1

Тема: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

В общем никто особо не горит желанием тестить сервер, так что напишу тут что сервер в принципе запущен, наверняка куча косяков, жду ваших пожеланий.

Одному не очень удобно тестить, да и теперь компа особо мощного нету.

Руссифицировать все буду когда поймем, что этот плагин за базовый нам подойдет.

ип: cs.dofrag.ru:27013

2

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

нужно будет собраться в несколько рыл и потестить
первый баг я тебе уже говорил, и он видимо прямо связан с нашей базой СБ, все админки,випки, и ранги работают на вар3фт

Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Голосуем за сервер.
↓↓↓↓↓


http://csgo-my.ru/media/userbars/server684_bar4.png

3

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Юра, а ты где то или кому то писал про этот сервер? Первый раз слышу что на дф появился этот сервер.
Собирать пати и тестить лучше вечером, когда многие будут дома. И лучше сразу про время договорится, если готовы.
А где ип? Завтра дома буду тока.

Я не такой как все остальные, вот вы и беситесь в разных направлениях. (с)

4

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Destroit :

Юра, а ты где то или кому то писал про этот сервер? Первый раз слышу что на дф появился этот сервер.
Собирать пати и тестить лучше вечером, когда многие будут дома. И лучше сразу про время договорится, если готовы.
А где ип? Завтра дома буду тока.

Это была закрытая информация)
cs.dofrag.ru:27013

Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Голосуем за сервер.
↓↓↓↓↓


http://csgo-my.ru/media/userbars/server684_bar4.png

5

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Вечером загляну  bc

6

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Вчера уже заходил туда, ранги и права админа имеются. Звал людей из паба, никто не пошёл bg
Сервер был вчера уведен мною на форуме в мониторинге) Уже добавил его в изобраные. Так что готов поиграть практически в любой момент)

Я бы с радостью вчера потестил, но не с кем было

Отредактировано (31-01-2018 11:36)

http://dofrag.ru/upload/7150

7

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Алё. Я думал вы сегодня вечером соберётесь. Я уже там поиграл, было включая меня 5 человек(2 читера). Поднял пока до 5 уровня. Пока меня всё устраивает кроме одного. Надо убрать прокачку опыта в разминке

http://dofrag.ru/upload/7150

8

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Это сервак, где типа надо прокачивать разные способности?

9

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Да, есть некое количество рас и каждой расы прокачиваются способности

И ещё это к Юре: надо сделать так, чтобы высвечивались бинды в чате на использование ульты и открытия магазинов с предметами и т.д.  Бинды:
bind f "ultimate" - даёт возможность активировать способность расы, открывается способность
с 6 лвл
bind z "shopmenu1" - 1-ый магазин
bind x "shopmenu2" - 2-ой магазин
bind c "shopmenu3" - 3-ий магазин
bind v war3menu - открывает меню war3ft moda там можно Сменить скилы, Сменить расу, Приобрести талисман, создать автопокупку
bind MOUSE3 ability -даёт возможность ставить молнии у охотника "Змеиная суть".

Отредактировано Kirill Sh. (01-02-2018 10:32)

http://dofrag.ru/upload/7150

10

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Прошу все замечания указывать в этой теме.
Начну:
Конечно же мало инфы, всё на англ языке, нет описаний рас и плюшек.
Нужно запустить спам рекламу в чат с коммандами и прочими особенностями
Не помешал бы АВТОБИНД комманд, чтобы игрок зашел и ему сервер сообщил мол я настроил все) нажми на F и все умрут, или нажми на С и откроется магазин

Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Голосуем за сервер.
↓↓↓↓↓


http://csgo-my.ru/media/userbars/server684_bar4.png

11

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Morbit :

Не помешал бы АВТОБИНД комманд

не очень удобно, так как он в автоконфиг залезет и бегать потом на норм сервере человеку будет оооой как неудобно. У меня обычно под каждый мод свой кфг, а вчера я прост забыл консольку включить, а галочку было лень ставить.  af

12

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Еще момент, классика или овер 800+ рас?

На классике 10-12 рас и каждую карту прогресс прокачки сбрасывается.

На овер 800+ расы разделены на подгруппы по уровням, прогресс сохраняется и ты как бы по лестнице расскачиваешься от худших рас к лучшим расам.

Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Голосуем за сервер.
↓↓↓↓↓


http://csgo-my.ru/media/userbars/server684_bar4.png

13

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Второе, это уже народное. Думаю мало кому понравится заново качаться каждый раз, хотя у всех равные условия, но всё же

http://dofrag.ru/upload/7150

14

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

А чо бы не классику как в 1.6? Там было что-то около 8 рас и прогресс сохранялся.

Собираю http://dofrag.ru/extensions/reputation/img/warn_add.gif

15

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

С одной стороны, качаться каждый раз заново - нет желания.
С другой стороны, качаться и сохраняться - круто, но для новых игроков, на лоу лвлах будет не очень интересно и большинство будут выходить.
Тут уже надо думать, либо админам, либо способом голосования.

16

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Поддержу Луку. Если так можно, то давайте это и сделаем.

Asking Alexandria :

С одной стороны, качаться каждый раз заново - нет желания.
С другой стороны, качаться и сохраняться - круто, но для новых игроков, на лоу лвлах будет не очень интересно и большинство будут выходить.
Тут уже надо думать, либо админам, либо способом голосования.

О чем я и говорил.

http://dofrag.ru/upload/7150

17

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Ну да, просто более информативно bc

18

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Сложно вообще ))

Сейчас приватку продают только где овер много уровней, без исходников) Точнее с исходниками но ценник солидно возрастает.
Без исходника особо не понерфишь расы))

Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Голосуем за сервер.
↓↓↓↓↓


http://csgo-my.ru/media/userbars/server684_bar4.png

19

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Заменил плагин на другую версию. Тут есть русский и можно купить полную версию.

Хотелось бы знать в чем отличия того что было и того что есть? Есть плюсы и/или минусы

Для всех:

wc - Главное меню
wcs - Главное меню
wcmenu - Главное меню
wcsmenu - Главное меню
wcshop - Магазин
wcsshop - Магазин
wcsshopmenu - Магазин
gold - Обмен $ в золото
wcsgold - Обмен $ в золото
ultimate - Первый ультимэйт
ability - Второй ультимэйт
changerace - Меню смены расы
myinfo - Меню информации о себе
raceinfo - Меню информации о расе
wcsrank - Показывает Ваш ранк
gb - Банк Золота
lb - Банк Уровней

Для админов:

wcsadmin - Админ меню
wcs_givexp <#userid|nick|@all> <amount> -- Дает опыт
wcs_givelvl <#userid|nick|@all> <amount> - Дает уровни
wcs_givegold <#userid|nick|@all> <amount> - Дает золото
wcs_resetrace <#userid|nick|@all> - Обнуляет текущую расу игрока
wcs_reset <#userid|nick|@all> - Полностью обнуляет игрока
wcs_setlblvl <+|=|-|*> <amount> <#userid|nick|steamid|@all> - Изменяет кол-во уровней в Банке Уровней у игрока
wcs_setgold <+|=|-|*> <amount> <#userid|nick|steamid|@all> - Изменяет кол-во золота игрока
wcs_padmin - Админ предметов
wcs_givevip - Выдать VIP
wcs_takevip - Забрать VIP
wcs_editvip - Изменить VIP лист
wcs_giveprivate - Дать приватную расу
wcs_takeprivate - Забрать приватную расу
wcs_bbans - Список подключенных на сервер забаненных игроков в Банке Уровней
wcs_lbban <#userid|nick|@all> <длительность> - Забанить игрока на указанный срок в минутах в Банке Уровней
wcs_gift - создает случайный подарок на позиции курсора администратора

SPOILER Show

WCS - Docs.txt

1
5 из 5
wcsadmin - Админ меню

wcs_givexp <#userid|nick|@all> <amount> -- Дает опыт

wcs_givelvl <#userid|nick|@all> <amount> - Дает уровни

wcs_givegold <#userid|nick|@all> <amount> - Дает золото

wcs_resetrace <#userid|nick|@all> - Обнуляет текущую расу игрока

wcs_reset <#userid|nick|@all> - Полностью обнуляет игрока

wcs_setlblvl <+|=|-|*> <amount> <#userid|nick|steamid|@all> - Изменяет кол-во уровней в Банке Уровней у игрока

wcs_setgold <+|=|-|*> <amount> <#userid|nick|steamid|@all> - Изменяет кол-во золота игрока

wcs_padmin - Админ предметов

wcs_givevip - Выдать VIP

wcs_takevip - Забрать VIP

wcs_editvip - Изменить VIP лист

wcs_giveprivate - Дать приватную расу

wcs_takeprivate - Забрать приватную расу

wcs_bbans - Список подключенных на сервер забаненных игроков в Банке Уровней

wcs_lbban <#userid|nick|@all> <длительность> - Забанить игрока на указанный срок в минутах в Банке Уровней

wcs_gift - создает случайный подарок на позиции курсора администратора

------------------------------------------------------------------------------------------

// Skills:

// speed <+|=|-> <float:arg> [<arg2>] -- от 0.1 до 10.0 [Номер эффекта]

// gravity <-|=|-> <float:arg> [<arg2>] -- от 1.0 до 0.1 [Номер эффекта]

// hp <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- = к хп [Номер эффекта]

// cash <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- кол-во денег [Номер эффекта]

// invis <arg> <me/weapon/all> [<arg2>] -- alpha в % от 0 до 100 ( 0 - полная видимость, 100 - максимальная невидимость ) ( me - только себя, weapon - только оружие, что есть у игрока(все оружие), all - и оружие, и себя ) [Номер эффекта]

// dmg <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- множитель ( урон * множитель = урон ), Шанс в % [Номер эффекта]

// extradmg <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- урон, Шанс в % [Номер эффекта]

// splashdmg <+|=|-> <float:arg> <float:arg2> <arg3> [<arg4>] -- множитель ( урон * множитель = урон ), радиус, Шанс в % [Номер эффекта]

// freeze <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- время заморозки, Шанс в % [Номер эффекта]

// burn <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- время поджега, Шанс в % [Номер эффекта]

// vampire <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] [<arg4>] -- множитель ( урон * множитель = = хп ), Шанс в % [Макс здоровье] [Номер эффекта]

// vampire_ally <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] [<arg4>] -- множитель ( урон * множитель = = хп ), Шанс в % [Макс здоровье] [Номер эффекта]

// static_vampire <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во жизни, Шанс в % [Номер эффекта]

// stealcash <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во, Шанс в % [Номер эффекта]

// stealgold <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во, Шанс в % [Номер эффекта] [ Private ]

// boom <float:arg> <float:arg2> -- радиус, кол-во урона наносимое после смерти игрока врагам в радиусе

// killhp <arg> <arg2> -- Кол-во здоровья, Шанс в %

// kill_invis <arg> <arg2> <arg3> -- % невидимости за килл, Шанс в %, максимум %

// ankh <arg> <arg2> [<arg3>] -- Тип(1 - основное, 2 - второстепенное, 3 - все), Шанс в % [Сохранить навык если не было смерти: 0 - да, 1 - нет. По умолчанию 1] (дает шанс не потерять оружие после смерти)

// color <arg1> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- r, g, b ( 0 - 255 ) [Номер эффекта]

// give <arg1> [<arg2>] [<arg3>] -- оружие ( например, weapon_awp ) [не обязательно: ШАНС выдачи] [Номер эффекта]

// remove <arg1> -- слот оружия ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож, 3 - граната )

// clip <arg1> <arg2> -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму ( 0 - автомат, 1 - пистолет )

// weaponskin <arg1> <arg2> -- слот оружия, номер модели ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож ) [ PRIVATE ]

// regen <Float:arg1> <arg2> [<arg3>] -- время в секундах, через сколько прибавляется здоровье ( например, 1.0 = каждую 1 секунду прибавляется Nое кол-во хп ), кол-во хп, макс хп

// slow <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- кол-во секунд, на которое игрок замедляется, Шанс в % [Номер эффекта]

// rockets <+|=|-> <arg> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- кол-во ракет, мин. урон, макс. урон [Номер эффекта] (Взяв гранату и зажав E, бросить ее = выпустить ракету)

// aura <arg1> <Float:arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- тип ( dmg, freeze, slow, silence ), радиус, время, урон ( для дмг ) ( длительность для прочего )

// shaker <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- время в секундах, в течение которого игрока 'шатает', Шанс в % [Номер эффекта]

// longjump <+|=|-> <Float:arg> [<arg2>] -- сила прыжка ( от 110.0 до 1000.0 ) [Номер эффекта]

// doublejumps <+|=|-> <arg> -- Кол-во двойных прыжков

// mirror <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- множитель ( урон * множитель = - хп ), Шанс в % [Номер эффекта]

// static_mirror <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- урон, Шанс в % [Номер эффекта]

// armor <%|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- снижение урона, Шанс в % [Номер эффекта]

// evasion <arg> [<arg2>] -- шанс уклонения от удара ( % ) [Номер эффекта]

// step <Float:arg> -- высота 'шага'

// skin <full path> -- путь до модели ( models/....mdl ) [Номер эффекта]

// static_skin <full path> -- путь до модели ( models/....mdl ) [Номер эффекта] [ Private ]

// glow <Float:arg> <arg2> -- частота применения, невидимость (0-100 %)

// push <+|=|-> <Float:arg> <arg2> [<arg3>] -- сила подбрасывания, Шанс в % [Номер эффекта]

// ultreduce <%|-> <arg1> <arg2> -- на сколько сократить откат ультимэйта игрока, номер ультимэйта

// respawn <arg> <arg2> [<arg3>] -- количество, Шанс в % [Номер эффекта]

// chameleon [<arg>] -- нет аргументов [Номер эффекта]

// size <float:arg> [<arg2>] -- размер (от 0.1 до 2.0, норма 1.0) [Номер эффекта] [ ТОЛЬКО CS:S ]

// losso <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Сила притягивания ( 300.0 - думаю, нормальное значение будет ), шанс [Номер эффекта]

// repel <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Сила отталкивания ( 300.0 - думаю, нормальное значение будет ), шанс [Номер эффекта]

// dropweapon <arg> <[arg2]> -- шанс [Номер эффекта]

// clip_destroy <arg> <[arg2]> -- шанс [Номер эффекта]

// takeweapon <arg> <arg2> <[arg3]> -- Тип(0 - все оружие, 1 - основное), шанс [Номер эффекта]

// dmghealth <+|=|-> <arg> <arg2> [<arg3>] -- урон в % от макс здоровья врага, шанс [Номер эффекта]

// fear <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта]

// paralyze <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта]

// blind <+|=|-> <float:arg> <arg2> <arg3> [<arg4>] -- длительность, Шанс в %, тип ( 1 - полное ослепление, 2 - на 50% ) [Номер эффекта]

// adrenaline <+|=|-> <float:arg> <arg2> <float:arg3> [<arg4>] -- длительность, Шанс в %, доп скорость [Номер эффекта]

// adrenaline_rush <+|=|-> <float:arg> <arg2> <float:arg3> [<arg4>] -- длительность, Шанс в %, доп скорость [Номер эффекта] -- как adrenaline, только при атаке.

// poison <+|=|-> <float:arg> <float:arg2> <float:arg3> <arg4> [<arg5>] -- длительность, частота, урон, Шанс в % [Номер эффекта]

// clearance <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта]

// grenlauncher <+|=|-> <arg> <arg2> -- кол-во, урон [Номер эффекта] (Взяв ружье и нажав правую кнопку мыши - выпускает гранату)

// antifall [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС]

// antiflash [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ]

// antihead [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС] [ PRIVATE ]

// radarinvis -- нет аргументов [ ТОЛЬКО CS:S ]

// attackspeed <+|=|-> <float:arg> -- время до след атаки в секундах

// tknives <+|=|-> <arg> [<arg2>] [<arg3>] -- кол-во [Мин урон] [Макс урон] (Взяв нож, и зажав правую кнопку мыши, потом нажав левую, метает нож)

// aim <head/body> -- Автонаводка в голову или тело

// wh -- нет аргументов [ Private ]

// catwalk -- нет аргументов (Делает ваши шаги бесшумными [Зажатая клавиша E на время нажатия выключает тихую ходьбу])

// setangle -- <Float:arg> <{90.0,90.0,90.0}(УГОЛ!)> <arg3> -- Длительность, УГОЛ, шанс (Разворачиавает экран врага при попадании по нему) [ PRIVATE ]

// flicker -- нет аргументов. Быстрое мерцание. (Прозрачный\Видимый) [ PRIVATE ]

// accuracy <arg> [<arg2>] -- Тип: 1 - Игнор 'evasion' ; 2: Игнор 'armor' ; 3: Игнор 'antihead' ; 4: Игнор 'evasion' и 'armor' и 'antihead' [не обязательно: ШАНС попадания]. Дает возможность игнорировать 'evasion', 'armor', 'antihead' у врагов.

// illusion <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Длительность, Шанс в % [Номер эффекта]

// drug <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Длительность, Шанс в % [Номер эффекта]

// beacon <+|=|-> <float:arg> <arg2> [<arg3>] -- Длительность, Шанс в % [Номер эффекта]

// timebomb <arg> [<arg2>] -- Шанс в % [Номер эффекта]

// obscurity <float:arg> <arg2> <arg3> -- Частота применения, % невидимости за тик, максимальная невидимость(0-100) [ Пока стоите на месте постепенно становитесь невидимыми ] [ PRIVATE ]

// obscurity_duck <float:arg> <arg2> <arg3> -- Частота применения, % невидимости за тик, максимальная невидимость(0-100) [ Пока сидите постепенно становитесь невидимыми ] [ PRIVATE ]

// bury <float:arg> <float:arg2> <arg3> [<arg4>] -- Длительность, Глубина, Шанс в % [Номер эффекта]

// mole <arg> -- Шанс в %

// protectfreeze <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- снижение шанса заморозки [Номер эффекта]

// protectburn <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- снижение шанса поджега [Номер эффекта]

// protectslow <+|=|-> <arg> [<arg2>] -- снижение шанса замедления [Номер эффекта]

// msg <phrase number> -- номер фразы из wcs_phrases.ini

// binder <любой ультмэйт \ абилити \ тотем и тд...> -- Делает возможность прокачивать абилити.

// Ultimates:

// teleport [<arg>] [<arg2>] -- [дистанция 1000.0 по умолчанию] [номер эффекта]

// leap [<arg>] [<arg2>] -- [Дистанция 1000.0 по умолчанию] [номер эффекта]

// jetpack [<arg>] -- нет аргументов [номер эффекта]

// explode <float:arg> <float:arg> -- радиус, урон

// ultfreeze <float:arg> <float:arg> -- радиус, длительность

// CreateProp <Full path to model> -- полный путь до модели ( от models/.. до .mdl )

// ultgod <Float:arg> -- кол-во времени в секундах, на которое дается бессмертие

// PropMenu -- нет аргументов

// webshot -- нет аргументов

// ultburn <Float:arg> <Float:arg> -- радиус, длительность

// rapidfire <Float:arg> -- время, на которое дается 'RapidFire'

// ultnorecoil <Float:arg> -- время, на которое дается 'UltNoRecoil'

// ultaim <head/body> <Float:arg> -- Автонаводка в голову или тело, время, на которое дается 'UltAim'

// ultwh <Float:arg> -- время, на которое дается 'UltWh' [ Private ]

// ultrandweapon [<arg>] -- нет аргументов [Номер эффекта]

// silence <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- Радиус, Длительность [Номер эффекта]

// hook <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- Дальность, Урон [Номер эффекта]

// stun <arg> <float:arg2> <float:arg3> -- тип [aim, random, radius], дальность, длительность

// speedbuf <float:arg> <float:arg2> [<arg3>] -- доп скорость, длительность [Номер эффекта]

// disarm <Float:arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- Радиус, Длительность [Номер эффекта]

// heal <arg> -- здоровье

// dmgbuf <float:arg> <arg2> <float:arg3> [<arg4>] -- Доп урон, Шанс, Длительность [Номер эффекта]

// eclipse <float:arg> <float:arg2> <arg3> -- Радиус, Урон, Количество ударов

// ultsteal <float:arg> -- Радиус

// cashheal <arg1> <arg2> -- стоимость в $, здоровье

// saw <Float:arg> <arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- Длительность, Урон, Частота нанесения урона, Радиус

// ultblind <радиус> <длительность> -- не пробивает антиульту. (Ослепляет всех врагов в радиусе)

// satanic <значение(например, 2.0)> <шанс> <длительность> -- временно увеличивает вампиризм.

// mirror_shield <значение(например, 2.0)> <шанс> <длительность> -- временно увеличивает зеркальный урон.

// diet <aim/random/radius> <float:arg> <float:arg2> -- Длительность, Радиус [ PRIVATE ]

// ultremove -- нет аргументов ( Удаляет оружие случайного противника )

// duel <float:arg> -- Длительность. (Дуэль. Телепортирует вас и случайного противника в случайную точку карты для дуэли 1 на 1) [ PRIVATE ]

// ultburyme <float:arg> -- Глубина (Закапывает вас под землю\при повторном нажатии раскапывает)

// del -- нет аргументов ( Удаляет только свой предмет )

// fatality -- нет аргументов ( Телепортирует врага к игроку )

// blink -- нет аргументов ( Телепортирует игрока за спину врага ) [ PRIVATE ]

// ultswap -- нет аргументов ( Меняет вас с противником позициями )

// antiult [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС]

// antiaura [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС]

// antitotem [<arg>] -- нет аргументов [не обязательно: ШАНС]

// refresh_ultimate -- нет аргументов

// refresh_ability -- нет аргументов

// sphere <Float:arg> <Float:arg2> <arg3> -- Длительность, Радиус, Награда за каждого попавшего в купол врага. (Ставит купол, в котором передвигаться может лишь его создатель)

// chaos <Float:arg> <Float:arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- Урон, Длительность замедления, Длительность оглушения, Радиус. (Сначала станит и наносит урон всем врагам в указанном радиусе, а потом замедляет)

// doom <Float:arg> <Float:arg2> <Float:arg3> <Float:arg4> -- Длительность, Урон, Периодичность, Радиус. (Накладывает на случайного врага проклятие - в случае чего тот не может использовать ультимэйт, абилити и у него на время отключаются все навыки)

// freezetele [<Float:arg>] [<arg2>] -- [дистанция] [Номер эффекта]

// run_effects <arg> -- Номер эффекта

// Info:

// <float:arg>(<Float:arg>) -- число с точкой, пример 2.0 или 1.5

// <arg>(<Arg>) -- целое число, пример 1 или 2

// 'нет аргументов' -- это значит, что нет никаких дополнительных параметров

// Все, что обозначено в [] - Не обязательно указывать

// Binder

// Пример:

// "skill1" "binder explode;binder heal"

// "setting1" "300.0 25.0;350.0 35.0;400.0 50.0;450.0 60;500.0 70|25.0;35.0;50.0;60.0;70.0"

// Или же "skill1" "binder explode 300.0 25.0;binder heal 25.0"

// То есть при использовании ability у вас будет использоваться: "explode и heal с указанными параметрами"

// Желательно указывать откат у абилити в расах, где используется данный binder ("cooldownx" "20")

// Тотемы

// totem <arg> <Float:arg2> [<arg3>] -- тип тотема ( dmg \ heal \ sentry ), урон(dmg)\кол-во жизней(heal)\длительность(time), макс хп (опционально, только для heal)

// "max_totems" "1" -- кол-во тотемов, обязательно добавлять во все расы, которые используют тотемы

// Лазерные мины

// lasermine <Float:arg> -- урон

// "max_mines" "1" -- кол-во мин, обязательно добавлять во все расы, которые используют тотемы

// Использование второго ultimate:

// ability --

// "ability" "RapidFire" -- Т.е. выполняется так же, как и "ultimate"

// "cooldownx" "10" -- Тоже самое, что и у "ultimate" ( Время отката "ability" (второй ultimate) )

// Так же можно использовать в ultimate прокачку, но она не будет выводится в меню прокачки,

// т.е. ultimate будет активироваться с определенного уровня и на каждом обозначенном уровне будет усиливаться:

// "ultlvls" "4|8|10" // ultimate активируется с 4 уровня, не раньше. На 8 и 10 уровнях он усиливается. (ЕСЛИ ВЫКЛЮЧЕН "ultimate_learn" (установлен на 0))

// "ultimate" "explode" // Сама команда

// "ultsetting" "300.0 25.0|350.0 40.0|400.0 50.0" // С каждым достижением определенного уровня ultimate будет усиливаться

// "cooldown" "40|30|20" // С каждым достижением определенного уровня cooldown будет уменьшаться

// Можно не использовать "ultsetting", но использовать остальное.

// "ultlvls" "4|8|10"

// "ultimate" "explode 300.0 25.0"

// "cooldown" "40|30|20"

// Так же можно использовать так:

// "ultlvls" "4"

// "ultimate" "explode 300.0 25.0"

// "cooldown" "40"

// А можно и обычным методом:

// "ultimate" "explode 300.0 25.0"

// "cooldown" "40"

// ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ "ultimate_learn" "1" (ПРОКАЧКИ УЛЬТИМЭЙТОВ)

// "ultlvls" -> Конфиг только для первого ультимэйта (Требуемый уровень для каждого следующего апгрейда, значений может быть меньше, чем уровней прокачки)

// "ultlvls2" -> уже для второго ультимэйта и тд до 9. ("ultlvls" -> "ultlvs9")

// Лимит навыков: 100.

// Лимит команд в навыке: 9. ("skill1" "speed =;dmg =" // это уже 2 команды.

// Лимит ультимэйтов: 9.

// Лимит команд в ультимэйте: 9.

// "ultnames" "Название ульты 1|Название ульты 2|..."

// "ultdesc" "Описание ульты 1|Описание ульты 2|..."

20

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Вообще war3 и wcs это два разных мода

забежал на минутку, этот лучше мод) и экспа сейвится и по уровням разбиты расы.
Нужно разделить сервера, а то с паблика админка и ранги переносятся

Отредактировано (13-02-2018 07:38)

Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Голосуем за сервер.
↓↓↓↓↓


http://csgo-my.ru/media/userbars/server684_bar4.png

21

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

может убрать плюшки ВИП с варкрафта? А то там как бы плюшки от рас идут) и виповские плюшки немного дизбаланс в данном случае)
Ну а с другой стороны, хочешь быть имбовее бери ВИП) Как считаете?

Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Голосуем за сервер.
↓↓↓↓↓


http://csgo-my.ru/media/userbars/server684_bar4.png

22

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

ВИП =  монетизация, а о ней я пока не думал, можно и отключить

23

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Если жёсткмй дисбаланс, то лучше не надо. Если можно ограничить плюшки випов, то лучше так сделать

http://dofrag.ru/upload/7150

24

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

YodL :

ВИП =  монетизация, а о ней я пока не думал, можно и отключить

Можно другие функции под ВИП на варкрафте придумать) Например можно оставить ту же музыку, перчатки,чат,теги, добавить увеличенную экспу и дроп золота

Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Голосуем за сервер.
↓↓↓↓↓


http://csgo-my.ru/media/userbars/server684_bar4.png

25

Re: CSGO #WarCraft3 (cs.dofrag.ru:27013)

Просто на пабе випки не покупают, значит они не особо.

Но тема не об этом. Го по теме.

Раньше на сервере был народ человек 6ть, сейчас нету. Как-то не айс.

+ не услышал толком мнений от игроков


А в чем тут отличия от варкрафта? почему это моды разные?