1

Тема: Персональные настройки | F.A.Q.

Персональные настройки

http://dofrag.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=1479

Если вы играете по модему, то выключайте icq,skype,msn,xfire (в общем messanger'ы), останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrikeautoexe c.cfg добавьте вот это:

alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrikeconfig. cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.

net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2
net_graph 1

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

При коннекте в интернет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Конфиг — это совокупность консольных команд, используемых для настройки игры. В нем вы можете менять громкость, яркость, pаскладкy клавы и заниматься всякого pода противо-советской деятельностью.

rate [хххх] - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.) Скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее:

28.8k = 1500-2200
33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000
ISDN = 4000-6000
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999

cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate [хх] - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков 

Для модема: 15-25
Для выделенки : 25-401

cl_cmdrate [хх] - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

модем = 25-35
выделенка = 40-101

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.
Choke - показатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

Пример

Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss , попробуйте уменьшить cl_updaterate.. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate. для уменьшения пинга.

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate . Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга.

Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:

1) Вероятность регистрации вашего попадания в противника намного ниже.
2) Аналогично при точном выстреле в вас.

Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN):
cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101,
rate 25000

до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101.
Можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично.
Есть ещё команда
cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig. cfg):

SPOILER Show

cl_allowdownlo ad - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_sp am - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Команды для изменения интерфейса игры

SPOILER Show

adjust_crossha ir - изменяет цвет прицела при каждом вводе
bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели
игрока
crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума
default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол
между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают
значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но
и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего
глаза"...
enableconsole закрытие области консоли
hideradar - выключает радар
force_centervi ew - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое
показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_deathnotic e_time 6 устанавливает, как долго сообщения
о смерти остаются на экране
hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия
(то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие )
hud_saytext_ti me 15 - устанавливает время в секундах, в течение
которого сообщения остаются на экране
interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая
и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов.
В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию,
то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере),
который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается
к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp
на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от
меньшинства масс.
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры,
при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя"
FPS
nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры
setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня
showbriefing показать брифинг к карте
skin 0 устанавливает скин модели
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели
игрока
viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)

Команды настройки управления

SPOILER Show

+attack - стрелять, резать ножом (быстрый удар)
+attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия, резать ножом (сильный удар)
+back - двигаться назад
buy - включить меню покупки
buyammo1 - купить патроны для основного оружия
buyammo2 - купить патроны для пистолета
buyequip - купить дополнительное снаряжение
+camdistance - дистанция от камеры до игрока (работает только при активации вида от третьего лица)
cancelselect - отменить
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню
drop - выбросить текущее оружие
+duck - присесть
+forward - двигаться вперед
impulse 100 - включить / выключить фонарик
invlast - переключиться на последнее оружие
invnext - переключиться на следующее оружие
invprev - переключиться на предыдущее оружие
+jump - подпрыгнуть
+left - повернуться налево
messagemode - говорить всем игрокам (say)
messagemode2 - говорить игрокам своей команды (say_team)
+moveleft - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) налево
+moveright - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) направо
nightvision - включить / выключить возможность использования очков ночного видения
pause - поставить игру на паузу
quit - выйти из игры
radio1 - первая группа радиокоманд
radio2 - вторая группа радиокоманд
radio3 - третья группа радиокоманд
+right - повернуться направо
+reload - перезарядить оружие
showbriefing - показать брифинг к карте
+showscores - показать статистику
snapshot - сделать скриншот
slot1 - 1-ый слот
slot2 - 2-ой слот
slot3 - 3-ий слот
slot4 - 4-ый слот
slot5 - 5-ый слот
slot6 - 6-ой слот
slot7 - 7-ой слот
slot8 - 8-ой слот
slot9 - 9-ый слот
slot10 - нулевой слот
toggleconsole - открыть/закрыть консоль
+use - использовать
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию
unbind снять назначение с клавиши
unbindall client player убрать назначения со всех клавиш

Команды мыши

SPOILER Show

+mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward - устанавливает скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - устанавливает чувствительность мыши
zoom_sensitivi ty_ratio - устанавливает чувствительность мыши с зуммом

Графические команды

SPOILER Show

gamma - гамма
lightgamma - гамма освещения
brightness - яркость
gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)
gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)
gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности
gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации):
gl_nearest_mip map_nearest, gl_linear_mipm ap_nearest (билинейная фильтрация)
gl_nearest_mip map_linear, gl_linear_mipm ap_linear (трилинейная фильтрация)
gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
gl_picmip - детализация текстур 0-3.
gl_playermip - детализация моделей игроков
gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде
vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)
vid_describemo de показать установки видеорежима
vid_mode 0 устанавливает видеорежим
vid_stretch_by _2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
violence_abloo d - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hbloo d - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне
r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmode l - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)
r_dynamic - динамическое освещение
r_shadows - тени предметов
r_mmx - для включения поддержки ММХ
r_decals - число деталей в игре
fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль

команды cl_

SPOILER Show

cl_allowdownlo ad разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт,
моделек и декалей с сервера
cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт,
моделей и деталей во время соединения с сервером
cl_anglespeedk ey 0.670 - устанавливает скорость вращения при
помощи клавиш
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний"
изображения при беге
cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний"
изображения игрока при беге
cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний"
изображения игрока при беге
con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255
255)
cl_crosshair_s ize - (1-3) изменяет размер прицела
cl_crosshair_t ranslucent (0/1) непрозрачность/прозрачность
прицела
cl_dynamiccros schair (0/1)"динамический" прицел
- будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при
стрельбе не влияет)
cl_download_sp am разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек
и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspee d задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimat ion дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры
cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные
модельки игроков
cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов
cl_lc client-side лагокомпенсация
cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedke y устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_observercro sshair 1 включить прицел в режиме обсервера
(спектатора), 0 - выключить
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может
смотреть вверх (по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального
угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может
смотреть вниз (по дефолту 89)
cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью
команды slist
cl_solid_playe rs включает режим "солид" при изображении
моделей игроков
cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

Команды сервера.

SPOILER Show

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsample s - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).mp_autoteambal ance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasec am "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendly_gr enade_damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_friendlyfir e в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepena lty значение этого параметра равно заложникам,
которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_limitteams число игроков на которое одна команда может
превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду
mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования
атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага,
2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак
mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл
(1 - вкл., 0 - выкл.)
mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное
количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой
карт происходит через переменную "mp_timelimit
mp_mapvoterati o значение этого параметра равно той части игроков(0,1
- 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию.
По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды
выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию
только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения
hostname имя сервера
pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение
(0) запрещает
sv_challengeti me 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")
sv_friction 4 Устанавливает уровень трения
sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации
sv_idealpitchs cale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch
sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом
sv_maxspectato rs 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов
sv_maxupdatera te Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.
sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity
sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).
sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу
sv_restartroun d значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_skyname 0 Устанавливает текстуру неба
sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectator_p assword 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectatorma xspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей
sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага)
sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера
sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере
sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера
sv_upload_maxs ize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов
sv_wateraccele rate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов
sv_waterfricti on 1 Устанавливает уровень трения под водой
sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера.
Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

Команды подключения к серверу

SPOILER Show

allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP - коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo "message" выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingservers отображения пинга серверов из списка серверов
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20
- 1/25 секунде)

Команды для микрофона

SPOILER Show

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду
voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках
и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdriv e N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdriv efadetime x.xxx Определяет время в секундах,
в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeoutt ime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

команды для демок

SPOILER Show

appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem
listdemo показывает информацию о демке
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания
playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
record записывает демку
setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo прекращает проигрывать демку
swapdemo меняет позиции сегментов в демке
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке
gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)

Отредактировано Beibars (20-04-2011 15:16)

[ ~KoKe[W]ka~ ]

SPOILER Show

http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198039396752.png


Dina http://dofrag.ru/img/smilies/gn.gif
http://i.imgur.com/TWHzt.gif
http://i.imgur.com/RAxHX.png

2

Re: Персональные настройки | F.A.Q.

Не нашел команду для того что бы " когда выбераешь оружие на 1 или 2(или другую любую цифру), не нужно было мышкой подтвержать" может кто знает? ab

3

Re: Персональные настройки | F.A.Q.

bygagashechka пишет:

Не нашел команду для того что бы " когда выбераешь оружие на 1 или 2(или другую любую цифру), не нужно было мышкой подтвержать" может кто знает? ab

Hud_fastswitch 1

Отредактировано mb?! (21-04-2011 06:54)

4

Re: Персональные настройки | F.A.Q.

Познавательная статейка. Спасибо.

Die Die Die My Darling! :>

5

Re: Персональные настройки | F.A.Q.

Спасибо автору! Статья очень интересная. iu

http://nick-name.ru/forum3t0/Cooper%2A.gif
http://i.imgur.com/w9iRz.gif
Играй  без читов!

6

Re: Персональные настройки | F.A.Q.

все так грамотно оформлено
спасибо очень интересная тема
+ в карму

http://i.imgur.com/RNapb.png
all my posts for flood O_o
http://i.imgur.com/lSidg.png
Чо, Чо сосЕшь ни4е...facepalm

7

Re: Персональные настройки | F.A.Q.

Большое спасибо полезная статья  ab

SPOILER Show

http://www.speedtest.net/result/2382055953.png
http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561197991874662.png

8

Re: Персональные настройки | F.A.Q.

надо строже карать тех кто поднимает старые темы просто так

yto4Ka.

9

Re: Персональные настройки | F.A.Q.

lollipop пишет:

надо строже карать тех кто поднимает старые темы просто так

тему подняли, чтобы сказать спасибо.

10

Re: Персональные настройки | F.A.Q.

Dina пишет:
lollipop пишет:

надо строже карать тех кто поднимает старые темы просто так

тему подняли, чтобы сказать спасибо.

af  а я и не заметил что тема старая

SPOILER Show

http://www.speedtest.net/result/2382055953.png
http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561197991874662.png

11

Re: Персональные настройки | F.A.Q.

Хорошо оформлено, надо как-нибудь протестировать это, спасибо.

ГОС ПИКЧЕРС  мат В РОТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЙЕЕЕЕЕ....... ХХОУС ПИКЧЕРС мат!!! (с) NEAP0L