1

Тема: Баланс Героев

В этой теме давайте писать о слишком сильных/слабых героях, о тех кем играют чаще других.

Сейчас сделал во становление топлива робокопу, показалось дисбалансно, уменьшил максимальное количество топлива.

2

Re: Баланс Героев

Играю 2 день, на мой взгляд баланс героев достаточный, люди играют за всех примерно одинакого. Некоторые карты дают преимущество одной из команд(расположение баз), и играть становится сложно, но довольно интересно, так что на данный момент меня все устраивает.

3

Re: Баланс Героев

Когда играл, предпочитал брать Predator-а. Так на мой взгляд этот персонаж в явных лидерах среди остальных... Ну, конечно, смотря по другим игрокам.

4

Re: Баланс Героев

Синий зомби стал много хуже красного. При одинаковом уроне у красного 1.5к хп против 1к. Синего только пули не останавливают. Раньше было у красного, при прокаченом уроне - 292 дмг, а после падения сервера стало 350, как у синего.

Также предатором, после того как урезали плазму очень сложно убить гордона, с прокаченным хп.

YodL пишет:

Сейчас сделал во становление топлива робокопу, показалось дисбалансно, уменьшил максимальное количество топлива.

Он совсем посредственный персонаж, врятли дисбаланс от восстанавления будет.

5

Re: Баланс Героев

У гордона убрать мп5...
Ну читерный он...арбалета хватит...
его хрен завалишь,и не то это баг,но он всегда в голову попадает...с мп5...

У предатора снизить хп,немного(в упор стреляешь ему ..хоп)
И увеличить плазму до 10...
А,и чутка гравитации убрать,ато он аж зависает в прыжке...

От плазмы проще увернуться)))
Хотя я сам за него играю...



Что-то зделать с крокетом...он просто заеба грешная...особенно когда их несколько.
Всё взрывается трясётся,сориентироваться невозможно.

Пусть экран дергается у тех,кому урон нанесли,а не у всех подряд.

И убрать урон через стены.(или понизить радиус повреждения,ну вроде стена немного снимает)

На какой-то ратс,они стоят за фоткой,и просто хреначут в респу через стену...
А урон больше 100...

Отредактировано артист (22-08-2013 23:23)

6

Re: Баланс Героев

пфф, 2 хороших героя хуже робокопа станут.

7

Re: Баланс Героев

Слово "баланс" понимаешь?

Нужно чтобы все герои пользовались спросом...



Моя б воля я б вообще всем скорость порезал.

Не кс а анреал какой-то,у кого пинг 15,тем ещё нормально.
А у меня от 80 до 120.
На своём сервере я тоже гордоном чудеса творю,а тут он прыгает с лагами,сразу валят...



не только у меня такой пинг...у большинства.
В среднем 50-60.

Отредактировано (22-08-2013 23:20)

8

Re: Баланс Героев

Что-бы каждый герой мог замочить любого другого. Робокоп никого убить не может. Предатор не может убить гордона, синий зомби красного.

На кого повысится спрос если 2ух героев урезать, на робокопа что-ли?

9

Re: Баланс Героев

артист пишет:

У гордона убрать мп5...
Ну читерный он...арбалета хватит...
его хрен завалишь,и не то это баг,но он всегда в голову попадает...с мп5...

У предатора снизить хп,немного(в упор стреляешь ему ..хоп)
И увеличить плазму до 10...
А,и чутка гравитации убрать,ато он аж зависает в прыжке...

От плазмы проще увернуться)))
Хотя я сам за него играю...



Что-то зделать с крокетом...он просто заеба грешная...особенно когда их несколько.
Всё взрывается трясётся,сориентироваться невозможно.

Пусть экран дергается у тех,кому урон нанесли,а не у всех подряд.

И убрать урон через стены.(или понизить радиус повреждения,ну вроде стена немного снимает)

На какой-то ратс,они стоят за фоткой,и просто хреначут в респу через стену...
А урон больше 100...

Хуже бреда не слышал.

10

Re: Баланс Героев

3aMEc пишет:

Синий зомби стал много хуже красного.

Твои слова ничем не аргументированы, т.к. я могу утверждать в обратном. Да, синий убивал меня.

артист пишет:

У предатора снизить хп,немного(в упор стреляешь ему ..хоп)

Хало, крокет, зомби так не считают.

артист пишет:

И увеличить плазму до 10...
Хотя я сам за него играю..

И снижаем урон от плазм. Хотя от фана предатора ничего другого я не ожидал услышать (:

артист пишет:

Что-то зделать с крокетом...он просто заеба грешная...особенно когда их несколько.

Я уже об этом писал, но почему-то меня проигнорировали :\ Стоит, наверное, поднять эту тему.
Крокет и без ракет неплохо убивает телепорторов, предаторов и других героев, а с убойными ракетами превращаются в злостную имбу, сидящая на респе(cs_mansion, rats)
И насчет rats'а. Какая-та карта не имеет wad файла.

11

Re: Баланс Героев

У гордона Мп5 убрать, что он будет делать против зомби? что будет делать в ближнем бою без мп5 ?

Куда еще ниже у предов хп резать? Плазму увеличивать до 10 это вообще бред бердской. Если ты плазмодрочер и хочешь что бы на форум каждые 4-5 дней создавались темы с тэгом "порежьте предатора" то да согласен.
Гравитации в самый раз на роспрыг , и ухода от врага.

Что ты хочешь от крокетов? что им резать? Можно только 10 ракет до 5-7 снизить а то реально больно много.

Со стеной даже не знаю , ничего не скажу.

А вообще на каждого героя есть своя альтернатива, в этом и суть игры , не дрочиться 1 "Любимым героем"

Давно не играл.

12

Re: Баланс Героев

MeGa[psix пишет:

Что ты хочешь от крокетов? что им резать? Можно только 10 ракет до 5-7 снизить а то реально больно много.

Именно и это нужно резать ему.

MeGa[psix пишет:

А вообще на каждого героя есть своя альтернатива, в этом и суть игры , не дрочиться 1 "Любимым героем"

Ну т.к. ты давно не играл, то предложу тебе все же сыграть за телепорта на карте cs_mansion. Альтернатива, говоришь? :)

Отредактировано Ree (23-08-2013 01:19)

13

Re: Баланс Героев

Ну т.к. ты давно не играл, то предложу тебе все же сыграть за телепорта на карте cs_mansion. Альтернатива, говоришь? ab

Крокет.

14

Re: Баланс Героев

Гордона не трогать. (монтировку ему оставить, прыжки убрать, ну и арбалет чтобы картошкой шмалял и преда не убивал, вот тогда он шикарен будет)
Предатору ничего добавлять не стоит. (после того как вся ред компания выбирает предов и неистово плазмоботят, хочется мата много написать, т.к. предам весело, а другим нет. После со стороны КТ куча кроков и команда Т жалуется что невозможно играть (плазмоботить) и виной всему крок. бред)
У крока можно ракет урезать, и то немного. (и то хз, из-за того что выше написал, против гребаных плазм лучше гребаных ракет не найти)
У синего зомби должен урон быть больше красного. (вот)
Все герои легко мрут, если немного постараться.

Может запилить ограничение на максимальное количество выбранных героев, чтобы не было что все КТ кроки, а Т преды. Только это додумать над чтоб норм было ab

Миру нужны плохие люди, чтобы отгонять тех, кто еще хуже

15

Re: Баланс Героев

Barfalamey пишет:

Может запилить ограничение на максимальное количество выбранных героев, чтобы не было что все КТ кроки, а Т преды. Только это додумать над чтоб норм было ab

на одном из известных серверов на то время)) была такая штука) допустим если в команде было например 3 преда) то его нельзя было уже выбрать) и было не плохо) все играли разными и было весело..

Я ЗА ввод ограничения

16

Re: Баланс Героев

M0rBiT пишет:
Barfalamey пишет:

Может запилить ограничение на максимальное количество выбранных героев, чтобы не было что все КТ кроки, а Т преды. Только это додумать над чтоб норм было ab

на одном из известных серверов на то время)) была такая штука) допустим если в команде было например 3 преда) то его нельзя было уже выбрать) и было не плохо) все играли разными и было весело..

Я ЗА ввод ограничения

+
Было бы шикарно
А предатор имба задрал...

http://steamsignature.com/profile/english/76561198080583799.png

_________________________________________________________________________________________________

17

Re: Баланс Героев

  • Телепорту бы пукалку мп5 за место этого дробаша.

  • Не давно играл и мне показалось что теровского зомби не останавливает при выстрелах в него(я делал бхоп) об этом я еще допишу подробно.

  • Заметил,что преда стали меньше выбирать люди(увеличить прокачку третьего лвла то 5 плазм.

  • У крокета всё в порядке, на каких то картах он мясной, а на каких то машина для фрагов.

  • А робокоп сам по себе мясо(хз что с ним делать) Калаш что ли дать...

  • Гордон властвует, хз че с ним делать

А остальные вроде не плохие игроки, властвуют и мясо на определенных картах, каждый по своему  aj

Barfalamey пишет:

Может запилить ограничение на максимальное количество выбранных героев, чтобы не было что все КТ кроки, а Т преды. Только это додумать над чтоб норм было

А вот это действительно шикарное предложение.

Отредактировано HNSBuHT (23-08-2013 08:41)

18

Re: Баланс Героев

Ну я вчера минут 30 поиграл выскажу свое мнение.
Играли на каком-то асауте за рабокопа.
Как я примерно заметил, играли
2 х Зомби(по одному в команде)
2 х Робокоп
1 х Крокет
1 х Расомаха
1 х Гордон
2 х Рейбл( желтые)
2 х Пред
2 х Терминатор
2 х Хало

Дизбаланса в чью-то пользу я почти не заметил, хотя робокоп мне показался достаточно сильным и возможно дисбалансным, после этого я его чутка порезал.

Ree пишет:
3aMEc пишет:

Синий зомби стал много хуже красного.

Твои слова ничем не аргументированы, т.к. я могу утверждать в обратном. Да, синий убивал меня.

То есть то что синей тебя убил это больший аргумент чем:

3aMEc пишет:

]При одинаковом уроне у красного 1.5к хп против 1к. Синего только пули не останавливают. Раньше было у красного, при прокаченом уроне - 292 дмг, а после падения сервера стало 350, как у синего.

По моему мнение замеса аргументировано больше чем любое другое в этой теме.

Также предатором, после того как урезали плазму очень сложно убить гордона, с прокаченным хп.

Что-бы каждый герой мог замочить любого другого. Робокоп никого убить не может. Предатор не может убить гордона, синий зомби красного.

На мой взгляд баланс это когда нет героя которого никакой другой герой убить не может и нету героя который кроме себе подобных не может убивать. А то что против одних героев хороши другие, предатор против гордона ничего не может и тд, это нормально.

На счет разницы одинаковых героев за разные команды поправлю. А что там за рейбола у КТ, почему я не видел что бы им играли?

Количество игроков за класс сделаю чуть попозже.

19

Re: Баланс Героев

То что не было у к/т рейбола это чистая случайность,  ктшный рейбол точно такой же как и у тт

http://www.speedtest.net/result/2478239347.png

20

Re: Баланс Героев

Во многом я согласен варфом и на счет крокетов и зм и по поводу ограничения

YodL пишет:

Ну я вчера минут 30 поиграл выскажу свое мнение.
Играли на каком-то асауте за рабокопа.
Как я примерно заметил, играли
2 х Зомби(по одному в команде)
2 х Робокоп
1 х Крокет
1 х Расомаха
1 х Гордон
2 х Рейбл( желтые)
2 х Пред
2 х Терминатор
2 х Хало

довольно не плохо играли бывало и хуже(5-7 предов из 9 либо 9-12 крокетов из 20 играющих)

21

Re: Баланс Героев

За робокопа стало интересней, спасибо)

22

Re: Баланс Героев

YodL пишет:

Ну я вчера минут 30 поиграл выскажу свое мнение.
Играли на каком-то асауте за рабокопа.
Как я примерно заметил, играли
2 х Зомби(по одному в команде)
2 х Робокоп
1 х Крокет
1 х Расомаха
1 х Гордон
2 х Рейбл( желтые)
2 х Пред
2 х Терминатор
2 х Хало
Количество игроков за класс сделаю чуть попозже.

убрать у волва уменьшение дмг при прокачке вепона
сделать что б пред мог качать плазму только после полной прокачки хп и дмг. на 1 лвле плазмы что б небыло

Отредактировано TheBishop (23-08-2013 12:10)

SPOILER Show

http://s017.radikal.ru/i428/1303/1f/62099573510a.jpg

Re: Баланс Героев

TheBishop пишет:

убрать у волва уменьшение дмг при прокачке вепона
сделать чтоб пред мог качать плазму только после полной прокачки хп и дмг. на 1 лвле плазмы что б небыло

Тогда пускай гордон будет прыгать с паузами как вольв. Раза 3 прыгнул пауза. А то пред будет только как добиватель.
Имхо все и так норм. а вот если поставить ограничение на героев то ваще cool.

SPOILER Show

http://dofrag.ru/upload/4211

24

Re: Баланс Героев

росомаху тормозят патроны хало и еще главного --терма! я думаю  это нужно испрвить ато бесит очень когда терм замедляет  расомаху при беге а другие нубы подперают или набивают и по этому преды ходят парочкой с термом

25

Re: Баланс Героев

убрать у волва уменьшение дмг при прокачке вепона

А он не увеличивается? И только сейчас я узнаю?
По идее 3й пункт у него - увеличение дмг и больше ничего.
Я правильно понимаю что сейчас этот пункт просто не качают за вульфа?

BopreH пишет:

росомаху тормозят патроны хало и еще главного --терма! я думаю  это нужно испрвить ато бесит очень когда терм замедляет  расомаху при беге а другие нубы подперают или набивают и по этому преды ходят парочкой с термом

Интересно бы узнать, кого тормозит при стрельбе, а кого нет. Это бы надо тоже проработать. Тяжелых героев, которые ели ходят, тормозить вообще особо не должно.

Отредактировано (23-08-2013 13:40)