1

Тема: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Есть предложение поставить на ХНС ранги как на дд2х2  сверху в углу будет писать звание и необходимый опыт до следующего звания

http://dofrag.ru/upload/7266


Названия рангов и нужный опыт можно взять предложенные фаиром:

Первоходец 0
Безымянный 50
Новичок 100
Ученик 200
Неприметный 400
Освоившейся 800
Статер 1800
Раннер 3200
Триксер 6400
Слайдер 12800
Опытный 25600
Уворотливый 51200
Скиловой 102400
Неуловимый 204800
Мститель 409600
Монстрскилл 819200
Фрагмашина 1638400
Богоподобен 3276800
Неоспоримый 6553600
Сэнсей 13107200

Нужно это или будет только мешать?


Опыт: пока будем давать 2ку за убийство, и отнимать 1цу за смерть. Потом настроем более правильно.

Так же есть предложения  за последние уровни выдавать модели ножей. Хотя это можно прикрутить и к той статистике что сейчас ведется (/rank)


Жду ваши мнения и пожелания

2

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Ну там несколько позиций в ранге нужно изменить, топ 15 заменить (нынешний) заменить на топ 15 по рангам. К рангам привязать скины которые можно будет выбрать на каждом уровне (ставить/не ставить и в дальнейшем на одном уровне можно будет выбрать несколько скинов, как внешних так и оружия/гранат) так же к стате привязать отображение как ранга (как на скрине) так и кол-во фрагов/смертей. Ну и на последних рангах вохможность использовать игру после смерти.
Так же хотелось бы увидеть новые звуки в own плагине ну и их так же можно привязать к стате, на каждый ранг новый звук ownage ну и потсчет в /rankstats кол-ва этих овнеджей.

Die Die Die My Darling! :>

3

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Надо бы название рангов перевести и на англ. яз. Кто в этом силен?)

4

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

YodL пишет:

Надо бы название рангов перевести и на англ. яз. Кто в этом силен?)

говорят яндекс умеет переводить.

uNnamed 0
Newbie 1 50
Newbie 2 100
Newbie 3 200
Newbie 4 400
Newbie 5 800
Skillful 1 1800
Skillful 2 3200
Skillful 3 6400
Skillful 4 12800
Skillful 5 25600
Professional 1 51200
Professional 2 102400
Professional 3 204800
Professional 4 409600
Professional 5 819200
Grand 1638400
Master 3276800
Guru 6553600
Sensei 13107200

Отредактировано F1rewall (02-08-2019 17:46)

Die Die Die My Darling! :>

5

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Мне кажется не очень перевод

Появилась проблема с худом, он мешает статистике ((

6

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

YodL пишет:

Мне кажется не очень перевод

Появилась проблема с худом, он мешает статистике ((

Над переводом работаю, про худ забыл, тогда это нужно реализовать прописью в чате, например /hudstats и высвечивается худ, либо игрока который написал если он живой, либо игрока, за которым он наблюдает.

Отредактировал, вроде все правильно перевел)

Отредактировано F1rewall (02-08-2019 17:42)

Die Die Die My Darling! :>

7

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

B2 инглиш ин экшен

Первоходец 0 - Pioneer
Безымянный 50 - Nameless
Новичок 100 - Nebwie
Ученик 200 - Apprentice
Неприметный - 400 Nothing special
Освоившейся - 800 Something special
Статер 1800 - Stater
Раннер 3200 - Runner
Триксер 6400 - Trixer
Слайдер 12800 - Slider
Опытный 25600 - Experienced
Уворотливый 51200 - Slippery
Скиловой 102400 - Skilled
Неуловимый 204800 - Elusive
Мститель 409600 - Vindictive
Монстрскилл 819200 - Monstrous
Фрагмашина 1638400 - Frag machine
Богоподобен 3276800 - Godlike
Неоспоримый 6553600 - Undisputed
Сэнсей 13107200 - 先生

Только стоит местами поменять богоподобного и неспоримого, ибо нелогично получается как-то + слайдер смотрится совсем херово. У нас слайдерами называют задротов травы, а тут в середине ранг какой-то неприметный))))00.
Если хотите упороться, можно выдавать такие звание как: слайдер, триксер, статер(это нужно за jumps выдавать, а фрагер для игроков, которые за фрагами гоняются, типа, топ 15 нынешнего топа - фрагеры) за реальные достижения, а не просто в системе рангов их использовать. Есть над чем ещё подумать. Сейчас смотрится всё как-то не натурально. С переводом могу помочь как и с обсуждением.

Отредактировано TeleporT (03-08-2019 03:29)

LJ rec (100aa):
Direction: Forwards
Distance: 261.102539
MaxSpeed: 351.058349 (74.748)
PreStrafe: 276.310180
Strafes: 9
Sync: 93

8

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Согласен с оратором выше.

9

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

TeleporT пишет:

статер(это нужно за jumps выдавать, а фрагер для игроков, которые за фрагами гоняются, типа, топ 15 нынешнего топа - фрагеры) за реальные достижения, а не просто в системе рангов их использовать.

Хорошая идея

10

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Первый вариант который я предлагал меня самого перестал устраивать, плохо просматривается система последовательности рангов. Считаю второй вариант более актуальный и лучше поработать над ним, нежели с первым. А выдавать ранги за какое либо достижение сложно в реализации написания плагина (до этого не дойдет имхо)

uNnamed 0
Newbie 1 50
Newbie 2 100
Newbie 3 200
Newbie 4 400
Newbie 5 800
Skillful 1 1800
Skillful 2 3200
Skillful 3 6400
Skillful 4 12800
Skillful 5 25600
Professional 1 51200
Professional 2 102400
Professional 3 204800
Professional 4 409600
Professional 5 819200
Grand 1638400
Master 3276800
Guru 6553600
Sensei 13107200

Отредактировано F1rewall (03-08-2019 11:43)

Die Die Die My Darling! :>

11

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

F1rewall пишет:

Первый вариант который я предлагал меня самого перестал устраивать, плохо просматривается система последовательности рангов. Считаю второй вариант более актуальный и лучше поработать над ним, нежели с первым. А выдавать ранги за какое либо достижение сложно в реализации написания плагина (до этого не дойдет имхо)

uNnamed 0
Newbie 1 50
Newbie 2 100
Newbie 3 200
Newbie 4 400
Newbie 5 800
Skillful 1 1800
Skillful 2 3200
Skillful 3 6400
Skillful 4 12800
Skillful 5 25600
Professional 1 51200
Professional 2 102400
Professional 3 204800
Professional 4 409600
Professional 5 819200
Grand 1638400
Master 3276800
Guru 6553600
Sensei 13107200

Тогда и русский менять надо

12

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

YodL пишет:
F1rewall пишет:

Первый вариант который я предлагал меня самого перестал устраивать, плохо просматривается система последовательности рангов. Считаю второй вариант более актуальный и лучше поработать над ним, нежели с первым. А выдавать ранги за какое либо достижение сложно в реализации написания плагина (до этого не дойдет имхо)

uNnamed 0
Newbie 1 50
Newbie 2 100
Newbie 3 200
Newbie 4 400
Newbie 5 800
Skillful 1 1800
Skillful 2 3200
Skillful 3 6400
Skillful 4 12800
Skillful 5 25600
Professional 1 51200
Professional 2 102400
Professional 3 204800
Professional 4 409600
Professional 5 819200
Grand 1638400
Master 3276800
Guru 6553600
Sensei 13107200

Тогда и русский менять надо

Безымянный 0   
Новичок 1 50
Новичок 2 100
Новичок 3 200
Новичок 4 400
Новичок 5 800
Умелый 1 1800
Умелый 2 3200
Умелый 3 6400
Умелый 4 12800
Умелый  5 25600
Профессионал 1 51200
Профессионал 2 102400
Профессионал 3 204800
Профессионал 4 409600
Профессионал 5 819200
Великий 1638400
Мастер 3276800
Гуру 6553600
Сэнсэй 13107200

Отредактировано F1rewall (03-08-2019 12:36)

Die Die Die My Darling! :>

13

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Первые варианты были интереснее

14

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Morbit пишет:

Первые варианты были интереснее

В плане интереса и разнообразия согласен, но!
1. В некоторых моментах последовательность не ярко выраженная + некоторые моменты смотрятся в переводе абсурдно, ну и как игроку допустим при раскладе, что у него ранг слайдер и видит он ранг уворотливый, как уму логически понять выше он его рангом или нет, кроме как смотреть на exp? Поэтому в данном случае это выглядит как ранг ради префикса перед ником и последовательной закономерности не наблюдается, во втором же варианте все более менее понятно. Я конечно не настаиваю на определенных вариантах, но и с первым вариантом у меня закончилась последовательная креативность, надеюсь понятно что я этим постом пытался высказать ...

Die Die Die My Darling! :>

15

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Тогда возьмите звания из danger zone
Правда их всего 15) Мне кажется для режима "прятки" звания с животными вполне имеют место быть)) Так сказать охотники и жертвы
https://csgo.ru/images/cdn/MTkwNw==/Rlg0NjVJQUVTUQ==.jpg

16

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Предложение интересное, но к Хнсу мало относится, если только саму идею подчеркнуть. Ну а с рангами можно будет уже непосредственно на сервере с людьми пообщаться, может они примут участие в данном вопросе и уже в дальнейшем прийти к более актуальному и разнообразному варианту. Хотя в моем втором варианте идея твоего скрина просматривается, просто там под пункты типо дабавлены, elit wildfire тем самым выглядит это более разнообразно, но это о5 же ещё связано с тем, что там всего 15 рангов и переходы более явные. Тут немного сложнее, что и вызывает некие трудности.

p.s. перевод телепорта более актуален, чем гугл конечно и выглядит более актуально, но я б изменил некоторые пункты. И в первом случаи хронология конечно есть, кто играет хнс тот понимает, но это нужно до ума довести. Щас выделю, что не особо нравится в данном варианте.

Первоходец 0 - Pioneer
Безымянный 50 - Nameless
Новичок 100 - Nebwie
Ученик 200 - Apprentice
Неприметный - 400 Nothing special    // хотелось бы видеть в одно слово
Освоившейся - 800 Something special  // хотелось бы видеть в одно слово
Статер 1800 - Stater   //смысл статера в статистике прыжков (пытается пругнть как можно лучше на стату), звучит по даунски статер.
Раннер 3200 - Runner
Триксер 6400 - Trixer
Слайдер 12800 - Slider
Опытный 25600 - Experienced
Уворотливый 51200 - Slippery
Скиловой 102400 - Skilled
Неуловимый 204800 - Elusive
Мститель 409600 - Vindictive  //изменил бы на headhunter/головорез
Монстрскилл 819200 - Monstrous //изменил бы на какой нибудь аналог.
Фрагмашина 1638400 - Frag machine
Богоподобен 3276800 - Godlike
Неоспоримый 6553600 - Undisputed
Сэнсей 13107200 - 先生 //ироглифы не подойдут тогда просто Sensei или анлог слова Sensei

Отредактировано F1rewall (03-08-2019 14:56)

Die Die Die My Darling! :>

17

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Вставлю своё мнение. Я конечно понимаю, что рвение к 1.6 появилось и всё такое, но может сперва заняться актуальными проблемами, а не этим вот? ad

18

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Destroit пишет:

Вставлю своё мнение. Я конечно понимаю, что рвение к 1.6 появилось и всё такое, но может сперва заняться актуальными проблемами, а не этим вот? ad

Например ?

Die Die Die My Darling! :>

19

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Зайдите на флуппи гляньте надпись про ранги, где ее лучше разместить на ваш взгляд?
Самое простое место под радаром где сейчас, если размещать по правой стороне, то может не у всех влезть на экран(маленькое разрешение) либо быть ближе к ценктру(большое разрешение)

команда /aenable убирает эту надпись

Нужны ли ранги в чате? когда игрок пишет что-то? Попытался быстро сделать, там конфликт  allchatом, в принципе можно как-нить и его решить.

Отредактировано (03-08-2019 16:43)

20

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

дайте админам ножииииииииииииии

Если не я , то кто ?

21

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Я тебя просил найти модели ножей или хотя бы скинуть сервера с ножами, мне никто ещё ничего не скинул

22

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

По поводу рангов лучше вообще убрать этот худ и отображать его только в спектаторе а то какой то колхоз выходит имхо
2. преф перед ником с рангом пример показывал
3. /top15 сделать с рангами под эту систему

Die Die Die My Darling! :>

23

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

согласен про то что когда играешь выглядит как колхоз . лучше когда мертвый смотреть на это .

Если не я , то кто ?

24

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

Неприметный - 400 Nothing special    // хотелось бы видеть в одно слово
Освоившейся - 800 Something special  // хотелось бы видеть в одно слово

Не очень простые слова для русского сервера тогда будут.

Неприметный - Inconspicuous
Освоившейся - Accustomed

Статер 1800 - Stater   //смысл статера в статистике прыжков (пытается пругнть как можно лучше на стату), звучит по даунски

Как вариант - Longjumper(ёмко, уместно + довольно очевидно). Однако, всё равно считаю, что в общем списке это один из нескольких неуместных

Отредактировано TeleporT (04-08-2019 03:19)

LJ rec (100aa):
Direction: Forwards
Distance: 261.102539
MaxSpeed: 351.058349 (74.748)
PreStrafe: 276.310180
Strafes: 9
Sync: 93

25

Re: cs 1.6 HNS(#floppy) Ранги

TeleporT пишет:

Как вариант - Longjumper(ёмко, уместно + довольно очевидно)

Дело в том что лонг жамп это только отдельный вид прыжка, а вот жампер было бы как то обширно для всех.