1

Тема: Графика в stеam

Bот такая графика на стиме http://dofrag.ru/preview/6008 а вот такая графика на нон стиме http://dofrag.ru/preview/6007 как поставить такyю же графy как на нон стиме на стим?На стиме стоит ОпенГл

Отредактировано Challenger (08-10-2014 13:44)

Лучше быть хозяином в аду, чем рабом в раю.

2

Re: Графика в stеam

Ап

Лучше быть хозяином в аду, чем рабом в раю.

3

Re: Графика в stеam

написал бы поконкретнее, я вообще ничего не понял

4

Re: Графика в stеam

YodL пишет:

написал бы поконкретнее, я вообще ничего не понял

по смотри на пол, в стиме четко, в нон стиме размыто

5

Re: Графика в stеam

Ну я как минимум вижу, что на одном скрине есть руки радар и ящики, а на втором скрине нету. С чего я должен думать о том, что в разных режимах игры отображается все одинаково?

Стим запускаешь с -nofbo ?

gl_texturemode какое стоит?
gl_picmip 0 ?

Отредактировано (08-10-2014 13:31)

6

Re: Графика в stеam

YodL пишет:

Ну я как минимум вижу, что на одном скрине есть руки радар и ящики, а на втором скрине нету. С чего я должен думать о том, что в разных режимах игры отображается все одинаково?

Стим запускаешь с -nofbo ?

gl_texturemode какое стоит?
gl_picmip 0 ?

Bот новый скрин http://dofrag.ru/preview/6008 gl_texturemode нечего не стоит,а gl_picmip 0

Лучше быть хозяином в аду, чем рабом в раю.

7

Re: Графика в stеam

А, так тебе наоборот надо хуже графику сделать? Типо размыть текстуру надо, да?
Какие значения у:
gl_clear
gl_cull
gl_dither
gl_max_size
gl_palette_tex

gl_picmip попробуй поставить в 1.5 - 2

8

Re: Графика в stеam

YodL пишет:

А, так тебе наоборот надо хуже графику сделать? Типо размыть текстуру надо, да?
Какие значения у:
gl_clear
gl_cull
gl_dither
gl_max_size
gl_palette_tex

gl_picmip попробуй поставить в 1.5 - 2

Нy мне бы так как на нон стиме,gl_clear 0,gl_cull 1,gl_dither 1,gl_max_size 256,gl_palette_tex 1

Лучше быть хозяином в аду, чем рабом в раю.

9

Re: Графика в stеam

Alfred also updated the way CS renders in OpenGL. This came with many bugs, which is why they implemented a new set of launch options: -nofbo and -nomsaa. -nofbo forces CS (HL + CZ as well) to use the old rendering method. The new rendering method also includes multi-sample antialiasing. If you want CS to use the new style of rendering, but you dont want the antialiasing, you can set -nomsaa as a launch option. -nofbo includes -nomsaa.

10

Re: Графика в stеam

hi-jack пишет:

Alfred also updated the way CS renders in OpenGL. This came with many bugs, which is why they implemented a new set of launch options: -nofbo and -nomsaa. -nofbo forces CS (HL + CZ as well) to use the old rendering method. The new rendering method also includes multi-sample antialiasing. If you want CS to use the new style of rendering, but you dont want the antialiasing, you can set -nomsaa as a launch option. -nofbo includes -nomsaa.

?

Лучше быть хозяином в аду, чем рабом в раю.

11

Re: Графика в stеam

Challenger пишет:

?

Ваще -nofbo тут может быть и не при чем, просто подходит под описание проблемы.
Хз карочи, мне чота на дуфраг ваще не зайти.
Можно еще проверить не стоят ли у тебя настройки видеокарты отдельно для стима и в частности всё что связано со словом mipmap

Отредактировано hi-jack (08-10-2014 15:06)

12

Re: Графика в stеam

ап

Лучше быть хозяином в аду, чем рабом в раю.

13

Re: Графика в stеam

Ап

Лучше быть хозяином в аду, чем рабом в раю.