Тема: Глюченное меню и автовыбор класса
Давно уже можно было исправить)
из спектров не зайдешь в меню на м.
Меню
public hook_changeteam(id)
{
new team = fm_cs_get_user_team(id)
// Unless it's a spectator joining the game
if (team == 0)
return PLUGIN_CONTINUE;
// Pressing 'M' (chooseteam) ingame should show the main menu instead
if(!ischoseteam[id]){
Showmain(id)
return PLUGIN_HANDLED;
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
public hook_changeteam(id)
{
if(!ischoseteam[id])
{
Showmain(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
Ну там есть конечно небольшие недочёты,(сообщение это действие недоступно в данный момент,когда меняешь класс живым. можно убрать проверкой)
но хотя бы не будешь наблюдать стандартное меню.
Чтобы стандартное меню не вылезало при перебрасывании за другую команду(будет работать если убрать рандомный выбор героя)
public plugin_init()
{
register_clcmd("jointeam 1", "redir")
register_clcmd("jointeam 2", "redir")
}
убрать рандомный выбор:
public join_class(id)
{
engclient_cmd(id, "joinclass", "5")
show_menu_hclass(id)
}
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
public join_class(id)
{
show_menu_hclass(id)
}
а
engclient_cmd(id, "joinclass", "5")
Засунуть в
public menu_hclass(id, menuid, item)
после
if(!ischoseteam[id])
{
if (g_heroesclassnext[id] == HCLASS_NONE)
{
g_heroesclassnext[id] = classid
herome(id)
}
else g_heroesclassnext[id] = classid
}
else
{
ischoseteam[id] = false
g_heroesclassnext[id] = classid
g_heroesclass[id] = classid
}
В итоге:
При выборе команды игрок не будет спавниться пока не выберет класс.
Стандартное меню практически никогда не вылезет...
Отредактировано артист (24-10-2013 14:22)