51

Re: [Floppy]F1rewall

Ну может что то и было от фаира, но точно не в этом случае ))
По поводу этого момента с сукой, мог бы и спросить "мол ты меня намекаешь или че" если да то гаг  bc  ну если нет так нет ))

SPOILER Show

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/11/7/bcade5aed72269c3f0d0b1474b9dc536-full.png
.::#Fan of Lily Allen-_^


SPOILER Show

https://i.imgur.com/85V9ToI.png

52

Re: [Floppy]F1rewall

Ты бухой там что ли, винт? Там очевидно было всё.  facepalm
Не неси чушь как обычно, если не понимаешь ничего как и остальные. Лишь бы 5 копеек свои вставить и без разницы что они там никому не сдались.

«Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства — время остановиться и задуматься» © Марк Твен.

53

Re: [Floppy]F1rewall

Вот то ,что запилил фаервол на ютюб,благодарочка огромная ,а то нет возможности демо посмотреть )
По факту фаер может и угарает над тобой в игре ,немного издевается,но запрещённого он ничего не делает вообще ,поэтому за что был выдан бан,когда ты его догнать не мог,это очень неправильно
Да он пытается может и задеть тебя ,но неужели нельзя не обращать внимания на это ?не думаю
Ещё раз повторюсь на видео ,которое сделал фаер нет ничего запрещённого вообще ,как не крути

Ты сам же ведёшься на всю эту хрень,будь умнее и все,он знает за что дергать тебя вот и все,а ты как маленький все на те же грабли наступаешь,опять вот начинается вся эта твоя ,если снимут админку,хаос будет,не надо так говорить ,опять возвращаешься в свою обычную форму бытия

Отредактировано (03-04-2018 00:01)

54

Re: [Floppy]F1rewall

muposhA :

Вот то ,что запилил фаервол на ютюб,благодарочка огромная ,а то нет возможности демо посмотреть )
По факту фаер может и угарает над тобой в игре ,немного издевается,но запрещённого он ничего не делает вообще ,поэтому за что был выдан бан,когда ты его догнать не мог,это очень неправильно
Да он пытается может и задеть тебя ,но неужели нельзя не обращать внимания на это ?не думаю
Ещё раз повторюсь на видео ,которое сделал фаер нет ничего запрещённого вообще ,как не крути

Ты сам же ведёшься на всю эту хрень,будь умнее и все,он знает за что дергать тебя вот и все,а ты как маленький все на те же грабли наступаешь,опять вот начинается вся эта твоя ,если снимут админку,хаос будет,не надо так говорить ,опять возвращаешься в свою обычную форму бытия

Если у него нету скилла. Если он не может жить без провокаций различных, в том числе и этой игрой со мной. Если он из себя ничего не представляет, а только быть терпилой... Мне думаешь интересно смотреть на этого "развивающего" игрока и уж тем более бегать за ним?
Почему тогда он не играет так с другими? Почему только со мной?
Личная неприязнь? Да. Он провоцирует меня, чтобы я лишился админки за "якобы превышение полномочий и тп"? Да.

Касаемо хаоса и админки: разумеется хаос не в прямом смысле, но не бывает дыма без огня. Когда я ушёл с админки, потому-что это "ЧУДО" природы на тот момент "выиграл" жалобу, и, я не стал больше заниматься АЛЛ сервером. Почему сервак скатился? Потому-что не было админов нормальных. Если YodL не хочет наступать на те же грабли, тогда зачем он разбанил меня, выдал админку? Типа "клоун" чтобы вернулся в цирк? Если так, то какова цена будет его словам и действиям до этого и после?
Если речь у тебя с хаосом надоумила, что я буду возмущаться, матерится и тп - ошибаешься. Но если сейчас YodL примет сторону по кд неадеквата, провокатора, мамкоеба, и, скажем при этом лишит админку или оставит, то ничего хорошего не случится с порталом.

Пост большой выше, на второй странице, в конце. Почитай ты и другие, на досуге...

«Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства — время остановиться и задуматься» © Марк Твен.

55

Re: [Floppy]F1rewall

Destroit :

он разбанил меня, выдал админку? Типа "клоун" чтобы вернулся в цирк? Правильно подметил.
p.s.s.s. портал вроде как шёл в адекватность, а если YodL посчитает с меня снять админку: во-первых, сервера уйдут обратно в хаос (ЧТО УЖЕ БЫЛО ДОКАЗАНО И ВИДНО ПО ПОВЕДЕНИЮ И ОБЩЕНИЮ НА ПОРТАЛЕ В ЦЕЛОМ); во-вторых, даже если примет решение снять, то это только для не разделяться[(гений выражения мыслей)] (он знает); в-третьих, это будет его решение, но оно будет только хуже для серверов и в частности портала. Если сейчас флоппи сервер многие говорят он норм, то раньше такого не слышал. Совпадение? Не думаю.

Ты много на свои плечи берешь, первое предложение дает ответ на все твои вопросы. Речь не о хаосе и прочем, а о том, что ты злоупотребляешь админскими правами, о чем есть все доказательства, а не пустые слова. Даже видео на ютуб залил, у кого нету времени через кс чекать и все слеи были в таком стиле. Тебе противопоказаны права. Ладно я пишу на форуме о твоем беспределе, а сколько тех, кто просто забивает болт и уходит с сервера ? Ты говоришь о том, что некоторые говорят, мол на сервере стало лучше, лучше явно стало не от твоего присутствия - поверь.

Отредактировано F1rewall (03-04-2018 00:59)

Die Die Die My Darling! :>

56

Re: [Floppy]F1rewall

Destroit :

тогда зачем он разбанил меня, выдал админку?

Может потому что ты забашлял ему? Морбит неоднозначно намекал на это)
По поводу видоса фаервола, я тут вообще не понял, он забанил за то что не смог догнать?  af
Чет в голосину. Ретард алерт

.

57

Re: [Floppy]F1rewall

Destroit :

[
Личная неприязнь? Да. Он провоцирует меня, чтобы я лишился админки за "якобы превышение полномочий и тп"? Да.

.

Так все идёт к тому что тебя лишат админки, ибо ты ее используешь только для личной выгоды.

SPOILER Show

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/11/7/bcade5aed72269c3f0d0b1474b9dc536-full.png
.::#Fan of Lily Allen-_^


SPOILER Show

https://i.imgur.com/85V9ToI.png

58

Re: [Floppy]F1rewall

Чей то я намекал ? Я прямо говорил. Чтобы не было у людей вопросов человек воспользовался платными услугами разбана. В этом нет ничего секретного.

Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Голосуем за сервер.
↓↓↓↓↓


http://csgo-my.ru/media/userbars/server684_bar4.png

59

Re: [Floppy]F1rewall

Как думаете Дефендер и вправду 2+2 сложить не может и не видит противоречия даже в своих же словах или дурака включает

60

Re: [Floppy]F1rewall

Destroit :
muposhA :

Вот то ,что запилил фаервол на ютюб,благодарочка огромная ,а то нет возможности демо посмотреть )
По факту фаер может и угарает над тобой в игре ,немного издевается,но запрещённого он ничего не делает вообще ,поэтому за что был выдан бан,когда ты его догнать не мог,это очень неправильно
Да он пытается может и задеть тебя ,но неужели нельзя не обращать внимания на это ?не думаю
Ещё раз повторюсь на видео ,которое сделал фаер нет ничего запрещённого вообще ,как не крути

Ты сам же ведёшься на всю эту хрень,будь умнее и все,он знает за что дергать тебя вот и все,а ты как маленький все на те же грабли наступаешь,опять вот начинается вся эта твоя ,если снимут админку,хаос будет,не надо так говорить ,опять возвращаешься в свою обычную форму бытия

Если у него нету скилла. Если он не может жить без провокаций различных, в том числе и этой игрой со мной. Если он из себя ничего не представляет, а только быть терпилой... Мне думаешь интересно смотреть на этого "развивающего" игрока и уж тем более бегать за ним?
Почему тогда он не играет так с другими? Почему только со мной?
Личная неприязнь? Да. Он провоцирует меня, чтобы я лишился админки за "якобы превышение полномочий и тп"? Да.

Касаемо хаоса и админки: разумеется хаос не в прямом смысле, но не бывает дыма без огня. Когда я ушёл с админки, потому-что это "ЧУДО" природы на тот момент "выиграл" жалобу, и, я не стал больше заниматься АЛЛ сервером. Почему сервак скатился? Потому-что не было админов нормальных. Если YodL не хочет наступать на те же грабли, тогда зачем он разбанил меня, выдал админку? Типа "клоун" чтобы вернулся в цирк? Если так, то какова цена будет его словам и действиям до этого и после?
Если речь у тебя с хаосом надоумила, что я буду возмущаться, матерится и тп - ошибаешься. Но если сейчас YodL примет сторону по кд неадеквата, провокатора, мамкоеба, и, скажем при этом лишит админку или оставит, то ничего хорошего не случится с порталом.

Пост большой выше, на второй странице, в конце. Почитай ты и другие, на досуге...

Ну деф,все твоё желание писанины твоей ни о чем сейчас,тебе просто показывают факты реальные,которые есть,фаер умеет хорошо играть,скил есть,да ,он издевается над тобой,но ничего запрещённого при этом в игре он не делает,оскорбляет и тому подобное? Дал гаг и все,а все твои эти баны ,что догнать не можешь ,ну это такое себе вообще
Зачем ты вот пишешь зачем тебя разбанили и дали админку ? Ну потому что ты заплатит денежек за это,все же логично совсем.
Сейчас твоя единственная возможно проблема ,что ты не можешь не обращать внимания на все остальное,есть определенные правила для бана ,гага и тому подобное,вот и исходя из них и давай все это ,а не описывай кто там что там делает и ты так решил дать бан,хаоса никакого не было вообще ,и это надо признать ,возможно только стало больше обсуждений на форуме ,благодаря тебе,вот таким вот темам или то,что ты создаёшь там корректировки какие то в правила вносить и ещё что то там
Я сейчас пишу ни как раньше с личной неприязнью ,а обычно расценивая абсолютно все,но ты сейчас опть же слишком много на себя берёшь,этого делать не надо ,та же писанина,да я то это,я то,да я вообще Бог,а вы никто

61

Re: [Floppy]F1rewall

Как же не удобно с планшета отвечать...
Мироша, в общем. Посмотри баны админов. Посмотри действия YodL. Посмотри что он уже пытается сделать. Подумай, почему он решил дать разбан на форуме (причём конкретно этот бан выдан был от меня, т.е. я ему обьяснил так, что он решил забанить) и выдать потом админку? Если по началу я смотрел за его отношением к банам от админов и тп, то понял что он хочет сделать портал чище. Следовательно, я стал относится к этому также. Если он решит вернуть общение и поведение на портале как когда-то было, то многие ему благодарность скажут и начнут хвалить, в отличие от сейчас, по большей части.

Что я на себя многое беру? Если я создаю темы с опросами/обсуждениями, то значит чсв, много хочу и тп? Если вы не видите картину в целом, что это ***** творит, что он устраивает, а после чего его выходки пресекают , то он бежит на форум ныть, бежит YodL в лс строить, то во-первых, он терпило. Во-вторых, это ваши проблемы что не понимаете. В-третьих, я за адекватный портал и избавления от нечести не разумной. Есть масса других позорных проектов с репутацией хуже чем сейчас у дф, вот пускай они туда идут. Пар там спускать, бред нести и прочее. А дофраг изначально был (по крайне мере когда я пришёл, и когда прочитал о нем что было) адекватным и комфортным проектом, не было таких вот зверей, а если и были, их быстро стригли их пафос и вонь. И проект имел долгое время: популярного, престижного, комфортного, адекватного - имедж

Это не факты от фаир, это очередная демагогия его. Которую вы кушаете с удовольствием.

Отредактировано (03-04-2018 10:49)

«Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства — время остановиться и задуматься» © Марк Твен.

62

Re: [Floppy]F1rewall

Посмотрел видос с ютуба, чел догнать не может и за это даёт бан?'
Или там должен быть войс фаера?
В любом случае обезьяне, не способной нормально разговаривать с людьми и адекватно отвечать по существу претензии нельзя было возвращать админку

63

Re: [Floppy]F1rewall

Anesty тоже нормально))
Куда тебе скинуть бля?
Ну давай это бля
ну кароче бля
туда бля.

После каждой фразы - бля.

Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Голосуем за сервер.
↓↓↓↓↓


http://csgo-my.ru/media/userbars/server684_bar4.png

64

Re: [Floppy]F1rewall

translucent :

Посмотрел видос с ютуба, чел догнать не может и за это даёт бан?'
Или там должен быть войс фаера?
В любом случае обезьяне, не способной нормально разговаривать с людьми и адекватно отвечать по существу претензии нельзя было возвращать админку

Если ты и другие слепые, напишу ещё раз; или мозгов не хватает понять адекватную логику? Или онли защищаете-неадеквата/и/провокатора?
Человек играет только так со мной, прям почти по кд(что с админкой я был или без, не важно). Не один игрок так не играет не с кем. Это чистейшая провокация с его стороны ко мне, чтобы выглядело как ''превышение полномочий и тп'', ну тот бред что вы думаете за правду и пытаетесь доказать.
Скилла у него нету, разве что меньше 30%, но это такая себе игра ''скилл'', чтобы ему или вам за него хвастаться/впрягаться.
Был бы у него скилл, он со мной так не играл и не получал бы за провокацию наказания. А может его игра со мной такая и доказывает, что 100% доки на неприязнь его ко мне. Но никак не наоборот.

«Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства — время остановиться и задуматься» © Марк Твен.

65

Re: [Floppy]F1rewall

Destroit :

Человек играет только так со мной, прям почти по кд(что с админкой я был или без, не важно). Не один игрок так не играет не с кем. Это чистейшая провокация с его стороны ко мне, чтобы выглядело как ''превышение полномочий и тп'',

У него к тебе личная неприязнь, и он так специально с тобой играет, и ты за это наказывать не имеешь права, ТЕБЕ ВСЕ ЯСНО ?
Все давно поняли что ты пытаешься донести, вот в итоге это ты нас не понимаешь а НЕ МЫ ТЕБЯ !

Отредактировано HNSBuHT (03-04-2018 13:47)

SPOILER Show

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/11/7/bcade5aed72269c3f0d0b1474b9dc536-full.png
.::#Fan of Lily Allen-_^


SPOILER Show

https://i.imgur.com/85V9ToI.png

66

Re: [Floppy]F1rewall

Он специально так играет, да? Следовательно он осознанно идёт на провокацию. Собственно он знает что провокация наказуема, но провоцирует, получает наказание и показывает деятельность терпилы. Это я изначально вам на протяжение этой и подобных тем доказываю. Но дошло до вас только сейчас.
Слава богу. Решили эту тупость. Хотя всё итак очевидно было.

«Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства — время остановиться и задуматься» © Марк Твен.

67

Re: [Floppy]F1rewall

Destroit :

Он специально так играет, да? Следовательно он осознанно идёт на провокацию. Собственно он знает что провокация наказуема, но провоцирует, получает наказание и показывает деятельность терпилы. Это я изначально вам на протяжение этой и подобных тем доказываю. Но дошло до вас только сейчас.
Слава богу. Решили эту тупость. Хотя всё итак очевидно было.

Ты что дурачек? Он играет так как ему нравится, а то что ты видишь в этом провокацию только твои проблемы.

.

68

Re: [Floppy]F1rewall

Morbit :

Anesty тоже нормально))
Куда тебе скинуть бля?
Ну давай это бля
ну кароче бля
туда бля.

После каждой фразы - бля.

Что-то я бля не понял?)))

Дебилизм в сторону

69

Re: [Floppy]F1rewall

Все ты бля понял af

anevsty :
Morbit :

Anesty тоже нормально))
Куда тебе скинуть бля?
Ну давай это бля
ну кароче бля
туда бля.

После каждой фразы - бля.

Что-то я бля не понял?)))

Если не я , то кто ?

70

Re: [Floppy]F1rewall

Low m/ :
Destroit :

Он специально так играет, да? Следовательно он осознанно идёт на провокацию. Собственно он знает что провокация наказуема, но провоцирует, получает наказание и показывает деятельность терпилы. Это я изначально вам на протяжение этой и подобных тем доказываю. Но дошло до вас только сейчас.
Слава богу. Решили эту тупость. Хотя всё итак очевидно было.

Ты что дурачек? Он играет так как ему нравится, а то что ты видишь в этом провокацию только твои проблемы.

А может ты?
Пускай играет так со всеми. Пускай так играют все друг с другом. Только чуйка моя, что никто так играть не будет.
А пока он играет так. Пока у него ко мне личная неприязнь и он всячески будет пытаться спровоцировать - будет наказан за провокацию.

«Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства — время остановиться и задуматься» © Марк Твен.

71

Re: [Floppy]F1rewall

Некоторые пользуются админкой в своих целях и прикрываются этим правилом мол "Провокация админа", что же вы все какие провоцируемые, значит админ, именно тело дефендера, может кого бы то ни было провоцировать крича "Какая сука что-то там" при этом говоря что это он говорил куда-то в пустоту, так какого хрена эти тела могут провоцировать, а игроки нет?

SPOILER Show
Destroit :

Это слово я назвал не про него, а в никуда.

Вот что за бред? Это явное оскорбление и тем более от лица админа, а если тел то можно ли выражаться примерно так: "ну и дупло у саши после очередного разбана!" или "будет ли сын саши клянчить у бати деньги как он админки" это я так, как пример, все имена и дефендеры считаются совпадением, можно?
Где-то мелькала идея про ужесточение, так может самое время? А то опять всё те же лица, и только их все провоцируют, а они никого не провоцируют, ну гниль же, явно.

Миру нужны плохие люди, чтобы отгонять тех, кто еще хуже

72

Re: [Floppy]F1rewall

Destroit :
Low m/ :
Destroit :

Он специально так играет, да? Следовательно он осознанно идёт на провокацию. Собственно он знает что провокация наказуема, но провоцирует, получает наказание и показывает деятельность терпилы. Это я изначально вам на протяжение этой и подобных тем доказываю. Но дошло до вас только сейчас.
Слава богу. Решили эту тупость. Хотя всё итак очевидно было.

Ты что дурачек? Он играет так как ему нравится, а то что ты видишь в этом провокацию только твои проблемы.

А может ты?
Пускай играет так со всеми. Пускай так играют все друг с другом. Только чуйка моя, что никто так играть не будет.
А пока он играет так. Пока у него ко мне личная неприязнь и он всячески будет пытаться спровоцировать - будет наказан за провокацию.

Ты понимаешь,что он может играть так,как он хочет,если он не нарушает правила,играет он так специально с тобой и что дальше ? В правилах есть такое правило играть со всеми одинаково ???
Ты такую анихею несёшь просто сейчас,провокация какая то,он не нарушает никакое правило и это самое главное ,все остальное вообще не интересует

73

Re: [Floppy]F1rewall

Destroit :

Он специально так играет, да? Следовательно он осознанно идёт на провокацию. Собственно он знает что провокация наказуема, но провоцирует, получает наказание и показывает деятельность терпилы. Это я изначально вам на протяжение этой и подобных тем доказываю. Но дошло до вас только сейчас.
Слава богу. Решили эту тупость. Хотя всё итак очевидно было.

Ты дурачек, он играя так не нарушает правила, а если тебя это провоцирует, иди лечи нервы или не играй на этом сервере, или играй в то время когда не играет фаервол.

SPOILER Show

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/11/7/bcade5aed72269c3f0d0b1474b9dc536-full.png
.::#Fan of Lily Allen-_^


SPOILER Show

https://i.imgur.com/85V9ToI.png

74

Re: [Floppy]F1rewall

Скажу на последок одно. Вы не можете утверждать то, что пытаетесь. Вы не видели и не увидете всю картину из-за чего то или иное действие происходит. В следствие чего, мои анализы и логические, а самое главное - корректные обьяснения, верны.
Может я с каким-то гагом и переборщил как-то, и уж тем более не знаю 6 там шагов было или сколько, но уж точно его заявление про превышение полномочий и юзанье админки в личных целях - абсурд.

Ведитесь дальше на демагогию его. Впрочем, вы это постоянно и делаете. А он и рад. А вы с носами и думаете правы.

HNSBuHT :
Destroit :

Он специально так играет, да? Следовательно он осознанно идёт на провокацию. Собственно он знает что провокация наказуема, но провоцирует, получает наказание и показывает деятельность терпилы. Это я изначально вам на протяжение этой и подобных тем доказываю. Но дошло до вас только сейчас.
Слава богу. Решили эту тупость. Хотя всё итак очевидно было.

Ты дурачек, он играя так не нарушает правила, а если тебя это провоцирует, иди лечи нервы или не играй на этом сервере, или играй в то время когда не играет фаервол.

О чем ты? Ты не давно признался в Админ комнате, что ещё при хуже обстоятельствах, ты наказал бы ещё похлестче. Т.е. там явное превышение полномочий + админка в личных целях.
Вот именно от тебя твои слова абсурд и зашквар.
Не лезь туда чего не понимаешь.

В целом у меня все. Я устал от вашего трепа.

Отредактировано (03-04-2018 16:05)

«Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства — время остановиться и задуматься» © Марк Твен.

75

Re: [Floppy]F1rewall

Сколько раз заходил на флупик, все так и играют, прыжок на травку и сгсить, чего ты на этой карте ждёшь я не пойму, если там реально в этот моменте дело "в триксах", то мне тебя жаль, что тебе подпалили жопу такой херней
Нарушения правил нет - минус админка