1

Тема: Counter-Strike. Триггеры на карте de_train

Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по всей карте так и в только отдельных её частях).

Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.
http://dofrag.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=2312



И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как только любой игрок поднимается или же слезет по лестнице, он тем самым активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих так как задержка между активацией триггера и появления звука по карте всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете знать откуда ожидать атаки на Вас. Работает раз в три минуты.

http://dofrag.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=2313
Второй триггер имеет название Поп-Дог (Pop-Dog). Он появляется после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издавая звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на внутреннем планте. Задержка всего в три секунды, так же весьма и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.


http://dofrag.ru/upload/2
Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна(!) секунда - это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.

Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие. Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника которое во многих играх поможет Вам победить.


источник : csfight.net

Отредактировано ALeX. (12-09-2011 20:02)

Каждая лягушка хвалит своё болото,
А я всё также посвящаю строки этому форуму
©

2

Re: Counter-Strike. Триггеры на карте de_train

Знал эти триггеры, давно где то читал про них. На играх особо не обращаю внимания на эти звуки

3

Re: Counter-Strike. Триггеры на карте de_train

Спасибо,полезная информация ..  ab

4

Re: Counter-Strike. Триггеры на карте de_train

Спасибо,полезная информация aj

Отредактировано Sk1LeT (12-09-2011 21:14)

Валять дурака-так думает каждый победитель турнира классической борьбы о своем противнике.
Можно отказаться любить человека или одолжить ему деньги, но если он хочет драться, то надо этому подчиниться.(с)
http://nick-name.ru/forum/%2ASk1LeT%2A.gif
«Если ты никогда не дрался, то боишься всего на свете: боишься боли, боишься того, что не сможешь справиться с противником».

5

Re: Counter-Strike. Триггеры на карте de_train

В чем заключается третий?  bc

6

Re: Counter-Strike. Триггеры на карте de_train

Hanni Kohl пишет:

В чем заключается третий?  bc

ALeX. пишет:

Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.

Каждая лягушка хвалит своё болото,
А я всё также посвящаю строки этому форуму
©

7

Re: Counter-Strike. Триггеры на карте de_train

триггер, как человек, если по нему пройтись он тоже издаст звукиhttp://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/redface.gif
эти звуки для ярых задротов http://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/neutr.gif

Подписываемся на твиттер деточки Внешняя ссылка

8

Re: Counter-Strike. Триггеры на карте de_train

добавь триггеры других мап=)

http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198036899429.png
http://i.imgur.com/W11Kq.gif
----------------------------------------------------------------------------------------
Алкоголь в моей крови
В воздухе конопля
Над головой небо
Под ногами планета Земля

9

Re: Counter-Strike. Триггеры на карте de_train

Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна(!) секунда - это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант
Какой звук то?Блин ты хоть статью читал?

Отредактировано DENS (12-09-2011 16:34)

10

Re: Counter-Strike. Триггеры на карте de_train

вердикт тупой копипаст

Подписываемся на твиттер деточки Внешняя ссылка

11

Re: Counter-Strike. Триггеры на карте de_train

ALeX. пишет:
Hanni Kohl пишет:

В чем заключается третий?  bc

ALeX. пишет:

Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.

Спс кеп, я не умею читать и просил процитируйте надпись.

12

Re: Counter-Strike. Триггеры на карте de_train

ReDeX пишет:

Знал эти триггеры, давно где то читал про них. На играх особо не обращаю внимания на эти звуки

наоборот)