Тема: Баланс Героев
В этой теме давайте писать о слишком сильных/слабых героях, о тех кем играют чаще других.
Сейчас сделал во становление топлива робокопу, показалось дисбалансно, уменьшил максимальное количество топлива.
Сервера: #PUB #DD2x2 #HNS #SURF #KZ #AIM #CSDM #FLOPPY #ZM CSGO: #Arena 1x1 #Retake #HNS(pre) #BHOP
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » doFRAG #AH » Баланс Героев
В этой теме давайте писать о слишком сильных/слабых героях, о тех кем играют чаще других.
Сейчас сделал во становление топлива робокопу, показалось дисбалансно, уменьшил максимальное количество топлива.
Играю 2 день, на мой взгляд баланс героев достаточный, люди играют за всех примерно одинакого. Некоторые карты дают преимущество одной из команд(расположение баз), и играть становится сложно, но довольно интересно, так что на данный момент меня все устраивает.
Когда играл, предпочитал брать Predator-а. Так на мой взгляд этот персонаж в явных лидерах среди остальных... Ну, конечно, смотря по другим игрокам.
Синий зомби стал много хуже красного. При одинаковом уроне у красного 1.5к хп против 1к. Синего только пули не останавливают. Раньше было у красного, при прокаченом уроне - 292 дмг, а после падения сервера стало 350, как у синего.
Также предатором, после того как урезали плазму очень сложно убить гордона, с прокаченным хп.
Сейчас сделал во становление топлива робокопу, показалось дисбалансно, уменьшил максимальное количество топлива.
Он совсем посредственный персонаж, врятли дисбаланс от восстанавления будет.
У гордона убрать мп5...
Ну читерный он...арбалета хватит...
его хрен завалишь,и не то это баг,но он всегда в голову попадает...с мп5...
У предатора снизить хп,немного(в упор стреляешь ему ..хоп)
И увеличить плазму до 10...
А,и чутка гравитации убрать,ато он аж зависает в прыжке...
От плазмы проще увернуться)))
Хотя я сам за него играю...
Что-то зделать с крокетом...он просто заеба грешная...особенно когда их несколько.
Всё взрывается трясётся,сориентироваться невозможно.
Пусть экран дергается у тех,кому урон нанесли,а не у всех подряд.
И убрать урон через стены.(или понизить радиус повреждения,ну вроде стена немного снимает)
На какой-то ратс,они стоят за фоткой,и просто хреначут в респу через стену...
А урон больше 100...
Отредактировано артист (22-08-2013 23:23)
пфф, 2 хороших героя хуже робокопа станут.
Слово "баланс" понимаешь?
Нужно чтобы все герои пользовались спросом...
Моя б воля я б вообще всем скорость порезал.
Не кс а анреал какой-то,у кого пинг 15,тем ещё нормально.
А у меня от 80 до 120.
На своём сервере я тоже гордоном чудеса творю,а тут он прыгает с лагами,сразу валят...
не только у меня такой пинг...у большинства.
В среднем 50-60.
Отредактировано (22-08-2013 23:20)
Что-бы каждый герой мог замочить любого другого. Робокоп никого убить не может. Предатор не может убить гордона, синий зомби красного.
На кого повысится спрос если 2ух героев урезать, на робокопа что-ли?
У гордона убрать мп5...
Ну читерный он...арбалета хватит...
его хрен завалишь,и не то это баг,но он всегда в голову попадает...с мп5...У предатора снизить хп,немного(в упор стреляешь ему ..хоп)
И увеличить плазму до 10...
А,и чутка гравитации убрать,ато он аж зависает в прыжке...От плазмы проще увернуться)))
Хотя я сам за него играю...Что-то зделать с крокетом...он просто заеба грешная...особенно когда их несколько.
Всё взрывается трясётся,сориентироваться невозможно.Пусть экран дергается у тех,кому урон нанесли,а не у всех подряд.
И убрать урон через стены.(или понизить радиус повреждения,ну вроде стена немного снимает)
На какой-то ратс,они стоят за фоткой,и просто хреначут в респу через стену...
А урон больше 100...
Хуже бреда не слышал.
Синий зомби стал много хуже красного.
Твои слова ничем не аргументированы, т.к. я могу утверждать в обратном. Да, синий убивал меня.
У предатора снизить хп,немного(в упор стреляешь ему ..хоп)
Хало, крокет, зомби так не считают.
И увеличить плазму до 10...
Хотя я сам за него играю..
И снижаем урон от плазм. Хотя от фана предатора ничего другого я не ожидал услышать (:
Что-то зделать с крокетом...он просто заеба грешная...особенно когда их несколько.
Я уже об этом писал, но почему-то меня проигнорировали :\ Стоит, наверное, поднять эту тему.
Крокет и без ракет неплохо убивает телепорторов, предаторов и других героев, а с убойными ракетами превращаются в злостную имбу, сидящая на респе(cs_mansion, rats)
И насчет rats'а. Какая-та карта не имеет wad файла.
У гордона Мп5 убрать, что он будет делать против зомби? что будет делать в ближнем бою без мп5 ?
Куда еще ниже у предов хп резать? Плазму увеличивать до 10 это вообще бред бердской. Если ты плазмодрочер и хочешь что бы на форум каждые 4-5 дней создавались темы с тэгом "порежьте предатора" то да согласен.
Гравитации в самый раз на роспрыг , и ухода от врага.
Что ты хочешь от крокетов? что им резать? Можно только 10 ракет до 5-7 снизить а то реально больно много.
Со стеной даже не знаю , ничего не скажу.
А вообще на каждого героя есть своя альтернатива, в этом и суть игры , не дрочиться 1 "Любимым героем"
Давно не играл.
Что ты хочешь от крокетов? что им резать? Можно только 10 ракет до 5-7 снизить а то реально больно много.
Именно и это нужно резать ему.
А вообще на каждого героя есть своя альтернатива, в этом и суть игры , не дрочиться 1 "Любимым героем"
Ну т.к. ты давно не играл, то предложу тебе все же сыграть за телепорта на карте cs_mansion. Альтернатива, говоришь? :)
Отредактировано Ree (23-08-2013 01:19)
Ну т.к. ты давно не играл, то предложу тебе все же сыграть за телепорта на карте cs_mansion. Альтернатива, говоришь?
Крокет.
Гордона не трогать. (монтировку ему оставить, прыжки убрать, ну и арбалет чтобы картошкой шмалял и преда не убивал, вот тогда он шикарен будет)
Предатору ничего добавлять не стоит. (после того как вся ред компания выбирает предов и неистово плазмоботят, хочется мата много написать, т.к. предам весело, а другим нет. После со стороны КТ куча кроков и команда Т жалуется что невозможно играть (плазмоботить) и виной всему крок. бред)
У крока можно ракет урезать, и то немного. (и то хз, из-за того что выше написал, против гребаных плазм лучше гребаных ракет не найти)
У синего зомби должен урон быть больше красного. (вот)
Все герои легко мрут, если немного постараться.
Может запилить ограничение на максимальное количество выбранных героев, чтобы не было что все КТ кроки, а Т преды. Только это додумать над чтоб норм было
Может запилить ограничение на максимальное количество выбранных героев, чтобы не было что все КТ кроки, а Т преды. Только это додумать над чтоб норм было
на одном из известных серверов на то время)) была такая штука) допустим если в команде было например 3 преда) то его нельзя было уже выбрать) и было не плохо) все играли разными и было весело..
Я ЗА ввод ограничения
Barfalamey пишет:Может запилить ограничение на максимальное количество выбранных героев, чтобы не было что все КТ кроки, а Т преды. Только это додумать над чтоб норм было
на одном из известных серверов на то время)) была такая штука) допустим если в команде было например 3 преда) то его нельзя было уже выбрать) и было не плохо) все играли разными и было весело..
Я ЗА ввод ограничения
+
Было бы шикарно
А предатор имба задрал...
Телепорту бы пукалку мп5 за место этого дробаша.
Не давно играл и мне показалось что теровского зомби не останавливает при выстрелах в него(я делал бхоп) об этом я еще допишу подробно.
Заметил,что преда стали меньше выбирать люди(увеличить прокачку третьего лвла то 5 плазм.
У крокета всё в порядке, на каких то картах он мясной, а на каких то машина для фрагов.
А робокоп сам по себе мясо(хз что с ним делать) Калаш что ли дать...
Гордон властвует, хз че с ним делать
А остальные вроде не плохие игроки, властвуют и мясо на определенных картах, каждый по своему
Может запилить ограничение на максимальное количество выбранных героев, чтобы не было что все КТ кроки, а Т преды. Только это додумать над чтоб норм было
А вот это действительно шикарное предложение.
Отредактировано HNSBuHT (23-08-2013 08:41)
Ну я вчера минут 30 поиграл выскажу свое мнение.
Играли на каком-то асауте за рабокопа.
Как я примерно заметил, играли
2 х Зомби(по одному в команде)
2 х Робокоп
1 х Крокет
1 х Расомаха
1 х Гордон
2 х Рейбл( желтые)
2 х Пред
2 х Терминатор
2 х Хало
Дизбаланса в чью-то пользу я почти не заметил, хотя робокоп мне показался достаточно сильным и возможно дисбалансным, после этого я его чутка порезал.
3aMEc пишет:Синий зомби стал много хуже красного.
Твои слова ничем не аргументированы, т.к. я могу утверждать в обратном. Да, синий убивал меня.
То есть то что синей тебя убил это больший аргумент чем:
]При одинаковом уроне у красного 1.5к хп против 1к. Синего только пули не останавливают. Раньше было у красного, при прокаченом уроне - 292 дмг, а после падения сервера стало 350, как у синего.
По моему мнение замеса аргументировано больше чем любое другое в этой теме.
Также предатором, после того как урезали плазму очень сложно убить гордона, с прокаченным хп.
Что-бы каждый герой мог замочить любого другого. Робокоп никого убить не может. Предатор не может убить гордона, синий зомби красного.
На мой взгляд баланс это когда нет героя которого никакой другой герой убить не может и нету героя который кроме себе подобных не может убивать. А то что против одних героев хороши другие, предатор против гордона ничего не может и тд, это нормально.
На счет разницы одинаковых героев за разные команды поправлю. А что там за рейбола у КТ, почему я не видел что бы им играли?
Количество игроков за класс сделаю чуть попозже.
Во многом я согласен варфом и на счет крокетов и зм и по поводу ограничения
Ну я вчера минут 30 поиграл выскажу свое мнение.
Играли на каком-то асауте за рабокопа.
Как я примерно заметил, играли
2 х Зомби(по одному в команде)
2 х Робокоп
1 х Крокет
1 х Расомаха
1 х Гордон
2 х Рейбл( желтые)
2 х Пред
2 х Терминатор
2 х Хало
довольно не плохо играли бывало и хуже(5-7 предов из 9 либо 9-12 крокетов из 20 играющих)
За робокопа стало интересней, спасибо)
Ну я вчера минут 30 поиграл выскажу свое мнение.
Играли на каком-то асауте за рабокопа.
Как я примерно заметил, играли
2 х Зомби(по одному в команде)
2 х Робокоп
1 х Крокет
1 х Расомаха
1 х Гордон
2 х Рейбл( желтые)
2 х Пред
2 х Терминатор
2 х Хало
Количество игроков за класс сделаю чуть попозже.
убрать у волва уменьшение дмг при прокачке вепона
сделать что б пред мог качать плазму только после полной прокачки хп и дмг. на 1 лвле плазмы что б небыло
Отредактировано TheBishop (23-08-2013 12:10)
убрать у волва уменьшение дмг при прокачке вепона
сделать чтоб пред мог качать плазму только после полной прокачки хп и дмг. на 1 лвле плазмы что б небыло
Тогда пускай гордон будет прыгать с паузами как вольв. Раза 3 прыгнул пауза. А то пред будет только как добиватель.
Имхо все и так норм. а вот если поставить ограничение на героев то ваще cool.
росомаху тормозят патроны хало и еще главного --терма! я думаю это нужно испрвить ато бесит очень когда терм замедляет расомаху при беге а другие нубы подперают или набивают и по этому преды ходят парочкой с термом
убрать у волва уменьшение дмг при прокачке вепона
А он не увеличивается? И только сейчас я узнаю?
По идее 3й пункт у него - увеличение дмг и больше ничего.
Я правильно понимаю что сейчас этот пункт просто не качают за вульфа?
росомаху тормозят патроны хало и еще главного --терма! я думаю это нужно испрвить ато бесит очень когда терм замедляет расомаху при беге а другие нубы подперают или набивают и по этому преды ходят парочкой с термом
Интересно бы узнать, кого тормозит при стрельбе, а кого нет. Это бы надо тоже проработать. Тяжелых героев, которые ели ходят, тормозить вообще особо не должно.
Отредактировано (23-08-2013 13:40)
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » doFRAG #AH » Баланс Героев
Игровой портал dofrag: Counter-Strike 1.6, Counter Strike: Global Offensive, все о контре.
[ Сгенерировано за 0.087 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]