1

Тема: #HNS(CSGO) предложение правил и мелких изменений

Предлогаю:
Ввести правило Undercamping - ждать ТТ под недосегаемым блоком или  Ждать  под блоком во время того, как TТ прыгает на нем

Продлить раунд до 2.30 или 2.40 (мне больше 2 вариант нравится)

Сделать смену команды с 3 до 5 проигрышей КТ

Добавить возможность отключать звуки плагина Ownage

Добавить плагин Beam, полностью вырезать beam из hns плагина (т.е. тот что в !js)

Добавить в shop скины из випки, добавить в шоп нож из css. Нож из 1.6 переработать желательно или найти замену и сделать только для випов.

Хотелось бы, что бы сделали хотя бы первые 3 пункта.
Жду осуждений   eq

#include <brain>

Error 417: cannot read from file: "brain"

2

Re: #HNS(CSGO) предложение правил и мелких изменений

Звук овнейджа отключается в js
Не знаю чем тебя не устраивает бим в js, мне как то все равно отдельным он плагином или в js
Про андеркемп согласен
Длительность раунда по мне нормальная, не как на всем известном сервере 4 минуты

Отредактировано zadkiel (05-02-2020 06:50)

ченачен

Re: #HNS(CSGO) предложение правил и мелких изменений

NoName пишет:

Ввести правило Undercamping - ждать ТТ под недосегаемым блоком или  Ждать  под блоком во время того, как TТ прыгает на нем

Не знаешь сути правила и пытаешься за него топить , андеркемпинг - когда КТ заранее ждёт ТТ где угодно , тобишь , когда ТТ прыгает на сюрф , а там уже КТ , когда ТТ на ладдер , а там уже КТ и аналогично с блоком , когда ТТ прыгает блок , а кт взападлу прыгать , то он просто берет и под ним ждёт , нормальные не режут , а просто заблочат и дадут шанс убежать , а есть те , кто зарежут под предлогом ты не долетел.

NoName пишет:

Продлить раунд до 2.30 или 2.40 (мне больше 2 вариант нравится)

Против, 2 минуты достаточно

NoName пишет:

Сделать смену команды с 3 до 5 проигрышей КТ


и 3 нормально , зачем тебе 5?

NoName пишет:

Добавить возможность отключать звуки плагина Ownage
Никогда не мешало никому и не жаловались , взбрело же тебе в голову...
Добавить плагин Beam, полностью вырезать beam из hns плагина (т.е. тот что в !js)

Зачем тебе другой бим ? Он тебе ничего не даёт ,а траекторию или что-то подобное стрейфов и на этом видно отчётливо.

NoName пишет:

Добавить в shop скины из випки, добавить в шоп нож из css. Нож из 1.6 переработать желательно или найти замену и сделать только для випов.

Так пусть копят випы или купят за реал , нож с 1.6 , который будет в шопе , у них причём х2 опыт и кредиты.
И почему нож с ксс должны в шоп , а тот который сейчас в випке переделывать ? Ты не юзаешь его всё равно , зачем он тебе?

4

Re: #HNS(CSGO) предложение правил и мелких изменений

NoName пишет:

Ввести правило Undercamping - ждать ТТ под недосегаемым блоком или  Ждать  под блоком во время того, как TТ прыгает на нем

5.12 Understab, КТ запрещено бить ТТ, находящегося на блоке, недоступном с простого прыжка
Чем тебе это правило не устраивает? Одно и тоже по сути.

NoName пишет:

Продлить раунд до 2.30 или 2.40 (мне больше 2 вариант нравится)

Не обращал внимания на это, ну пускай будет так.

NoName пишет:

Сделать смену команды с 3 до 5 проигрышей КТ

Вообще убрать этот бесполезный плагин. Сделан такое ощущение для нубов и лоу скилл игроков специально. Так если они учатся итак, зачем упрощать им обучение?

NoName пишет:

Добавить возможность отключать звуки плагина Ownage

В 1.6 вроде такое есть, в принципе не против.

NoName пишет:

Добавить плагин Beam, полностью вырезать beam из hns плагина (т.е. тот что в !js)

Я походу не понимаю что-то. Зачем добавлять бим на сервер, который ты просишь тут же вырезать уже действующий бим плагин? Объясните троллинг ваш...

NoName пишет:

Добавить в shop скины из випки, добавить в шоп нож из css. Нож из 1.6 переработать желательно или найти замену и сделать только для випов.

Не зациклен на этом. Нейтрально.

5

Re: #HNS(CSGO) предложение правил и мелких изменений

Множителя на кредиты у вип пока нет.
Я думаю ещё над этим. У вип пока скидка в шопе

Re: #HNS(CSGO) предложение правил и мелких изменений

Два разных правила , Андеркемпинг - ждать под , а андерстеб - бить из под

7

Re: #HNS(CSGO) предложение правил и мелких изменений

Так то, да, два разных правила. Под один пункт их сложно свести.

8

Re: #HNS(CSGO) предложение правил и мелких изменений

В априори понятно, что андреркемпинг запрещен из-за андрестеба. А также есть правило:
5.15 Follow, резать Т, если КТ не повторял за ним движения

Ладно там Морбит не понимает ХНС, но Админ Джонатон…  facepalm

9

Re: #HNS(CSGO) предложение правил и мелких изменений

NoName пишет:

Продлить раунд до 2.30 или 2.40 (мне больше 2 вариант нравится)

А сейчас какой раунд тайм?

10

Re: #HNS(CSGO) предложение правил и мелких изменений

NoName пишет:

Предлогаю:
Ввести правило Undercamping - ждать ТТ под недосегаемым блоком или  Ждать  под блоком во время того, как TТ прыгает на нем

Мне кажется что у нас и так много лишних правил появилось после ввода Follow. Правила пересмотрим, но не совсем прям что бы сейчас )

NoName пишет:

Продлить раунд до 2.30 или 2.40 (мне больше 2 вариант нравится)

Чем длинее раунд тем с одной стороны проще становится КТ, а с другой стороны дольше ждать всем приходится. 2 минуты достаточно динамично выходит. Надо бы еще мнений по этому поводу.


NoName пишет:

Сделать смену команды с 3 до 5 проигрышей КТ

Нет. Баланса в командах часто нет, сейчас часто получается что одна команда раз за 4 раунда играет за Т,

NoName пишет:

Добавить возможность отключать звуки плагина Ownage

Это сделаю, хорошая идея

Добавить плагин Beam, полностью вырезать beam из hns плагина (т.е. тот что в !js)

Можно в наш бим добавить другой цвет при приседании. Разница ведь только в этом?

Добавить в shop скины из випки, добавить в шоп нож из css. Нож из 1.6 переработать желательно или найти замену и сделать только для випов.

Ну это уже к морбиту/крамеру и тп  мне вообще все-равно, я ножей даже не видел )))

11

Re: #HNS(CSGO) предложение правил и мелких изменений

зачем вообще правила какие то? Запретили маты и все. Похер кто и как играет? Может мне вприкол стоять и ждать тебя, и ты если рукастый в любом случае убежишь.

Re: #HNS(CSGO) предложение правил и мелких изменений

bygagashechka пишет:

зачем вообще правила какие то? Запретили маты и все. Похер кто и как играет? Может мне вприкол стоять и ждать тебя, и ты если рукастый в любом случае убежишь.

Не пиши ничего в эту тему ,  если ты не играл на кс го хнс хотя бы минимум 10 часов