Тема: История PRO Кирилла ANGE1 Карасёва
Сегодня вы сможете ознакомится с историей одного из лучших и самых титулованных игроков Украины. За свою игровую практику он выступал за лучшие коллективы Украины: DTS, PiNG, HR, defdumps, A-gaming, а также интернациональную команду forZe. На сегодняшний день ANGE1 выступает за DTS в амплуа капитана и делает это крайне успешно, показывая сумасшедшую индивидуальную игру; он также отлично координирует команду и зачастую приводит её к победе на различных международных чемпионатах.
В своей истории ANGE1 расскажет вам:
- О первом знакомстве с папиным компьютером
- О своём спортивном прошлом
- О первых серьёзных тренировках по 8 часов в день
- О попадании молодого, амбициозного игрока в A-gaming
- Об уходе из A-gaming и первых международных победах в HR
- О возможности раскрыть свой потенциал в DTS
- О Na`Vi , и попадании в состав, и почему же этого не произошло
- О попытках выиграть у лучшей команды в мире
- Так же поделился полезными советами для начинающих игроков, исходя из личного опыта
- Узнайте какого мнения о Кирилле: Johnta, Imbt, xaoc, ROMJkE, Greeny, hooch, AdreN
- Рассказал о своей личной жизни, и о нехватке времени
Личность:
Ник: ANGE1
Имя: Кирилл
Фамилия: Карасёв
Возраст: 21
Место проживания: Киев
Игрок команды: DTS
Международные достижения:
DTS CUP 2008: 1 место (HellRaisers)
ASUS Spring 2008: 3 место (Coming Soon)
Arbalet Cup #3: 2 место (DTS)
ASUS Spring 2009 : 1 место (DTS)
Arbalet Cup Ukraine: 2 место (HellRaisers)
ASUS Autumn 2009: 2 место (HellRaisers)
ASUS Winter 2010: 2 место (PiNG)
Arbalet Cup February: 2 место (PiNG)
Arbalet Cup СНГ: 1 место (PiNG)
ASUS ENC 2010: 2 место (Сборная Украины)
Arbalet Cup Europe II: 4 место (PiNG)
ASUS Autumn 2010: 2 место (DTS)
Intel Challenge Super Cup 7: 3 место (DTS)
ASUS Spring 2011: 2 место (DTS)
ASUS Summer 2011: 2 место (DTS)
[video (unkown provider)]
Девайсы:
Коврик: QCK+ SteelSeries
Мышь: Microsoft 1.1a
Наушники: Senheiser PC350
Клавиатура: SteelSeries 6G
Настройки:
Разрешение: 640×480
Чувствительность мыши в CS: 2.5
Чувствительность мыши в Windows: Default
Частота развертки монитора: 75
Игровая гамма: Default
Игровая яркость: Deafault
Размер прицела: Small
Цвет прицела: Green
Прозрачность прицела: 0
Динамика прицела: 0
Драйвера мышки: Default
Акселерация мышки: None
Мотивация: 5/5
Личный уровень: 5/5
Психология: 4/5
Форма: 5/5
Детские игры
Детство у меня было абсолютно среднестатистическим, рано начал изучать английский, рано познакомился с папиным рабочим компьютером и играми установленными на нём Сильно увлекался футболом и большим теннисом, мог провести целый день на улице играя в футбол. Участвовал на Украинских соревнованиях по большому теннису, посвятил много лет своей жизни этой игре. В середине школы у меня развелись родители и мне временно пришлось завязать с теннисом, как впрочем оказалось не очень то и временно
Через год, попытавшись снова заняться теннисом, меня постигло большое разочарование – я просто физически не мог играть так как раньше. Чем больше я играл, тем больше ошибался, и тем больше злился. Отвратительное ощущение, желаю наверно никому в этом мире его не испытывать, когда ты вроде бы можешь, знаешь но рефлексы то уже не те, и это всё раздражает тебя больше и больше.
Параллельно с этим я начал ходить в компьютерные клубы со школьными друзьями, много времени проводил там, это был и КС и ультима, и Диабло, всё-всё-всё .
Начало киберспортивной деятельности
Недалеко от школы открылся компьютерный клуб, в который мы с друзьями ходили особенно часто. В этом клубе сидело несколько команд по КСу, и это нас сильно заинтересовало. Мы сами даже попытались сделать что-то вроде команды. Часто я с другом ездил в плот тогдашнего киберспорта кК Тринити, в котором мы успешно проигрывали деньги 2х2. Через некоторое время меня и моего одноклассника заметили и взяли в команду этого клуба. Предоставили 80% скидку, чем похранили какие либо мои шансы закончить школу на пятёрки
И тут я начал по полной пользоваться возможностью круглосуточно сидеть в клубе. Я мог прийти в 8 утра в клуб и 4 часа подряд играть в missionred.com, потом ещё 4 часа играть с ботами, и только вечером когда в клубе собиралась какая-то движуха – играть 5х5. За то время я походу задрочил аим на всю свою игровую карьеру вперёд. Со временем меня заметили, и взяли в первую мою серьёзную команду с Амираном и Хаосом, играть я конечно по большому счёту не умел, но зато неплохо стрелял с перепугу
Первые трудности в становлении себя как профессионального игрока
Стрелять с перепугу видимо получалось достаточно неплохо, потому что немного позже, в составе дефдампс, мы уже показывали неплохой уровень игры, соревнуясь на уровне топ4 Украины. Достаточно неожиданным стало приглашение от А-гейминг, одной из двух лучших Украинских команд. К тому времени я успел то поиграть года полтора на командном уровне, решение было не простое, принятое возможно больше на эмоциях, чем на чём-то другом (хотя каком другом, мне было то 17 лет
Эпопея с А-гейминг закончилась не лучшим образом, я был элементарно не готов играть на том уровне на котором требовалось. Я не понимал ещё игру. Но зато спустя месяц затащил в команду хаоса, а ещё спустя месяц ушёл сам
Взлёты и падения
Я всегда ставил цель перед собой в КСе – стать лучшим, как с командой, так и индивидуально. Но нельзя ничего делать наскоком, всё должно идти своим путём, и после ухода из А-Гейминга я стал на этот путь. Я ещё поиграл в дефдампс, эксплоузив, а потом попал в HR. Мою первую команду с победами. Атмосфера в Днепропетровском коллективе была потрясающая, я сразу же нашёл общий язык со всем участниками команды, и начал потихоньку раскрываться.
Атмосфера первых побед до сих пор сидит где-то у меня в памяти, иногда дразня меня и заставляя проходить этот путь снова и снова.
Позже начался профессиональный киберспорт, к которому я опять-таки был не готов, в ДТС у нас было всё, а главное – возможность раскрыть свой потенциал. К сожалению, нам не удалось реализовать всё, что мы могли. Смотря на вещи сейчас, я понимаю что во многом вёл себя не так как следовало, но скажу честно – в игре я отдавал все силы чтоб побеждать .
Позже образовалось НАВИ, которые показали, что такое профессиональный подход к тренировкам и чемпионатам. Если бы я немного иначе относился к КСу, а не считал его просто безумно интересным хобби, возможно, мне бы и нашлось место в составе этой команды. Но я ни о чём не жалею, ведь мне досталось самое интересное задание в киберспорте – на протяжение 2-ух лет пытаться выиграть у лучшей в мире команды, именно таких вызовов если честно я от киберспорта и искал.
У вас бывало такое, что играя в футбол, баскетбол, или даже катая просто миксы в КСе, ты сознательно хотел принять сторону слабейшей команды? Если – да, то у нас с тобой есть что-то общее
Советы начинающим игрокам по стопам профессионала
Советов несколько, я их распределю по степени важности:
Важно: Если ты хочешь чего-то добиться, ты должен посвятить себя всего этому делу, а самую большую пользу приносит ТО время, которое ты проводишь через не хочу. Вот ты сидишь на ДМе, играешь три карты подряд, и понимаешь что всё, уже никак дальше, и рука болит, и модельки сливаются. Так вот следующая карта – принесёт тебе больше пользы, чем предыдущие три.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Самоанализ. Прислушивайся к окружающим, особенно если окружающие играют лучше тебя. Чтоб стать хорошим игроком нужно уметь провести самоанализ, если ты видишь что плохо стреляешь «по одной пуле» – создал сервер на 32 бота и набил 2000 фрагов на нём стреляя ТОЛЬКО по пуле, и так несколько дней. Видишь что у тебя слишком мало вариантов действия на твоей позиции – скачал повки нескольких игроков на той же позиции, и узнал новые фишки.САМОЕ ВАЖНОЕ: Не пытайся копировать других игроков!!! Не качай чужие конфиги, в них нет НИЧЕГО интересного. Определись с тем как удобно играть ТЕБЕ, и развивай СЕБЯ как игрока. Ты можешь позаимствовать некоторые фишки из демок, стиль передвижения в определённых ситуациях, но ты не сможешь играть как другой человек (и это хорошо).
Источник:http://www.progamer.ru/esports/mag/kirill-ange1-karasyov.htm
Отредактировано OnlyDota (09-09-2011 17:13)