Re: Звук телепорта
а сам ДМГ ему стоит поднимать или он и так хороший?
Сервера: #PUB #DD2x2 #HNS #SURF #KZ #AIM #CSDM #FLOPPY #ZM CSGO: #Arena 1x1 #Retake #HNS(pre) #BHOP
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » doFRAG #AH » Звук телепорта
Согласен, погорячился, это будет жирно. Но хп ему надо поднять.
Как часто ты играешь за крокетов?
а сам ДМГ ему стоит поднимать или он и так хороший?
Если брать апгрейды на урон, то будет хорошим.
а сам ДМГ ему стоит поднимать или он и так хороший?
Нет не надо.
Как часто ты играешь за крокетов?
КРОК мой любимый перс)
Отредактировано Eгор (07-08-2013 17:44)
TopenkoFF пишет:если 250 в начале + еще около 80 хп за прокачку не жирно ли будет
незаметное тп+дробь огого что делают
и если разогнать хп в начале до 250 будет сложно убить(быстрое тп на базу и хп опять полные)Тогда давай поговорим о крокетах. ~300хп в начале + еще за прокачку, ак, мка, дигл, 20 ракет, наносящий большой урон, а так же откидывает выживших(т.е. еще урон от падения), и при этом сидя на базе и все время лечась. Верно, а не жирно ли ему?
Давай тогда и 20 плазм преду, 20 выстрелов ребелу, 20 щитов хало, 20 жуков зомбарю и etc.
Крокеты очень редко в самом начале вкачивают хп так что 300(если быть точным 289)хп так у них и остается на протяжении 20-25 минут, а потом опыта надо все больше и больше и вкачивание хп не так заметно
Ходят они с ракетами постоянно и на смену оружия тратится несколько секунд что очень на руку пара точных выстрелов в голову и минус крокет
а сам ДМГ ему стоит поднимать или он и так хороший?
дмг на полной прокачке выносил любого так что можно оставить
Отредактировано TopenkoFF (07-08-2013 18:58)
а сам ДМГ ему стоит поднимать или он и так хороший?
дд у него достаточно вполне , хп поднимите ему , я играю качая фул хп и фул weapon , и мне не хватает 200 хп , очень редко спасает от крокетов , если успеваю увернуться. 116 старт , 200 финиш , чё к чему?
Ходят они с ракетами постоянно и на смену оружия тратится несколько секунд что очень на руку пара точных выстрелов в голову и минус крокет
Дробовик как бы не авто, а значит время между выстрелами также тратится, ага. А чтобы попасть и нанести большой урон нужно быть с противником настолько близко, что аж крокет сует свои ракеты под ноги, при этом оставаясь еще живым.
И да, телепорт также редко в самом начале вкачивает хп. Но из-за крокетов нас заставляют вкачивать именно это.
КРОК мой любимый перс
Все понятно.
артист пишет:Сносит с одного выстрела...
Здесь ты абсолютно прав. Я даже никак не могу не согласиться! Ведь крокеты(да что там, и все остальные), действительно, ваншотят тп постоянно, а крокеты, как известно, пользуются популярностью на сервере. Вся игра телепорта заключается - сесть на баг, убежать, полечиться.
Ну тогда другой вопрос, почему же за него никто не играет? А если и играет, то > скорее всего игрок не выдерживает > начинает агриться в чат > и вследствие чего меняет героя или выходит с сервера (:
Лично я играю))
Просто на больших картах как-то получше выходит,а на маленьких сразу сносят...
А,и ещё,пинг,а из-за него у меня телепорт телепортируется не сразу,вообще через раз работает...
Поэтому в большинстве случаев,пока я в панике тыкаю скрол,меня валят...
йогурт пишет:YodL пишет:хм.. значит 250 в конце
Да Йодл поставь ему 250 вначале, будет норм.
если 250 в начале + еще около 80 хп за прокачку не жирно ли будет
незаметное тп+дробь огого что делают
и если разогнать хп в начале до 250 будет сложно убить(быстрое тп на базу и хп опять полные)
Вообщето ставится максимальное количество хп,а системный плагин автоматом расчитывает сколько будет на каком левле...
Отредактировано (07-08-2013 20:40)
Вернемся к крокету.
Каков урон от ракет этой имбы? Мне ~250 хп(у ребела тогда осталось 30 хп) снесла всего лишь одна(!) ракета, и это еще при том, что она не попала в меня на прямую.
Нужно как-нибудь снизить, либо кол-во ракет вдвое, либо урон вдвое меньше.
Ах да, игроки-крокеты могут не отписываться.
Отредактировано Ree (07-08-2013 21:24)
Ree с этой темой еще не решено.
250 хп хватит иши300 баланснее будет?
Йодл сделай ему 300хп баланснее будет, но не больше.
зы автор темы хотел ослабить телепорта, а мы его усилили xD
Олд а как ты считаешь, стоит ли убрать у преда гравити или нет ?
Олд а как ты считаешь, стоит ли убрать у преда гравити или нет ?
не стоит ему ничего менять. Поставлю 270хп. серединка.
Думал больше обсуждений будет.
А если к CT добавить преда???
Только с синим оттенком ?
С дефолтным гравити
Отредактировано HNSBuHT (08-08-2013 10:34)
Так что в итоге с телепортом? Что насчет ракет крокета? Какой там вообще урон от них? Можно его как-нибудь снизить? Не очень то интересно наблюдать такую картину, где в каждой команде есть от 3 игроков-крокетов..
Что насчет ракет крокета? Какой там вообще урон от них? Можно его как-нибудь снизить?
Не стоит, крокет и так слабый...
Единственное что для фрагов только ракеты вывозят, а так с калашом долго не побегаешь.
Не стоит, крокет и так слабый...
Какой он слабый? Может еще ему не хватает ракет или урон от них etc? Он - имба со своими ракетами.
Играю я терминатором значит. Лечусь, не успеваю даже отойти от респа, дк сразу летит ракета, уже 2/3 хп нет, приходится идти снова лечится. Выхожу с респа, теперь летят две ракеты(на тот момент у кт было точно 4 крокета), убивают терминатора с 556 хп. Вот и все.
а так с калашом долго не побегаешь.
Крокет с ак долго не побегает? Ну а вспомни мой бан от тебя. Тогда я больше всего пользовался именно аком, нежели ракетами. Не стоит еще забывать, что ак самое лучшее оружие, после ребела, против тех же телепортеров и предаторов.
На серверемдолжны были пояыиться изсенения с вульфом и терминатором
На серверемдолжны были пояыиться изсенения с вульфом и терминатором
Ты не в трезвом состоянии?
+1 я тоже не очень понял
Терминатором не играл.
А расамаха с флагом как говорилось ранее, разучился прыгать, как бы после первого прыжка с флагом, он должен подкопить силы для нового прыжка, тоесть он как туберкулезник или асматик, которому надо отдышаться, а веду я к тому что, не одного флага с ним я донести не смог
Отредактировано HNSBuHT (08-08-2013 20:46)
Терминатором не играл.
А расамаха с флагом как говорилось ранее, разучился прыгать, как бы после первого прыжка с флагом, он должен подкопить силы для нового прыжка, тоесть он как туберкулезник или асматик которому надо отдышаться а веду я к тому что, не одного флага с ним я донести не смог
привет
Вернемся к крокету.
Каков урон от ракет этой имбы? Мне ~250 хп(у ребела тогда осталось 30 хп) снесла всего лишь одна(!) ракета, и это еще при том, что она не попала в меня на прямую.
Нужно как-нибудь снизить, либо кол-во ракет вдвое, либо урон вдвое меньше.
Ах да, игроки-крокеты могут не отписываться.
Ну я тож им бывает играю...
Убрать бы урон через стены...
У него поди дамаг через гранату стоит...
Это нужно пол плагина лопатить...
А вообще дальность можно порезать...
Для телепортации звук не нужен, тк телепорт и так сам по себе ущербный…
для телепортации звук не нужен??
Вернемся к крокету.
Каков урон от ракет этой имбы? Мне ~250 хп(у ребела тогда осталось 30 хп) снесла всего лишь одна(!) ракета, и это еще при том, что она не попала в меня на прямую.
Нужно как-нибудь снизить, либо кол-во ракет вдвое, либо урон вдвое меньше.
Ах да, игроки-крокеты могут не отписываться.
Да нет,я не хотел его ослабить...
Я за,повысить хп.
Просто иногда неуспеваешь понять как он за спиной...
Nyasha#BuHT-_^ пишет:Для телепортации звук не нужен, тк телепорт и так сам по себе ущербный…
для телепортации звук не нужен??
А чё, нужен что ли ?
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » doFRAG #AH » Звук телепорта
Игровой портал dofrag: Counter-Strike 1.6, Counter Strike: Global Offensive, все о контре.
[ Сгенерировано за 0.086 секунд(ы), выполнено 12 запросов ]