Re: Предложение.
Против антифрага, как уже написали выше, я тоже хочу играть за tt, и я необязан никого отпускать. +strafe не пользуюсь.
Сервера: #PUB #DD2x2 #HNS #SURF #KZ #AIM #CSDM #FLOPPY #ZM CSGO: #Arena 1x1 #Retake #HNS(pre) #BHOP
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » Предложения к администрации » Предложение.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Против антифрага, как уже написали выше, я тоже хочу играть за tt, и я необязан никого отпускать. +strafe не пользуюсь.
Higgins. пишет:Всё там удобно прыгать, если конечно ты умеешь прыгать, а так тебе никакие +strafe не помогут.
бро я играю 2 года на блоках и я лучше тебя что лучше а что хуже.
Ты играешь 2 года на блоках, а я больше 3 лет на hns and kz, и мне там легко прыгать хоть где.
ВыВОД : АНТИФРАГА НЕ БУДЕТ. +СТРЕЙФ НЕ БУДЕТ. СТАТы БУДУТ. С саmр ЕДЛ САМ ЗАМУТИТ КАК НАДО.
Спасибо всем. Хотел как лучше.
Оставить все как есть
Ребят поясните плз, зачем нужен этот +strafe и что он даёт??? Я может проголосовал бы ЗА, но я даже не понимаю, что это.
Народу много на сервере , а ты за всема сам не сможешь следить.
Почему-то я могу. Нехрен играть - нужно следить.
Против такой темы!
Была уже такая тема, и если не ошибаюсь я ее создавал даже
Дзима в очередной раз хочет набить посты
Против такой темы!
Была уже такая тема, и если не ошибаюсь я ее создавал дажеSPOILERДзима в очередной раз хочет набить посты
Прошу ГА еще раз, удалите все мои посты, специально для Дестроита.
"Фраг" - с английского убийство (frag)
Цель игры для CT - Убить T
"Ран" - с английского бег (run)
Цель игры для T - Убежать от CT
"Фраг" - с английского убийство (frag)
Цель игры для CT - Убить T"Ран" - с английского бег (run)
Цель игры для T - Убежать от CT
Полностью с вами солидарен.
Тупо давать slay за ран.
Т.к. теряеться суть ХНС.
Не смог убежать? > noob, догнал? > бей без пощады
Прошу ГА еще раз, удалите все мои посты, специально для Дестроита.
Подлиза
Отредактировано Destroit (31-08-2013 18:36)
Вот именно. Не смог убежать - твои проблемы, повышай скилл, значит.
Тоже самое, если не можешь догнать.
Я бы вообще убрал это правило про "ран"
И добавил бы "Запрещено отпускать противника, так как это является отклонением от цели игры"
И добавил бы "Запрещено отпускать противника, так как это является отклонением от цели игры"
Ну в чем-то есть смысл...
Я бы вообще убрал это правило про "ран"
Согласен, нужно убрать, как говорили выше, суть ХНС пропадает.
Run в понятие HNS убежать от игрока и бегать бесконечно, или же сделать трикс побегать пол раунда, а потом опять сделать трикс..
Или же просто бегать по карте, даже не оглядываюсь вот это run.
Frag - когда ты один раз ударил TT и сразу же порезал его 2 раз.
sweper пишет:И добавил бы "Запрещено отпускать противника, так как это является отклонением от цели игры"
Ну в чем-то есть смысл...
sweper пишет:Я бы вообще убрал это правило про "ран"
Согласен, нужно убрать, как говорили выше, суть ХНС пропадает.
Ну тогда я представляю что будет, все игроки будут носиться по карте даже не оглядываясь, так как запрета на ран не будет.
Отредактировано (31-08-2013 18:43)
Не ну оглядываться думаю будут иногда, убедиться что сзади никого нету, или рядом...
А бегать так будут полные нубы, которые оглядываться не будут
а чё за +strafe по подробнее можно?
а чё за +strafe по подробнее можно?
Тоже интересно, опишите кто знает и флудит этим на ХНС
Против Анти-фрага,бред полный,сделай так,чтобы тебя вообще не догнали(не дали резануть).
Я правильно понимаю, что с ним камера фиксируется и управление влево,вправо,вперед, назад переходит на движение мыши?
Он правильно понимает. Речь идет о +strafe.
кароч ненадо +strefa и так нормас играть, а то на скрипт какой-то похоже
На 0:38 и 3:21 как раз этот +strafe, вроде бы. Классная вещь. Помню, как какой-то парень допрыгивал до школы, набирая prestrafe как раз этой фичей.
На 0:38 и 3:21 как раз этот +strafe, вроде бы.
А демо или другую видео запись можно, увидить это?
А демо или другую видео запись можно, увидить это?
Делалось это на 10аа. На сотке смотрится по-зрелищнее.
Отредактировано itsover (31-08-2013 21:20)
На сотке смотрится по-зрелищнее.
Хоть на десятке говорят играют про (что возможно) но сотку все равно не обгонят, по возможностям ХНС игры
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » Предложения к администрации » Предложение.
Игровой портал dofrag: Counter-Strike 1.6, Counter Strike: Global Offensive, все о контре.
[ Сгенерировано за 0.060 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]