1

Тема: [HNS GO] Rules

Доброго времени суток.
Разговорились с Джонатоном о правилах сервера, что можно, что нельзя, на ГО ХНС.
Распишу сперва как я вижу те или иные правила/наказания и тп, а потом уже каждый выскажется.

1.1. Использование/наличие всякого рода читов (cheats), макросов и скриптов (дающих преимущество над другими игроками МОДа), запрещенных команд (developer),  в том числе с целью их тестирования — ban.

Далее всё это одним словом для корректности буду называть — запрещенка.

На серверах дофрага, в правилах, нет разрешенных пунктов в запрещенке, допустим те же алиасы, которые позволяют делать на НоПре (он же 10аа) cj или scj. Считаю, это преимуществом, обычный игрок не может сам делать, без какого-либо вмешательства в ручную.

На 10аа ставят мировые рекорды, они везде не запрещены, но попадают под запрещенку так или иначе. Ведь у нас на 1.6 серверах Алиас банят, а в ГО ХНС типо Валеры?

Думаю стоит разграничить данные правила, или, наказывать за них у нас на серверах.

1.12. Использование багов карты или мода — предупреждение, kick, ban.

Почему-то разрешены различные баги, например тот же JumpBug и WallBug, за это не наказываются, хотя в правилах указано, что наказывается.

Предлагаю либо наказывать, либо отдельной категорией, в пунктах указать, какие баги разрешены. Я всё же считаю, что разрешать ничего не надо.

5.1. Умышленные BODYBLOCK других игроков, а так же умышленное  введение в заблуждение игроков путем симуляции попытки блока — предупреждение, slay, ban.

Как по мне, данное правила вообще абсурдное. В 1.6 такого не видел нигде, да и звучит оно также абсурдно.

Кто, что, думает об этом?

5.13 Сокращать дистанцию с помощью падений наносящих себе урон - предупреждение, slay, ban.

На Пре такое правило как мне кажется обсурдным, от части, ведь ХП реген идёт 10ед. А вот на НоПре правило уместное, там реген хп 25ед.

С другой стороны, какая разница как догонять, если в любом случае хп теряется? Ведь Т может блочить и наносить дамаг Флешкой/Фризом, а КТ чем хуже.

5.14 Блок гранатой в воздухе, когда КТ может умереть — предупреждение, slay, ban.

Выше строкой уже отписался частично. Считаю, что нужно запретить вовсе блочить гранатой. Т почти сами по себе имбовые что ли, а вот для КТ какой-то дисбаланс выходит.

Также считаю, что уместно будет изменить Флешки на Декой, чтобы не было рандомных ослеплений и нелепых смертей.

5.8. Прятаться - предупреждение, slay.
5.9. Находиться в труднодоступном месте более 15 секунд. Находиться в месте из которого нельзя выбраться - предупреждение, slay

С одной стороны, ХНС это прятки. Многие карты делаются для того, чтобы игрок на блоки или труднодоступное место запрыгнул и там тащил раунд.

Мне кажется, уместнее будет просто добавить пункт "Follow", убрав эти 2 пункты выше.

Надеюсь не зря потратил время на данную тему  bc

Re: [HNS GO] Rules

Destroit пишет:

1.12. Использование багов карты или мода — предупреждение, kick, ban.

- ЗА

Destroit пишет:

5.1. Умышленные BODYBLOCK других игроков, а так же умышленное  введение в заблуждение игроков путем симуляции попытки блока — предупреждение, slay, ban.

- ЗА

Destroit пишет:

5.13 Сокращать дистанцию с помощью падений наносящих себе урон - предупреждение, slay, ban.

- СТОИТ ВООБЩЕ УБРАТЬ ХП РЕГЕН И ПРАВИЛО БУДЕТ АКТУАЛЬНЫМ

Destroit пишет:

5.14 Блок гранатой в воздухе, когда КТ может умереть — предупреждение, slay, ban.

- ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБОЙ ВИД БЛОКА ГРАНАТОЙ , КРОМЕ ТОГО , КОТОРЫЙ НА ЗЕМЛЕ.

Destroit пишет:

5.8. Прятаться - предупреждение, slay.
5.9. Находиться в труднодоступном месте более 15 секунд. Находиться в месте из которого нельзя выбраться - предупреждение, slay

- ПРАВИЛА НОРМАЛЬНЫЕ И НЕ НУЖНО УБИРАТЬ

Destroit пишет:

Мне кажется, уместнее будет просто добавить пункт "Follow", убрав эти 2 пункты выше.

- За , но Йодл опирается на мнение большинства , а т.к. большинство не соизволят написать даже в ВК \ СТИМЕ , этого правила не будет никогда.

Отредактировано JohnattonKramer|CSGOHNS (06-11-2019 18:07)

3

Re: [HNS GO] Rules

SPOILER Show

1.1. Использование/наличие всякого рода читов (cheats), макросов и скриптов (дающих преимущество над другими игроками МОДа), запрещенных команд (developer),  в том числе с целью их тестирования — ban.

Далее всё это одним словом для корректности буду называть — запрещенка.
На серверах дофрага, в правилах, нет разрешенных пунктов в запрещенке, допустим те же алиасы, которые позволяют делать на НоПре (он же 10аа) cj или scj. Считаю, это преимуществом, обычный игрок не может сам делать, без какого-либо вмешательства в ручную.
На 10аа ставят мировые рекорды, они везде не запрещены, но попадают под запрещенку так или иначе. Ведь у нас на 1.6 серверах Алиас банят, а в ГО ХНС типо Валеры?
Думаю стоит разграничить данные правила, или, наказывать за них у нас на серверах.

А это чего никак не прокомментировал кстати?

В 1.12 и 5.1 пунктах, ты за разграничение на разрешено/запрещено или что? Я лично не понял твой ответ "ЗА".

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

- СТОИТ ВООБЩЕ УБРАТЬ ХП РЕГЕН И ПРАВИЛО БУДЕТ АКТУАЛЬНЫМ

Если его убирать, то правило вообще не нужно будет, в некотором смысле. ab

Остальное пока не трогаю.

Re: [HNS GO] Rules

Destroit пишет:

Если его убирать, то правило вообще не нужно будет, в некотором смысле

- нужен анти-дмг плагин , Йодл попозже говорил сделает , а так без регена хп было бы куда интереснее играть

Destroit пишет:

В 1.12 и 5.1 пунктах, ты за разграничение на разрешено/запрещено или что? Я лично не понял твой ответ "ЗА".

- Солидарен с тобой по поводу этих пунктов
По поводу алиасов это бред , они в открытом доступе и все мировые рекорды ставятся с ними , даже на КЗ-статс и везде это норма.
Ну про читы естественно , банить сразу

5

Re: [HNS GO] Rules

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

- нужен анти-дмг плагин , Йодл попозже говорил сделает , а так без регена хп было бы куда интереснее играть

Анти дмг плагин, что?  af

Проще убрать ХП реген, чем создавать непонятно что.  bc

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

По поводу алиасов это бред , они в открытом доступе и все мировые рекорды ставятся с ними , даже на КЗ-статс и везде это норма.

Как по мне, в таком случае можно разрешать другие виды запрещенки, раз это легально считается. ad

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:

Ну про читы естественно , банить сразу

Это вообще отдельная тема и частично мы с тобой на сервере об этом говорили.

Re: [HNS GO] Rules

Destroit пишет:

Анти дмг плагин, что?

Когда делаешь дмг ( сокращаешь дистанцию потеряв хп ) ты не можешь резать ТТ пару секунд

7

Re: [HNS GO] Rules

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:
Destroit пишет:

Анти дмг плагин, что?

Когда делаешь дмг ( сокращаешь дистанцию потеряв хп ) ты не можешь резать ТТ пару секунд

Лучше тогда убрать ХП реген вовсе, чем это вводить.

Re: [HNS GO] Rules

Хп реген вообще лишнее , а плагин на дмг не будет лишним

Destroit пишет:
JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:
Destroit пишет:

Анти дмг плагин, что?

Когда делаешь дмг ( сокращаешь дистанцию потеряв хп ) ты не можешь резать ТТ пару секунд

Лучше тогда убрать ХП реген вовсе, чем это вводить.

9

Re: [HNS GO] Rules

Morbit пишет:

По поводу 1.1 алиасы и тд.
В правилах четко указано макросы/скрипты, куда как раз таки подпадает алиасы, если ты не понимаешь что написано, не нужно пытаться поменять формулировку под себя одного. Всем остальным она прекрасно ясна

Я как раз понимаю формулировку и о чём в принципе в ТС пишу, но суть в том, что ей пользуются на дофраге и вообще она легальна на всех серверах, и даже ставят на них WR. А если брать правило, то каждый 2й наверно его юзает, хотя правилами дофрага запрещено.

Д — Дилемма.

* На дофраге запрещены те или иные правила, но ими никто не руководствуется. Вот о чём я.

Отредактировано (06-11-2019 18:57)

10

Re: [HNS GO] Rules

Не удобно в метро писать, пока удалил пост свой. Дома буду отпишу по пунктам которые думаю

Что за глупость ты оставил в конце поста ?
Запрещены те или иные правила.

Правила созданы чтобы их соблюдали! А не запрещали.

Алиасы можно просто вывести вне правил, хотя алиас это скрипт

Отредактировано (06-11-2019 19:00)

11

Re: [HNS GO] Rules

Morbit пишет:

Алиасы можно просто вывести вне правил, хотя алиас это скрипт

Это я с ТС и пытаюсь выяснить/определить в правилах для дофрага на ХНС ГО серверах.

Morbit пишет:

Не удобно в метро писать, пока удалил пост свой. Дома буду отпишу по пунктам которые думаю

Что за глупость ты оставил в конце поста ?
Запрещены те или иные правила.

Правила созданы чтобы их соблюдали! А не запрещали.

Алиасы можно просто вывести вне правил, хотя алиас это скрипт

Не правильно выразился, но суть ты понял как я вижу.

Отредактировано (06-11-2019 19:07)

12

Re: [HNS GO] Rules

Вообще скрипты вещь спорная очень.
Любой бинд уже можно называть скриптом.

С каким ТС ты это пытаешься выяснить если ты и есть ТС?)))) хватит болеть.
А потом обвиняешь что люди тут тупые, не могут внятно объясняться. Я то тебя понимаю ибо давно знаю уже твой язык.

13

Re: [HNS GO] Rules

Morbit пишет:

Вообще скрипты вещь спорная очень.
Любой бинд уже можно называть скриптом.

Хочешь сказать, назначение клавиш это Бинд/Скрипт? Ну я именно так понимаю смысл твоего текста.

Как по мне, есть бинды/скрипты легальные, не дающие особого преимущества и за частую, они даже в играх сразу присутствуют. Взять к примеру 1.6 и ХНС/КЗ/Бхоп сервера. Там в опциях управления, можно сразу задать значение на прыжок или приседание, на разные клавиши "Scroll Duck", "Scroll Jump", "Jump - чаще пробел дефолт", "Duck - чаще CTRL дефолт". Вот это считаются законные "бинды/скрипты", которые предусмотрены самой игрой.

Если разбирать ГО ХНС/КЗ/БХОП, и термин "Краунч", он уже является Алиасом. Стоит заметить ещё, что игрок не может одновременно и особенно постоянно нажимать 2 клавиши, которые имеют разное предназначение.

Взять тот же Алиас на JWJ в 1.6, который схожий по алгоритму с Краунч. В 1.6 он в основном банится сервером, либо палится системно (скриптом, который блокирует это действие). В ГО же подобное явление считается нормой.

Вот о чём я говорю, если брать Алиасы, они же в целом запрещенка.

Morbit пишет:

С каким ТС ты это пытаешься выяснить если ты и есть ТС?)))) хватит болеть.

ТС = Topic Starter (TS англ, ТС рус), то есть первый пост, с которого создается тема и ведется различные дискуссии/обсуждения и тп.
В данном случае ты 100% не прав. Ты видимо снова не правильно понял что-либо. Я не болею.

Morbit пишет:

А потом обвиняешь что люди тут тупые, не могут внятно объясняться. Я то тебя понимаю ибо давно знаю уже твой язык.

Раньше ты писал, что не понимаешь мои сообщения, теперь понимаешь. Что это всё значит?  af

Я согласен, что бывают разные моменты, разные непонятки и нюансы. Где-то я не прав, где ты, где-то кто-либо ещё. Но в данном случае ты явно 100% не прав, исходя из последних постов в данной теме.

14

Re: [HNS GO] Rules

ТС = Topic Starter (TS англ, ТС рус), то есть первый пост, с которого создается тема и ведется различные дискуссии/обсуждения и тп.
В данном случае ты 100% не прав. Ты видимо снова не правильно понял что-либо. Я не болею.
——————

Все верно! Ты и есть ТС! Ты топик стартер! Ты создал тему(топик) тем самым запустив дискуссию.

Объясните этому человеку что такое ТС. Хотя он все правильно скопировал. Только сам не понял.

15

Re: [HNS GO] Rules

Morbit пишет:

Алиасы можно просто вывести вне правил, хотя алиас это скрипт

Я же тебе говорю, написал, повторяю и сейчас.

Что с ТС это пытаюсь определить/обсудить, чтобы внесли эти разграничения или добавили отдельными пунктами. В данном случае касательно ГО ХНС серверов.

Алиас это скрипт (одним словом запрещенка), который запрещен правилами дофрага, но которыми игнорируются админами и игроками, потому-что это всемирно легально юзается на всех серверах ГО ХНС/КЗ/БХОП и это юзают больше явно 50% скилловых игроков. С ними ставятся WR's.

16

Re: [HNS GO] Rules

Тс это не topic start. Это topic starter! Это человек,живое существо , в данном случае ТЫ.

Re: [HNS GO] Rules

Destroit пишет:

Алиас это скрипт (одним словом запрещенка), который запрещен правилами дофрага, но которыми игнорируются админами и игроками, потому-что это всемирно легально юзается на всех серверах ГО ХНС/КЗ/БХОП и это юзают больше явно 50% скилловых игроков. С ними ставятся WR's.

Не 50% , а минимум больше 75% , ибо есть еще ванкей для банни-хопа , который активно и на хнс применяется , зажимаешь А и когда делаешь стрейф вправо жмешь Д не отжимая А , а нуллы и краунч везде юзают кроме бхопа наверное , ну таких не встречал по крайней мере я

18

Re: [HNS GO] Rules

Morbit пишет:

Тс это не topic start. Это topic starter! Это человек,живое существо , в данном случае ТЫ.

Короче, мы друг друга явно поняли, по крайне-мере смысл всей темы и в частности некоторых пунктов. "1.1 правила дофрага".  bc

JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:
Destroit пишет:

Алиас это скрипт (одним словом запрещенка), который запрещен правилами дофрага, но которыми игнорируются админами и игроками, потому-что это всемирно легально юзается на всех серверах ГО ХНС/КЗ/БХОП и это юзают больше явно 50% скилловых игроков. С ними ставятся WR's.

Не 50% , а минимум больше 75% , ибо есть еще ванкей для банни-хопа , который активно и на хнс применяется , зажимаешь А и когда делаешь стрейф вправо жмешь Д не отжимая А , а нуллы и краунч везде юзают кроме бхопа наверное , ну таких не встречал по крайней мере я

Я на бхоп ГО не играю можно сказать, так, раз в пятилетку. А вот ХНС ГО как-то чаще играю, хотя и относительно не давно начал.

19

Re: [HNS GO] Rules

Я пока не читал сообщения в теме но по пункту алиаса хочу сказать одно. В кс го есть такой краунч баг(так и называется) работает везде при любых обстоятельствах от мм до хнс ретейка и так далее. В ручную сделать его не составляет проблем так что и каким то преимуществом я это не считаю. В конце-концов алиас просто команда в консоли доступная всем пользователям

ченачен

20

Re: [HNS GO] Rules

zadkiel пишет:

Я пока не читал сообщения в теме но по пункту алиаса хочу сказать одно. В кс го есть такой краунч баг(так и называется) работает везде при любых обстоятельствах от мм до хнс ретейка и так далее. В ручную сделать его не составляет проблем так что и каким то преимуществом я это не считаю. В конце-концов алиас просто команда в консоли доступная всем пользователям

Я вот допустим о нём не знал.
В ручную его не составляет проблем сделать? Это нужно лезть в интернет, вбивать в поисковик, если ты новичок в данной вопросе, то не понятно как корректно вбивать. Искать инфу. Копировать/писать в ручную определенный текст, алгоритм, который будет выполняться в конечном итоге.

Легко ли это? Нет.  aj Я молчу про то, что могут всякие фейки быть страницы и гайды.

Мы дофраг, отдельная площадка, у которого свои правила. Мы можем не подстраиваться по общие понятия, которые по сути абсурдные и противоречивые в целом.

О как  bc

21

Re: [HNS GO] Rules

Destroit пишет:
zadkiel пишет:

Я пока не читал сообщения в теме но по пункту алиаса хочу сказать одно. В кс го есть такой краунч баг(так и называется) работает везде при любых обстоятельствах от мм до хнс ретейка и так далее. В ручную сделать его не составляет проблем так что и каким то преимуществом я это не считаю. В конце-концов алиас просто команда в консоли доступная всем пользователям

Я вот допустим о нём не знал.
В ручную его не составляет проблем сделать? Это нужно лезть в интернет, вбивать в поисковик, если ты новичок в данной вопросе, то не понятно как корректно вбивать. Искать инфу. Копировать/писать в ручную определенный текст, алгоритм, который будет выполняться в конечном итоге.

Легко ли это? Нет.  aj Я молчу про то, что могут всякие фейки быть страницы и гайды.

Мы дофраг, отдельная площадка, у которого свои правила. Мы можем не подстраиваться по общие понятия, которые по сути абсурдные и противоречивые в целом.

О как  bc

Ну я не особо понял что ты хотел написать. Краунч делается нажатием дака и прыжка но дак должен быть нажат первым, тогда ты прыгнешь выше чем обычным прыжком а значит дальше. И сделать это и в правду просто. А алиас это команда в которую ты пишешь в консоль даже новичек разберется, но эта команда при перезаходе в игру перестает работать вот ее отличие от остальных биндов.

ченачен

22

Re: [HNS GO] Rules

zadkiel пишет:
Destroit пишет:
zadkiel пишет:

Я пока не читал сообщения в теме но по пункту алиаса хочу сказать одно. В кс го есть такой краунч баг(так и называется) работает везде при любых обстоятельствах от мм до хнс ретейка и так далее. В ручную сделать его не составляет проблем так что и каким то преимуществом я это не считаю. В конце-концов алиас просто команда в консоли доступная всем пользователям

Я вот допустим о нём не знал.
В ручную его не составляет проблем сделать? Это нужно лезть в интернет, вбивать в поисковик, если ты новичок в данной вопросе, то не понятно как корректно вбивать. Искать инфу. Копировать/писать в ручную определенный текст, алгоритм, который будет выполняться в конечном итоге.

Легко ли это? Нет.  aj Я молчу про то, что могут всякие фейки быть страницы и гайды.

Мы дофраг, отдельная площадка, у которого свои правила. Мы можем не подстраиваться по общие понятия, которые по сути абсурдные и противоречивые в целом.

О как  bc

Ну я не особо понял что ты хотел написать. Краунч делается нажатием дака и прыжка но дак должен быть нажат первым, тогда ты прыгнешь выше чем обычным прыжком а значит дальше. И сделать это и в правду просто. А алиас это команда в которую ты пишешь в консоль даже новичек разберется, но эта команда при перезаходе в игру перестает работать вот ее отличие от остальных биндов.

Краунч это по сути как SCJ или CJ, но как я увидел в анимации на ГО серверах, он выглядит как обычный ЛЖ прыжок. Ты бежишь прямо, жмёшь пробел, а он у тебя выполняет то, что при дефолтных настройках сделать невозможно. Вот о чём.

Алиас кстати если правильно настроить, может и не спадать.
Я помню в 1.6 делал такой алиас, в котором было 2 действия на 1 кнопку, правда поочередно действие выполнялось при нажатие. Таким образом, на старом ПК, я убирал весь чат (чтобы фпс был больше), а когда нужно, возвращал чат. В 1.6 работал всегда корректно, в ГО тогда не понимаю, почему он у вас работает только на момент открытия самой игры.

Отредактировано (06-11-2019 22:35)

23

Re: [HNS GO] Rules

Destroit пишет:
zadkiel пишет:
Destroit пишет:

Я вот допустим о нём не знал.
В ручную его не составляет проблем сделать? Это нужно лезть в интернет, вбивать в поисковик, если ты новичок в данной вопросе, то не понятно как корректно вбивать. Искать инфу. Копировать/писать в ручную определенный текст, алгоритм, который будет выполняться в конечном итоге.

Легко ли это? Нет.  aj Я молчу про то, что могут всякие фейки быть страницы и гайды.

Мы дофраг, отдельная площадка, у которого свои правила. Мы можем не подстраиваться по общие понятия, которые по сути абсурдные и противоречивые в целом.

О как  bc

Ну я не особо понял что ты хотел написать. Краунч делается нажатием дака и прыжка но дак должен быть нажат первым, тогда ты прыгнешь выше чем обычным прыжком а значит дальше. И сделать это и в правду просто. А алиас это команда в которую ты пишешь в консоль даже новичек разберется, но эта команда при перезаходе в игру перестает работать вот ее отличие от остальных биндов.

Краунч это по сути как SCJ или CJ, но как я увидел в анимации на ГО серверах, он выглядит как обычный ЛЖ прыжок. Ты бежишь прямо, жмёшь пробел, а он у тебя выполняет то, что при дефолтных настройках сделать невозможно. Вот о чём.

Нет ты немного не так понял что такое краунч баг это по сути нажатие двух кнопок и при дефолтных настройках это можно сделать ЛЕГКО это тоже самое лж но ты просто прыгаешь выше а значит дальше.

ченачен

24

Re: [HNS GO] Rules

zadkiel пишет:
Destroit пишет:
zadkiel пишет:

Ну я не особо понял что ты хотел написать. Краунч делается нажатием дака и прыжка но дак должен быть нажат первым, тогда ты прыгнешь выше чем обычным прыжком а значит дальше. И сделать это и в правду просто. А алиас это команда в которую ты пишешь в консоль даже новичек разберется, но эта команда при перезаходе в игру перестает работать вот ее отличие от остальных биндов.

Краунч это по сути как SCJ или CJ, но как я увидел в анимации на ГО серверах, он выглядит как обычный ЛЖ прыжок. Ты бежишь прямо, жмёшь пробел, а он у тебя выполняет то, что при дефолтных настройках сделать невозможно. Вот о чём.

Нет ты немного не так понял что такое краунч баг это по сути нажатие двух кнопок и при дефолтных настройках это можно сделать ЛЕГКО это тоже самое лж но ты просто прыгаешь выше а значит дальше.

Я как раз понял, что это баг, который схожий с механикой прыжка CJ с 1.6. Если бы играл в 1.6 на ХНС/КЗ, ты бы понял общий смысл.

Ну попозже, а скорее всего завтра при дефолтных настройках попробую выполнить данных баг. ab