1

Тема: HNS Салки.

Всем привет.

HNS Мод: Салки.

Карта: Floppytown. А потом видно будет.

В общем хочу послушать мнение людей. Особенно тех, кто непосредственно играет на HNS модах.

Планируется вместо ZM сервера поставить мод салки.

Примерное количество игроков: 26-32

Года так 3 - 4 назад была предложена YodL'y данная идея. Но в связи с непонятными событиями он её отверг. То ли времени не было, то ли не понял идею данного мода. Напомнив недавно о данное затеи сперва я получил отрицательный ответ, но затем развернуто объяснив смысл игр, было принято положительное решение. Пока у YodL'a есть время можно будет написать данный плагин, коих в природе я не встречал и реализовать данную затею.

Плюс данного мода, в том что он уникален и балансирует все слои скила от нуба до про и процесс игры можно сказать не прерывается.

Смысл мода:
Присутствует все тоже самое что и на флоп сервере, за исключением принципа игры.
Правила таковы:
За Counter Terrorist'ov появляется 1-3 игрока в зависимости от общего количества игроков находящихся на сервере. Их задача поймать (порезать) террористов за определенный промежуток времени. Убийство будет происходить по такому же принципу как и на флоп сервере 2 раза в тело 3 в ноги 1 в голову 1 в спину. Когда убьют 1го террориста, он автоматически переходит за CT, появляется на базе и спустя 3-5 секунд может использовать нож для выполнения цели игры.

Задача террористов выжить. Последний (ие) пойманные трерористы становятся Контрами в начале следующего раунда, если раунд был завершен победой CT. Или же рандомные игроки из списка пойманных в последнем раунде.

Если же CT проиграли, то догоняющими становятся те игроки, кто был пойман за тот промежуток времени за исключением, тех кто ловил в начале прошлого раунда.

В общем ваши предложения пожелания критика приветствуется.

Отредактировано F1rewall (14-07-2015 18:40)

Die Die Die My Darling! :>

2

Re: HNS Салки.

Всем привет, да не плохая идея, я где-то вроде что-то на подобии этого видел и мне понравилось , но там был deathmatch и долго играть надоедало.
Был бы не против поиграть на данном моде.
+

3

Re: HNS Салки.

За, по моему это и есть deathmatch.

4

Re: HNS Салки.

Прятки лучше)

SPOILER Show

http://dofrag.ru/upload/5728

5

Re: HNS Салки.

Super NesQuik пишет:

За, по моему это и есть deathmatch.

Ну это что то подобное, просто я играл на моде дедматча и мне не очень понравилось, так как я тпо всегда был за Т и при очередном преследовании противник тупо сливался на более слабую жертву и никакого интереса не возникало.

В данном же случае решается проблема простоя в спектре, не очень скиловым игрокам которые в альтернативном моде (хнс флоп) умирют самые первые в начале каждого раунда, уже не будут входить с сервера, так как постоянно провисают в спектре, а будут принимать активное участие в поимке противника общими усилиями. В принципе данная затея на порядок хардовее нежили тот же HNS мод, так как для выживания уже понадобится больше усилий, в связи с тем, что КТ которые случайн разбились уже не сидят тупо в спеке, а бегают за противником.

Правила для серва будут написаны, когда сервер реализуют.

Правда я пока ещё не придумал, как сделать правильнее:

Когда КТ умер он провисает в спектре (Жесткие условия) или же появляется снова. (Фан условия)

Die Die Die My Darling! :>

6

Re: HNS Салки.

ekLer` пишет:

Прятки лучше)

+
Жаль зм популярностью не пользуется на дофраге
У меня есть 2 афигенные идеи сервера для зомби, ну точнее я играл на таких, но они закрылись. В общем, жаль.

7

Re: HNS Салки.

ekLer` пишет:

Прятки лучше)

Ну лучше развернутый ответ дать, что бы как то проанализировать и учесть это в новом моде.

p.s. подумал про HNS ты имеешь ввиду. Понял что за прятки))

Отредактировано F1rewall (14-07-2015 23:28)

Die Die Die My Darling! :>

8

Re: HNS Салки.

Далеко не факт что будет место зм и что вообще будет.

Предложения:
Почему бы не сделать раунд до того момента пока все Т не умрут?
Почему если ты выжил за Т ты должен идти за КТ? Неразумно, в первую очередь должны идти из тех кого зарезали.
Что делается с умершем кт? Изначально был один кт и разбился или было 5 кт и один упал.

9

Re: HNS Салки.

YodL пишет:

Далеко не факт что будет место зм и что вообще будет.

Предложения:
Почему бы не сделать раунд до того момента пока все Т не умрут?
Почему если ты выжил за Т ты должен идти за КТ? Неразумно, в первую очередь должны идти из тех кого зарезали.
Что делается с умершем кт? Изначально был один кт и разбился или было 5 кт и один упал.

Ну если не будет, то не будет, я не разочаруюсь, уверен что есть люди которые в будущем могут подхватить эту идею и реализовать ну а это уже будет другая история. Ну может быть и ты решишь когда нибудь это сделать..

Потому что интереса смысл выжить тогда теряется, все равно убьют...

Где такое написал? если Т выжил он и остается за Т.

А что делается с умершими кт, я пока предполагаю что они будут воскрешены спустя 3-5 секунд. Если 1 был и разбился, то я думаю раунд продолжается и он ресается уже точно спустя 3-5 сек.

Die Die Die My Darling! :>

10

Re: HNS Салки.

Более глупее идеи я от тебя не слышал.

Раз у YodL'a есть время для такой ерунды, то пускай потратит с пользой для более реальных вещей.
Например: работа с основными серверами.

Отредактировано (14-07-2015 21:25)

11

Re: HNS Салки.

Играл на подобном дм сервере когда-то. Весело, ничо не скажешь.
Только там если ты кого-то убивал, то тебя автоматически переносили за команду террористов.

SPOILER Show

http://heygaga.ru/uploads/posts/2012-09/1349022107_kinopoisk.ru-lana-del-rey-1811456.jpg

12

Re: HNS Салки.

Я когда начинал играть на хнс, первый из серверов такой и был, весело было, одни нубаки были, я даже помню, как я с 1 стрейфом прыгал тогда bc
Короче, я за

Ладно, убрал

13

Re: HNS Салки.

F1rewall пишет:
YodL пишет:

Далеко не факт что будет место зм и что вообще будет.

Предложения:
Почему бы не сделать раунд до того момента пока все Т не умрут?
Почему если ты выжил за Т ты должен идти за КТ? Неразумно, в первую очередь должны идти из тех кого зарезали.
Что делается с умершем кт? Изначально был один кт и разбился или было 5 кт и один упал.

Ну если не будет, то не будет, я не разочаруюсь, уверен что есть люди которые в будущем могут подхватить эту идею и реализовать ну а это уже будет другая история. Ну может быть и ты решишь когда нибудь это сделать..

Потому что интереса смысл выжить тогда теряется, все равно убьют...

Где такое написал? если Т выжил он и остается за Т.

А что делается с умершими кт, я пока предполагаю что они будут воскрешены спустя 3-5 секунд. Если 1 был и разбился, то я думаю раунд продолжается и он ресается уже точно спустя 3-5 сек.

Суть в том что я просто подумал, а ты уже на форуме написал как будто все решено. Это не красиво.

14

Re: HNS Салки.

Я бы хотел попробывать поиграть на таком сервере.

15

Re: HNS Салки.

помню пытались поднять прятки, я собрал онлайн 15+, но мало кто меня слушал
по теме, ЗА

hnsru
.rad member

16

Re: HNS Салки.

YodL пишет:
F1rewall пишет:
YodL пишет:

Далеко не факт что будет место зм и что вообще будет.

Предложения:
Почему бы не сделать раунд до того момента пока все Т не умрут?
Почему если ты выжил за Т ты должен идти за КТ? Неразумно, в первую очередь должны идти из тех кого зарезали.
Что делается с умершем кт? Изначально был один кт и разбился или было 5 кт и один упал.

Ну если не будет, то не будет, я не разочаруюсь, уверен что есть люди которые в будущем могут подхватить эту идею и реализовать ну а это уже будет другая история. Ну может быть и ты решишь когда нибудь это сделать..

Потому что интереса смысл выжить тогда теряется, все равно убьют...

Где такое написал? если Т выжил он и остается за Т.

А что делается с умершими кт, я пока предполагаю что они будут воскрешены спустя 3-5 секунд. Если 1 был и разбился, то я думаю раунд продолжается и он ресается уже точно спустя 3-5 сек.

Суть в том что я просто подумал, а ты уже на форуме написал как будто все решено. Это не красиво.

Ну соглашусь, получилось не красиво, сорян. Ну щас уже нету смысла править на то, мол предлагаю. Да-да, нет-нет. Предложение есть, далее все от тебя зависит...

Die Die Die My Darling! :>

17

Re: HNS Салки.

Вот поторопился, дефедера расмешил...

18

Re: HNS Салки.

еще один дефендер
давай прятки админ

YODLER VS VYTALYAS

19

Re: HNS Салки.

Гавно

http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198073872990.png

20

Re: HNS Салки.

Против. Не будет там народ играть.