "умышленное  введение в заблуждение игроков путем симуляции попытки блока "]


7.Видоизменить правило "5.13 Сокращать дистанцию с помощью падений наносящих себе урон - предупреждение, slay, ban." до "Сокращать дистанцию с помощью падений наносящих себе урон , но если вы догоняли ТТ и он сделал сокращение дистанции , то вы можете тоже сократить так же и порезать его , если выдалась подходящая возможность"


8.Видоизменить правило "5.5. Использование jump bug на всех серверах кроме тренировочных — предупреждение, slay, ban." , до "Запрещено использование JumpBug за карту" , ибо в CS:GO JumpBug может произвольность сработать , когда вы убегаете , как на НОПРЕ , так и на PRE [Он может сработать даже в мм]

2

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

Думаю нормально будет

#include <brain>

Error 417: cannot read from file: "brain"

3

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

то ,чего действительно не хватает.

4

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

Согласен с данным предложением.

- y   o   u                    d   i   e
                 w   i   l   l                <3

5

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

Согласен со всем кроме свичтаргета. По моему мнению маразм бегать за 1 челом весь раунд.

ченачен

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

zadkiel пишет:

Согласен со всем кроме свичтаргета. По моему мнению маразм бегать за 1 челом весь раунд.

Маразм - бежать за одним и резко переключиться на другого , а когда данный мув совершат против тебя , ты начнёшь ныть по типу " ты же не за мной гнался ".

7

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

Вы пока окончательно решите что вы хотите ) Йодл на след неделе вернется, посмотрит.

Пока я точно согласен с тем что вместо умышленного блока можно просто прописать bodyblock

8

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

Согласен, эти правила необходимы!

9

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

Согласен,ток добавьте ещё ФОЛОВ.

10

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

Думаю хорошая идея, играть станет еще приятнее!

11

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:
zadkiel пишет:

Согласен со всем кроме свичтаргета. По моему мнению маразм бегать за 1 челом весь раунд.

Маразм - бежать за одним и резко переключиться на другого , а когда данный мув совершат против тебя , ты начнёшь ныть по типу " ты же не за мной гнался ".

Ты позиционируешь правило как бегать за 1 челом весь раунд. Это маразм на сервере уже есть правило про которое ты мне сказал выше, дословно вроде ''резать без преследования'' и то некоторые челы не понимают значения этого правила и бегают за каким-то про весь раунд. А ты хочешь ввести это для всех

ченачен

12

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

zadkiel пишет:

Согласен со всем кроме свичтаргета. По моему мнению маразм бегать за 1 челом весь раунд.

Согласен

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

zadkiel пишет:

Ты позиционируешь правило как бегать за 1 челом весь раунд. Это маразм на сервере уже есть правило про которое ты мне сказал выше, дословно вроде ''резать без преследования'' и то некоторые челы не понимают значения этого правила и бегают за каким-то про весь раунд. А ты хочешь ввести это для всех

Понимаешь , ты согласен со всем , кроме свичтаргета , но там есть и фоллоу , а фоллоу это уже и свичтаргет и преследование без срезаний полное , ибо если новички будут кучкой догонять 1" про " то они быстрее научатся играть , а новичок новичка изи догоняет .
p.s. тот же самый "про" может догнать новичков и переключиться потом сразу же на этого "про"

HNSBuHT пишет:

Согласен

Винт , ты отыграл максимум 1 час на хнс и пытаешься что-то отписать , не надо этого делать , поиграй хотя бы часов 10 на обоих серверах , а потом уже отписывай своё мнение.

Отредактировано JohnattonKramer|CSGOHNS (06-12-2019 09:21)

14

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

Согласен со всеми правилами

15

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

1.Тот самый Follow [КТ обязан повторять все движения ТТ без каких-либо срезаний]

Ну тут я против, но посмотрим


JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

2.Undercamping [Ждать заранее ТТ в любом месте (Пример : ТТ с ладдера прыгает на сюрф , а КТ стоит уже на сурфе и тем самым блочит его и режет\убивает)]

Это на мой взгляд больше относится к свичтаргету, если КТ приследовал Т и смог его обогнать, то тогда проблема Т. Если будет фолов, то опять же лишнее правило.

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

3.SwitchTarget [Резать другого ТТ , пока не поймал свою первоначальную цель]

Вот лично я что бы навестись на Т и посмотреть его ник трачу много времени, Т обычно может даже убежать, в итоге я бегу хз за кем, если он удаляется далеко, то я его потом могу и не найти + если кто-то начинает бежать за тем же Т, то мне интереснее найти того за кем не бегут, и я думаю не только мне так удобнее.


JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

4.BodyBlock [Блочить телом , когда КТ пытается запрыгнуть \ залететь к ТТ , не пропускать на лестнице , сюрфе и не выпускать с блоков , мешая пролезть \ просюрфить \ выйти своим телом и не зажимать ТТ , всех ситуаций не описать , но суть понятна ]

Тут не учтен момент когда ТТ просто пугает КТ что заблочит его, думаю такое тоже не допустимо.

Вот ситуация, КТ догнал Т на лестнице и порезал его, что дальше делать КТ что бы Т не начал ныть по поводу блока?
Или лезет Т вверх по лестнице, а с верху начинает спускаться КТ, как тут избежать блока и кто кого тут блочит? С чего именно КТ должен куда-то отходить? Мне кажется логичнее что бы Т увидев КТ куда-то сам спрыгивал.
Вот на счет зажимать, тут согласен полностью.

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

5.GrenadeBlock [ Запретить блочить целенаправленно гранатой  ,  если КТ может умереть от падения после блока гранатой .
Гранатой можно блочить на земле\сюрфе\лестнице(с помощью гранаты можно выкинуть КТ с лестницы) , с целью приостановить КТ-шника догоняющего ТТ)

А если КТ упадет с лестницы и умрет? На мой взгляд самое простое решение вообще убрать блок гранатой в настройках сервера.
Так же КТ может упасть на ящик и остаться с 5хп, либо может упасть на землю и умереть, может за лестницу схватиться, либо приземлиться на траву/в воду, а может и спецом умереть, как-то тут не однозначное правило.

А чем не нравится "умышленное  введение в заблуждение игроков путем симуляции попытки блока "?


7.Видоизменить правило "5.13 Сокращать дистанцию с помощью падений наносящих себе урон - предупреждение, slay, ban." до "Сокращать дистанцию с помощью падений наносящих себе урон , но если вы догоняли ТТ и он сделал сокращение дистанции , то вы можете тоже сократить так же и порезать его , если выдалась подходящая возможность"

Как я понял тут суть в том что если Т нанес себе урон, то и КТ можно. Только написано не очень, надо бы заменить " и он сделал сокращение дистанции", на что-то другое, так как он ничего не сокращал, а сделал ДМГ прыжок

ибо в CS:GO JumpBug может произвольность сработать , когда вы убегаете , как на НОПРЕ , так и на PRE [Он может сработать даже в мм]

А как делается джампбаг в ГО? вроде надо зажать дак, при подлете его отпустить и нажать прыжок, не? Специально такое редко получается.

Да и есть вариант попасть за карту без джампбага, просто пока Т бессмерны упасть и все, думаю тут нужно общее правило.


ЗЫ: Есть ощущение что многие даже не прочитали первый пост полностью, а пишут что за....

16

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

Т.к. на сервере в данный момент вакхания из за правил

согласен, нужно переписать с 1.6

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

YodL пишет:

Это на мой взгляд больше относится к свичтаргету, если КТ приследовал Т и смог его обогнать, то тогда проблема Т. Если будет фолов, то опять же лишнее правило

Если он фолловит ,  то никоим образом не обгонит , а если и  обогнал , то срезал , а андеркемпинг это совсем другое и ты видимо не понял , когда совсем другой КТшник , который даже не догонял стоит на сурфе или где то еще заранее.

YodL пишет:

Вот лично я что бы навестись на Т и посмотреть его ник трачу много времени, Т обычно может даже убежать, в итоге я бегу хз за кем, если он удаляется далеко, то я его потом могу и не найти + если кто-то начинает бежать за тем же Т, то мне интереснее найти того за кем не бегут, и я думаю не только мне так удобнее.

Если потеряли из виду ТТ , то либо КТ слабо играет , либо ТТ заранерил , я никогда не терял того , кто не ранерит.

YodL пишет:

Тут не учтен момент когда ТТ просто пугает КТ что заблочит его, думаю такое тоже не допустимо.

Это нормально , запрещать это мне кажется будет лишним уже , ибо блочить ничем нельзя будет и это будет единственный способ отсрочить смерть и добавить немного фана.

YodL пишет:

Вот ситуация, КТ догнал Т на лестнице и порезал его, что дальше делать КТ что бы Т не начал ныть по поводу блока?
Или лезет Т вверх по лестнице, а с верху начинает спускаться КТ, как тут избежать блока и кто кого тут блочит? С чего именно КТ должен куда-то отходить? Мне кажется логичнее что бы Т увидев КТ куда-то сам спрыгивал.

КТ может просто стоять на лестнице давая шанс убежать ТТ , если ТТ хочет на ладдер , то это его проблема , ибо Кт даже не блочил , просто стоит дает ему шанс

YodL пишет:

А если КТ упадет с лестницы и умрет? На мой взгляд самое простое решение вообще убрать блок гранатой в настройках сервера.
Так же КТ может упасть на ящик и остаться с 5хп, либо может упасть на землю и умереть, может за лестницу схватиться, либо приземлиться на траву/в воду, а может и спецом умереть, как-то тут не однозначное правило.

Я имел ввиду то что можно типо челика с лестницы скидывать КТ , чтобы пролезть вверх , а по поводу блока имел ввиду типо вообще любой блок запретить и на блоке чтобы КТ не мог допрыгнуть , кроме того , что на земле или любой другой с целью приостановить , а спецом не спецом всё будет прекрасно видно на демке.

YodL пишет:

А чем не нравится "умышленное  введение в заблуждение игроков путем симуляции попытки блока "?

Про правило писал выше.

YodL пишет:

Как я понял тут суть в том что если Т нанес себе урон, то и КТ можно. Только написано не очень, надо бы заменить " и он сделал сокращение дистанции", на что-то другое, так как он ничего не сокращал, а сделал ДМГ прыжок

Разумно было бы офнуть ХП реген и сделать АНТИ-ДМГ плагин и правило не нужно

YodL пишет:

А как делается джампбаг в ГО? вроде надо зажать дак, при подлете его отпустить и нажать прыжок, не? Специально такое редко получается.

Да и есть вариант попасть за карту без джампбага, просто пока Т бессмерны упасть и все, думаю тут нужно общее правило.

Нужно хаотично\рандом крутить колесо мыши на приседание и получится JB  ,  на нопре и пре работает , пока бессмертны никто не прыгает , а если и есть такие додики , то их искоренить не составляет проблемы.

YodL пишет:

ЗЫ: Есть ощущение что многие даже не прочитали первый пост полностью, а пишут что за....

Это стандартный пул правил для ХНС и многим достаточно глазком посмотреть чтобы понять , за или против

YodL пишет:

Это на мой взгляд больше относится к свичтаргету, если КТ приследовал Т и смог его обогнать, то тогда проблема Т. Если будет фолов, то опять же лишнее правило

Если он фолловит ,  то никоим образом не обгонит , а если и  обогнал , то срезал , а андеркемпинг это совсем другое и ты видимо не понял , когда совсем другой КТшник , который даже не догонял стоит на сурфе или где то еще заранее.

YodL пишет:

Вот лично я что бы навестись на Т и посмотреть его ник трачу много времени, Т обычно может даже убежать, в итоге я бегу хз за кем, если он удаляется далеко, то я его потом могу и не найти + если кто-то начинает бежать за тем же Т, то мне интереснее найти того за кем не бегут, и я думаю не только мне так удобнее.

Если потеряли из виду ТТ , то либо КТ слабо играет , либо ТТ заранерил , я никогда не терял того , кто не ранерит.

YodL пишет:

Тут не учтен момент когда ТТ просто пугает КТ что заблочит его, думаю такое тоже не допустимо.

Это нормально , запрещать это мне кажется будет лишним уже , ибо блочить ничем нельзя будет и это будет единственный способ отсрочить смерть и добавить немного фана.

YodL пишет:

Вот ситуация, КТ догнал Т на лестнице и порезал его, что дальше делать КТ что бы Т не начал ныть по поводу блока?
Или лезет Т вверх по лестнице, а с верху начинает спускаться КТ, как тут избежать блока и кто кого тут блочит? С чего именно КТ должен куда-то отходить? Мне кажется логичнее что бы Т увидев КТ куда-то сам спрыгивал.

КТ может просто стоять на лестнице давая шанс убежать ТТ , если ТТ хочет на ладдер , то это его проблема , ибо Кт даже не блочил , просто стоит дает ему шанс

YodL пишет:

А если КТ упадет с лестницы и умрет? На мой взгляд самое простое решение вообще убрать блок гранатой в настройках сервера.
Так же КТ может упасть на ящик и остаться с 5хп, либо может упасть на землю и умереть, может за лестницу схватиться, либо приземлиться на траву/в воду, а может и спецом умереть, как-то тут не однозначное правило.

Я имел ввиду то что можно типо челика с лестницы скидывать КТ , чтобы пролезть вверх , а по поводу блока имел ввиду типо вообще любой блок запретить и на блоке чтобы КТ не мог допрыгнуть , кроме того , что на земле или любой другой с целью приостановить , а спецом не спецом всё будет прекрасно видно на демке.

YodL пишет:

А чем не нравится "умышленное  введение в заблуждение игроков путем симуляции попытки блока "?

Про правило писал выше.

YodL пишет:

Как я понял тут суть в том что если Т нанес себе урон, то и КТ можно. Только написано не очень, надо бы заменить " и он сделал сокращение дистанции", на что-то другое, так как он ничего не сокращал, а сделал ДМГ прыжок

Разумно было бы офнуть ХП реген и сделать АНТИ-ДМГ плагин и правило не нужно

YodL пишет:

А как делается джампбаг в ГО? вроде надо зажать дак, при подлете его отпустить и нажать прыжок, не? Специально такое редко получается.

Да и есть вариант попасть за карту без джампбага, просто пока Т бессмерны упасть и все, думаю тут нужно общее правило.

Нужно хаотично\рандом крутить колесо мыши на приседание и получится JB  ,  на нопре и пре работает , пока бессмертны никто не прыгает , а если и есть такие додики , то их искоренить не составляет проблемы.

YodL пишет:

ЗЫ: Есть ощущение что многие даже не прочитали первый пост полностью, а пишут что за....

Это стандартный пул правил для ХНС и многим достаточно глазком посмотреть чтобы понять , за или против



Не лезь , я тебе сколько раз уже писал ? Не понимаешь в CS:GO HNS ? даже не пиши , ну или для приличия наиграй на НОПРЕ\ПРЕ хотя бы 10 часов

HNSBuHT пишет:
JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

Т.к. на сервере в данный момент вакхания из за правил

согласен, нужно переписать с 1.6

Отредактировано (13-12-2019 19:08)

18

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

Да кс го отличается только графикой да и старты больше показывают, и ддрана вроде как нету, и всё

Отредактировано HNSBuHT (13-12-2019 19:15)

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

ничего что в кс го 2 сервера ? С ддраном и без , только что ты показал свои знания в сфере хнса кс го , поэтому попрошу тебя не лезть в сферу ХНС КС ГО ПРАВИЛ вообще , ибо ты в них полный ноль и ничего не знаешь даже о серверах по ХНС В КС ГО.

HNSBuHT пишет:

Да кс го отличается только графикой да и старты больше показывают, и ддрана вроде как нету, и всё

20

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

В общем да, согласен что автор темы говорит дело, и я за него движуху по изменениям правил !!! bc

Отредактировано HNSBuHT (13-12-2019 19:26)

21

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

когда совсем другой КТшник , который даже не догонял стоит на сурфе или где то еще заранее.

Для этого есть правило про преследование/SwitchTarget

Если потеряли из виду ТТ , то либо КТ слабо играет , либо ТТ заранерил , я никогда не терял того , кто не ранерит.

Ну и что в таком случае делать-то?) По твоим правилам КТ надо будет наказывать, это плохо.

КТ может просто стоять на лестнице давая шанс убежать ТТ , если ТТ хочет на ладдер , то это его проблема , ибо Кт даже не блочил , просто стоит дает ему шанс

Так что такое блок на лестнице? Причем что бы была возможность там порезать, но не заблочить.

а если и есть такие додики , то их искоренить не составляет проблемы.

Если правила такое не запрещают, значит это можно и искоренить их по правилам не получится.

22

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

YodL пишет:

Разбиваем же да ?

Да, мудрое решение едл.

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

YodL пишет:

Ну и что в таком случае делать-то?) По твоим правилам КТ надо будет наказывать, это плохо.

Попросить свистнуть  , накажут ТТ за ран


YodL пишет:

Так что такое блок на лестнице? Причем что бы была возможность там порезать, но не заблочить.

Блок , это когда челик сверху лестницы прыгает на ладдер вниз , а КТ спускается блокируя шанс присоединиться к ладдеру своим телом , ну или с любого другого места прыгает на ладдер , а то что КТ стоит на ладдере ударив ТТ и не пропуская вверх , это не блок , ТТ может спокойно уйти в любую другую сторону.



YodL пишет:

Если правила такое не запрещают, значит это можно и искоренить их по правилам не получится.

Ну правило звучать будет как то так "Запрещено любым способом попадать за карту", но если будут умники , которые всё таки решат так сделать , то проще бан без предупреждения сразу же.

24

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

Блок , это когда челик сверху лестницы прыгает на ладдер вниз , а КТ спускается блокируя шанс присоединиться к ладдеру своим телом , ну или с любого другого места прыгает на ладдер , а то что КТ стоит на ладдере ударив ТТ и не пропуская вверх , это не блок , ТТ может спокойно уйти в любую другую сторону

То есть зажимать на лестнице с двух сторон можно?

Re: CS:GO HNS [PRE|NOPRE] Rules

YodL пишет:

То есть зажимать на лестнице с двух сторон можно?

Нет...