Re: Баланс Героев
Я правильно понимаю что сейчас этот пункт просто не качают за вульфа?
В первые слышу, да не качаю.
Сервера: #PUB #DD2x2 #HNS #SURF #KZ #AIM #CSDM #FLOPPY #ZM CSGO: #Arena 1x1 #Retake #HNS(pre) #BHOP
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » doFRAG #AH » Баланс Героев
Я правильно понимаю что сейчас этот пункт просто не качают за вульфа?
В первые слышу, да не качаю.
зм Т и Кт не один вид оружия не замедляет их а остольных замедляет всех до единого кроме зомбаков --- и зачем терм он ток ранк портит всем от него нету толку от него ток деагле в топ входит и кнф а без пулемета он ток ходячий опыт
Топ не главное
Ракеты, арбалет, гатлинг терма, плазма, жуки зомбов, все это не идет в топ.
Терму если только хп больше дать и то хз.
(warning! далее может идти бред)
Может терму дробовик дать при полной прокачке веапона? Как + ко всему.
Посмотрел по коду, вульф увеличивает наносимый им и наносимый ему урон. Если он в 4 раза больше урона наносит, то и ему в 4 раза больше урона будут наносить. Что с этим делать?
Может наносимый ему урон чуть уменьшить, ну а наносимый им чтоб повышался.
С моей умопомрачительной предложухой про ограничение, будет норм.
дайте телепорту как раньше : хп-дмг-и кнф Dроб не подходит тп совсем -и можно дроб дать терму как предложил барф)
А он не увеличивается? И только сейчас я узнаю?
По идее 3й пункт у него - увеличение дмг и больше ничего.
Я правильно понимаю что сейчас этот пункт просто не качают за вульфа?
не правильно понял
дмг увеличевается ,но вместе с етим при прокачке на 2 лвл вепона у волва весь получаемый урон уменьшается на 25 % ,при прокачке на 3 лвл вепон уменьшается на 50%. на 3 лвле вепона тебе будут бить не по 100 допустим а по 50 дмг. изза етого убить его почти не реально ,когда по нему входит только половина демеджа + реген 30 хп в секунду
о етом баге я еще давно писал
Отредактировано (23-08-2013 14:40)
не надо расомахе ничего менять кроме как замедление при стрельбе no HEM
Уменьшить процент получаемого урона?
убрать надо это замедление к черту
а если просто поставить новый ах?) Или сделать свой где все герои будут доступны обеим сторонам?
Посмотрел по коду, вульф увеличивает наносимый им и наносимый ему урон. Если он в 4 раза больше урона наносит, то и ему в 4 раза больше урона будут наносить. Что с этим делать?
Урон волва увеличивается, а по нему урон уменьшается.
Скорее всего, волва трогать ненадо.
Не такой он и безумец неубиваемый, ну и торможение пусть будет.
Что-бы каждый герой мог замочить любого другого. Робокоп никого убить не может. Предатор не может убить гордона, синий зомби красного.
На мой взгляд баланс это когда нет героя которого никакой другой герой убить не может и нету героя который кроме себе подобных не может убивать. А то что против одних героев хороши другие, предатор против гордона ничего не может и тд, это нормально.
На 1ой карте, например ассаут, ребел мочит зомби, на другой, ратс2, наоборот. Гордон мочит предатора на любой карте, чего раньше не было, т.к. плазма лучше была. Плазма с выстрела не выносит прокаченного гордона и любого другого не прокаченного персонажа, чего не было до урезания плазмы.
Почему ее и урезали. Но все же прокаченная плазма выносит гордона (с фулл веапоном)
Когда волвом играл мменя с 400+ хп плазма убивала, а гордона с его 250 только без прокачки веапона не убьет
Predatoru плазму вернуть надо ((
Почему ее и урезали. Но все же прокаченная плазма выносит гордона (с фулл веапоном)
Когда волвом играл мменя с 400+ хп плазма убивала, а гордона с его 250 только без прокачки веапона не убьет
Если бы сам не видел, подумал бы что ты не играл на сервере.
Несвязанные между собой вещи пишешь. Причем тут гордон с прокаченным оружием и хелсы? Прокачка плазмы не увеличивает её урон. 250 плазма отнимает у героя без брони, 400 хп никак не снесет.
Если все же возвращать плазму, то сделать как Бишоп написал, на 1 лвл нет плазмы и при + лвл + 1 плазма.
Ибо будет кренова туча недовольных если из преда делать мегаубиваку.
Barfalamey пишет:Почему ее и урезали. Но все же прокаченная плазма выносит гордона (с фулл веапоном)
Когда волвом играл мменя с 400+ хп плазма убивала, а гордона с его 250 только без прокачки веапона не убьетЕсли бы сам не видел, подумал бы что ты не играл на сервере.
Несвязанные между собой вещи пишешь. Причем тут гордон с прокаченным оружием и хелсы? Прокачка плазмы не увеличивает её урон. 250 плазма отнимает у героя без брони, 400 хп никак не снесет.
Я про power weapon у преда, а не про кол-во плазм. Качаешь повер веапон и урон с плазмы увеличивается.
Прокачка оружия тоже к преду относится.
Чет я маленько не связно написал
Отредактировано Barfalamey (23-08-2013 18:58)
не увеличивается, 250 по игроку без армора.
тут замес ты не прав я был с хало с 417 хп и 1 плазма меня снесла сразу
это я хорошо помню и это было не со спины ,ХОТЬи за спиной дамаг вазрастает
где-то мельком прочитал , что вольва трудно убить.. Его легко убить даже при фул его 800 хп и фул force за: " Teleport , kroket , predator , re6el , halo" и всё вроде, а и ещё за ZM очень легко убить , меня лично за 2 удара зм убивал.
А и ещё , кто-то против мп5 у гордона - иди лесом. С одним арбалетом он вообще говно будет , а не персонаж. Если не хватает рук убить гордона , это не значит , что его надо "резать" в статистике.
Отредактировано (25-08-2013 17:35)
у волва кстати тоже не нужно резать его способности -ТРУДНО ЗА ВОЛВА УМИРАЕТ ТОТ КТО ХОРОШО ИМ ИГРАЕТ И гордона это тоже касается
По поводу плазмы у преда , не одна плазма никогда не сносила больше 300 хп, если она каким-то чудным образом прилетала в голову, что крайне редко , то тогда возможно сносит 300+ .а иначе бы гордоны падали на ровном месте от плазмы
Резать впринципе вообще никого не надо было, можно было сбалансировать только тех персонажей которые вообще не вывозят в бою , тот же Телепорт ( которого уже повысели ) и робокоп, которым никто не играл и тут вдруг заиграл. В остальном всё ровно, те кто играть умеет , играет молча и не ноет , что нет баланса и все такие "больно" бьют , а я так не могу.
У меня претензия только к одному. Yodl, сделай так, чтобы с каждого ЛЮБОГО оружия шёл счёт в ранг, ибо играя за терма смерть идёт в ранг , а убийство - нет. И это не только у терма.
А ну и добавь новые мапы.
Отредактировано Marshal (25-08-2013 17:46)
По счет мап, надо отдельную тему заделать, чтоб шлакмап
не накидали
Надо просто написать список старых мап ( данный момент ) из них выкинуть половину, а потом закидывать новые , так же в теме с предложениями по мапе
дайте телепорту как раньше : хп-дмг-и кнф Dроб не подходит тп совсем -и можно дроб дать терму как предложил барф)
А тп будет с пулемётом бегать и телепортироваться? Сам себя слышишь вообще?
Телепорта вообще не трогайте , Отдельный класс причём хороший , если уметь играть. И херь нести не надо по обмену оружиями между классами.
Отредактировано Marshal (25-08-2013 17:55)
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » doFRAG #AH » Баланс Героев
Игровой портал dofrag: Counter-Strike 1.6, Counter Strike: Global Offensive, все о контре.
[ Сгенерировано за 0.091 секунд(ы), выполнено 12 запросов ]