26

Re: [MSDM] Даешь голду

Ну на мой взгляд, можно 600$ за убийство давать.
Оружее в оружейке специально не так часто обновляется, что бы халявы не было. Можно сделать что бы оно там всегда было, но лично мне так не нравится. Наоборот прикольно когда его нет, а иногда появляется.

27

Re: [MSDM] Даешь голду

YodL пишет:

Ну на мой взгляд, можно 600$ за убийство давать.
Оружее в оружейке только льно не так часто обновляется, что бы халявы не было. Можно сделать что бы оно там всегда было, но лично мне так не нравится. Наоборот прикольно когда его нет, а иногда появляется.

По оружию, мож, как с блоками на хнс блок? Один раз взял - след. раз через t мин только. Реализуемо такое??

28

Re: [MSDM] Даешь голду

YodL пишет:

Ну на мой взгляд, можно 600$ за убийство давать.
Оружее в оружейке специально не так часто обновляется, что бы халявы не было. Можно сделать что бы оно там всегда было, но лично мне так не нравится. Наоборот прикольно когда его нет, а иногда появляется.

Было бы неплохо. Если за килл будут давать по 600$, тогда и оружие в оружейке так часто заканчиваться не будет.

29

Re: [MSDM] Даешь голду

Предлагаю игрокам MSDM (surf) плагин: покупка ХП.
Цены можно будет отрегулировать и самому.

30

Re: [MSDM] Даешь голду

давайте вообще сделаем серв где будет играть 5 тел я олд justice skudrinka freefun. Сразу сделаем по м3 в начале. за 1-убийсвто 16000. будем покупать хп. Это же так круто когда с таким бустом играют хардовые игроки и мясо ныть будет.
p/s пригорел

"The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame"

31

Re: [MSDM] Даешь голду

Нужен ли плагин "парашют" для surf или MSDM ?

32

Re: [MSDM] Даешь голду

Покупка хп - слишком большая привилегия для про игроков, по отношению к нубикам. Да и вообще плагин не очень приятный.
Парашют - хочешь сделать ещё один школо-сервер, которых и так уже дофига? Так дойдет до "jet pack"ов и всяких дополнительных ускорялок.   Думаю, просто с ускоренным сёрфом, как сейчас, будет вполне нормально. ab Я против.

33

Re: [MSDM] Даешь голду

Для "про" игроков можно будет сделать иммунитет к покупки подобных штук.

Всегда было и будет сложно предложить стоящее что-либо, по этому легко судить когда сам ничего не предлагаешь.

Видимо мне не стоит сюда лезть, буду тогда с КЗ заниматься.

34

Re: [MSDM] Даешь голду

defender пишет:

Для "про" игроков можно будет сделать иммунитет к покупки подобных штук.

Всегда было и будет сложно предложить стоящее что-либо, по этому легко судить когда сам ничего не предлагаешь.

Видимо мне не стоит сюда лезть, буду тогда с КЗ заниматься.

Извини ,конечно, если чем-то тебя обидел. Хотя может мне показалось. Я уважаю то, что ты пытаешься что-то сделать, и не в коем случае не осуждаю. Я просто высказал свою точку зрения по поводу твоих преложений, вот и все ab

35

Re: [MSDM] Даешь голду

Ладно, замяли. Но предлагать для MS \ MSDM - ничего больше не буду.
Вы там админы и задротите, вам и развивать данный сервер.

36

Re: [MSDM] Даешь голду

По-моему хорошая идея. Поднимет интерес новичков. Баксов пятьсот за килл давать. Можно еще сделать респауны над сюрфами, в разных концах карты.

37

Re: [MSDM] Даешь голду

3aMEc пишет:

По-моему хорошая идея. Поднимет интерес новичков. Баксов пятьсот за килл давать. Можно еще сделать респауны над сюрфами, в разных концах карты.

Плюсую. Новичкам, как и игрокам среднего звена доволно таки трудно заработать на м3 или другое орудие. м3 всего 1700 правда стоит... Но пока заработаешь... Если убивают становится обидно. По себе помню)

SPOILER Show


Голосни за Surf сервера братиш.
http://dofrag.ru/upload/6339

38

Re: [MSDM] Даешь голду

Может стоит давать 1000$ за убийство в голову, а за простое убийство 600$?

39

Re: [MSDM] Даешь голду

Думаю так будет совсем уж легко накопить деньги, а это не хорошо. Копить деньги на м3 - одна из фишек сервера  af

Отредактировано Justice (20-10-2015 21:29)

40

Re: [MSDM] Даешь голду

а не легче сделать деньги по званию? допустим(!!!!) есть 5 званий на серве(нуб.рак.мясо.хард.про) если у тебя звание нуб то получает по 1000 за убийство. И менять коэффициент получение денег за высшее звание. на самом высоком стандарт 300 на сам слабом 1000.
p/s А в идеале сделать для про по 100. Чтобы всякое мясо имело шанс убить.

Отредактировано RazerWd (20-10-2015 21:33)

"The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame"

41

Re: [MSDM] Даешь голду

RazerWd пишет:

а не легче сделать деньги по званию? допустим(!!!!) есть 5 званий на серве(нуб.рак.мясо.хард.про) если у тебя звание нуб то получает по 1000 за убийство. И менять коэффициент получение денег за высшее звание. на самом высоком стандарт 300 на сам слабом 1000.
p/s А в идеале сделать для про по 100. Чтобы всякое мясо имело шанс убить.

Хорошая идея. Со временем игроки будут привыкать к серверу и его особенностям, соответственно им легче будет делать фраги и копить деньги; при увеличении ранка, увеличится и сложность игры. Правда, знать бы ещё сколько на сервере званий, и награду за убийство распределить на каждое звание (а их как мне кажется, достаточно много) будет не просто. Правда возникает вопрос, что делать с такими как Arankard? Может поставить минимальное значение за убийство хотя бы 400-500$?

Отредактировано Justice (20-10-2015 22:02)

42

Re: [MSDM] Даешь голду

Кстати по поводу званий. Они обнуляются? У меня уже раза 3 сбрасывались(

War never changes...

43

Re: [MSDM] Даешь голду

Justice пишет:
RazerWd пишет:

а не легче сделать деньги по званию? допустим(!!!!) есть 5 званий на серве(нуб.рак.мясо.хард.про) если у тебя звание нуб то получает по 1000 за убийство. И менять коэффициент получение денег за высшее звание. на самом высоком стандарт 300 на сам слабом 1000.
p/s А в идеале сделать для про по 100. Чтобы всякое мясо имело шанс убить.

Хорошая идея. Со временем игроки будут привыкать к серверу и его особенностям, соответственно им легче будет делать фраги и копить деньги; при увеличении ранка, увеличится и сложность игры. Правда, знать бы ещё сколько на сервере званий, и награду за убийство распределить на каждое звание (а их как мне кажется, достаточно много) будет не просто. Правда возникает вопрос, что делать с такими как Arankard? Может поставить минимальное значение за убийство хотя бы 400-500$?

300$ за килл на хай-лвле и начиная с 1000$ идти до 300$ по званиям. Это будет норм. Отцы-задроты будут получать те же 300$ и копить как обычно, а мясо будет иметь шанс купить оружие и не боятся потерять его. Идея зачет av

44

Re: [MSDM] Даешь голду

Arankard пишет:
Justice пишет:
RazerWd пишет:

а не легче сделать деньги по званию? допустим(!!!!) есть 5 званий на серве(нуб.рак.мясо.хард.про) если у тебя звание нуб то получает по 1000 за убийство. И менять коэффициент получение денег за высшее звание. на самом высоком стандарт 300 на сам слабом 1000.
p/s А в идеале сделать для про по 100. Чтобы всякое мясо имело шанс убить.

Хорошая идея. Со временем игроки будут привыкать к серверу и его особенностям, соответственно им легче будет делать фраги и копить деньги; при увеличении ранка, увеличится и сложность игры. Правда, знать бы ещё сколько на сервере званий, и награду за убийство распределить на каждое звание (а их как мне кажется, достаточно много) будет не просто. Правда возникает вопрос, что делать с такими как Arankard? Может поставить минимальное значение за убийство хотя бы 400-500$?

300$ за килл на хай-лвле и начиная с 1000$ идти до 300$ по званиям. Это будет норм. Отцы-задроты будут получать те же 300$ и копить как обычно, а мясо будет иметь шанс купить оружие и не боятся потерять его. Идея зачет av

знай наших(усач:D)

"The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame"

45

Re: [MSDM] Даешь голду

Justice пишет:

Думаю так будет совсем уж легко накопить деньги, а это не хорошо. Копить деньги на м3 - одна из фишек сервера  af

Ну как по мне - да) Мне нравится то как сейчас есть. Но новичкам сложно. Возможно лучше оставить как есть, а при убивании в голову 600?) Вот так уже интереснее будет  aj

Arankard пишет:
Justice пишет:
RazerWd пишет:

а не легче сделать деньги по званию? допустим(!!!!) есть 5 званий на серве(нуб.рак.мясо.хард.про) если у тебя звание нуб то получает по 1000 за убийство. И менять коэффициент получение денег за высшее звание. на самом высоком стандарт 300 на сам слабом 1000.
p/s А в идеале сделать для про по 100. Чтобы всякое мясо имело шанс убить.

Хорошая идея. Со временем игроки будут привыкать к серверу и его особенностям, соответственно им легче будет делать фраги и копить деньги; при увеличении ранка, увеличится и сложность игры. Правда, знать бы ещё сколько на сервере званий, и награду за убийство распределить на каждое звание (а их как мне кажется, достаточно много) будет не просто. Правда возникает вопрос, что делать с такими как Arankard? Может поставить минимальное значение за убийство хотя бы 400-500$?

300$ за килл на хай-лвле и начиная с 1000$ идти до 300$ по званиям. Это будет норм. Отцы-задроты будут получать те же 300$ и копить как обычно, а мясо будет иметь шанс купить оружие и не боятся потерять его. Идея зачет av

Это нечего не даст. Я не часто играю, тоесть ранг не большой + он сбрасывается при неактивности. Денег короче всегда будет навалом)

Отредактировано (21-10-2015 10:29)

SPOILER Show


Голосни за Surf сервера братиш.
http://dofrag.ru/upload/6339

46

Re: [MSDM] Даешь голду

Так мы определимся или нет?

47

Re: [MSDM] Даешь голду

Arankard пишет:

Так мы определимся или нет?

Кто мы? ёдл решает

"The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame"

48

Re: [MSDM] Даешь голду

RazerWd пишет:

Кто мы? ёдл решает

Мы есть дуфраг и имя нам - легион  ab

P.S. Я, собсна, и имел в виду окончательное решение Главного на поступившее предложение по поднятию голды за килл.

Отредактировано Arankard (21-10-2015 21:06)

49

Re: [MSDM] Даешь голду

Суммируя все вышеизложенное, сделать:
– давать от 500* до 100 долларов, в зависимости от звания игрока (при 5-ти званиях), за убийство;
– умножать деньги на 2, за убийство в голову;
– давать сначала по 3000 долларов.

* Значения указаны, с учетом повышающего коэффициента Yodl'a.

50

Re: [MSDM] Даешь голду

3aMEc пишет:

Суммируя все вышеизложенное, сделать:
– давать от 500* до 100 долларов, в зависимости от звания игрока (при 5-ти званиях), за убийство;
– умножать деньги на 2, за убийство в голову;
– давать сначала по 3000 долларов.

* Значения указаны, с учетом повышающего коэффициента Yodl'a.

1ый и 2-ой пункт только. 3-ий бред)

"The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame"