1

Тема: hns(block) BM №2

Есть знакомый человек , который занимался Бм'ом. Я к нему обратился, он сказал , что сможет запилить хороший БМ. Абсолютно бесплатно + нарисует блоки. Во краткое описание БМ'а

By zverek!

Models - Какие блоки будут входить в плагин.

    g_block_models[PLATFORM] =        g_model_platform;
    g_block_models[BUNNYHOP] =        g_model_bunnyhop;
    g_block_models[DAMAGE] =        g_model_damage;
    g_block_models[HEALER] =        g_model_healer;
    g_block_models[NO_FALL_DAMAGE] =    g_model_no_fall_damage;
    g_block_models[ICE] =            g_model_ice;
    g_block_models[TRAMPOLINE] =        g_model_trampoline;
    g_block_models[SPEED_BOOST] =        g_model_speed_boost;
    g_block_models[DEATH] =            g_model_death;
    g_block_models[HONEY] =            g_model_honey;
    g_block_models[CT_BARRIER] =        g_model_ct_barrier;
    g_block_models[T_BARRIER] =        g_model_t_barrier;
    g_block_models[GLASS] =            g_model_glass;
    g_block_models[NO_SLOW_DOWN_BUNNYHOP] =    g_model_no_slow_down_bunnyhop;
    g_block_models[DELAYED_BUNNYHOP] =    g_model_delayed_bunnyhop;
    g_block_models[INVINCIBILITY] =        g_model_invincibility;
    g_block_models[STEALTH] =        g_model_stealth;
    g_block_models[BOOTS_OF_SPEED] =    g_model_boots_of_speed;
    g_block_models[BRON] =            g_model_bron;
    g_block_models[KAMUFLAZ] =        g_model_kamuflaz;
    g_block_models[ARMOR] =            g_model_armor;
    g_block_models[SPAMDUCK] =        g_model_spamduck;
    g_block_models[GRANATY] =        g_model_granaty;
    g_block_models[VIP] =            g_model_vip;
    g_block_models[OSLEPIENIE] =        g_model_oslepienie;
    g_block_models[TRZESIENIE] =        g_model_trzesienie;
    g_block_models[TRAWA] =            g_model_trawa;
    g_block_models[MELANZ] =        g_model_melanz;
    g_block_models[DREWNO] =        g_model_drewno;
    g_block_models[MUZA] =            g_model_muza;
    g_block_models[BHDAMAGE] =        g_model_bhdamage;
    g_block_models[BHICE] =            g_model_bhice;
    g_block_models[HE] =            g_model_he;
    g_block_models[SG] =            g_model_sg;
    g_block_models[FLASH] =            g_model_flash;
    g_block_models[CARPET] =        g_model_dywan;
    g_block_models[LUKE] =                  g_model_luke;
Возможно - Если время будет сделаю Point систему
Skype: zm_fun

Также чуть позже он даст мне пару скринов с текстурой блоков.Если мы всё одобряем то он берется за работу и максимум за неделю будет БМ. Плз не тупите и не отказывайтесь. ab

+ этот человек перестроил дд2х2 . можете посмотреть )

Отредактировано nikson (21-04-2016 19:52)

2

Re: hns(block) BM №2

Это все блоки? А так хотелось бы посмотреть)

Ладно, убрал

3

Re: hns(block) BM №2

Ты щас кому-то сделал очень больно!11

4

Re: hns(block) BM №2

Ну тебе же)

Ладно, убрал

5

Re: hns(block) BM №2

Kirill Sh. пишет:

Это все блоки? А так хотелось бы посмотреть)

Я не понял вопроса . И по поводу описания : я спросил бубудет  ли общий блок оружия - он ответил да , а в описании его нет. Ну бм будет отличный инфа сотка .

Говорю же БМ не написан , но если нужно он сделает.

Отредактировано (21-04-2016 21:24)

6

Re: hns(block) BM №2

Nuke надо бы ещё

Ладно, убрал

7

Re: hns(block) BM №2

Ну я либо его попрошу добавить либо ёдл сам запилит. Ну а так вы не против? Мне напрягать его?

8

Re: hns(block) BM №2

Что вообще за темы начались?

Конкретно список того, что не устраивает на нашем БМ напишите с аргументами.
Переделывать в 10й раз БМ у меня желания особого нету.


Из  того что написали, у нас вроде нету:

g_block_models[BRON] =            g_model_bron;
    g_block_models[ARMOR] =            g_model_armor;
    g_block_models[SPAMDUCK] =        g_model_spamduck;
    g_block_models[VIP] =            g_model_vip;
    g_block_models[OSLEPIENIE] =        g_model_oslepienie;
    g_block_models[TRZESIENIE] =        g_model_trzesienie;
    g_block_models[TRAWA] =            g_model_trawa;
    g_block_models[MELANZ] =        g_model_melanz;
    g_block_models[DREWNO] =        g_model_drewno;
    g_block_models[MUZA] =            g_model_muza;
    g_block_models[BHDAMAGE] =        g_model_bhdamage;
    g_block_models[BHICE] =            g_model_bhice;
    g_block_models[CARPET] =        g_model_dywan;
    g_block_models[LUKE] =                  g_model_luke;

Я хз что это за блоки и нужны ли они нам.
Так же про поинты хз.


Надо определиться чего не хватает, а то метаетесь из стороны в сторону.

Лучше я допилю что-то свое и проверенное, чем ставить что-то в чем куча багов будет и непоняток, тем более что в результате все-равно все на меня свалится


Если я правильно понимаю это блокмейкер ProFragsMaker

У меня десяток разных бмов есть, вроде недътак давно выбрали этот, потом решили блоки на старые заменить, а теперь все опять по новой

9

Re: hns(block) BM №2

YodL, ты ошибаешься ProFragsMaker. Не имеет половину таких блоков! Я пытаюсь помочь серверу.Я пишу Block_Maker с 0.А блоки которые ты не знаешь почти на всех хороших серверах стоят!Могу объяснить что за блоки
BRON - это 1 общий блок оружия.(Ставите на постройку,выбираете кол-во патронов и ставите любое оружие.
ARMOR - это блок пополняет броню.Я думаю всем понятно.
SPAMDUCK - это блок, автоматическим приседанием.Стоя на нём нельзя прыгать,можно только сидя
VIP - это блок для админов я думаю тоже понятно?Если нет, блок как TT CT barrier, только для админов
OSLEPENIE - это блок который слепит вас.
TRZESIENIE - это блок который делает тряск,пока вы на нём находитесь.
TRAWA - это блок Nofalldamage - с большой высоты не разобьетесь.
MELANZ - это блок который одновременно включает НЕУЯЗВИМОСТЬ СКОРОСТЬ.
DREWNO - Platform то есть  2 вид platform.
MUZA - это блок Музыки.
BHDAMAGE - это блок как Bunnyhop только при прыжке отнимает здоровье (Bunnyhop-damage).
BHICE - это блок как ICE только при прыжке даёт скорость полёта (Bunnyhop-ice).
CARPET - это блок. Ковёр самолёт.
LUKE - это блок который даёт лазер.Например Ct наступил на блок у него появляется лазер,при приближение tt убивает сразу же.

zverek

10

Re: hns(block) BM №2

YodL, ты ошибаешься ProFragsMaker. Не имеет половину таких блоков! Я пытаюсь помочь серверу.Я пишу Block_Maker с 0

О, это хорошее начинание, нам нужны люди желающие развивать сервера и особенно умеющие писать плагины)
Если есть какие-то предложения, пиши на прямую в личку, буду рад)

Но на счет и половины блоков ты не прав:

g_block_models[PLATFORM] =        g_model_platform;
g_block_models[BUNNYHOP] =        g_model_bunnyhop;
g_block_models[DAMAGE] =        g_model_damage;
g_block_models[HEALER] =        g_model_healer;
g_block_models[NO_FALL_DAMAGE] =    g_model_no_fall_damage;
g_block_models[ICE] =            g_model_ice;
g_block_models[TRAMPOLINE] =        g_model_trampoline;
g_block_models[SPEED_BOOST] =        g_model_speed_boost;
g_block_models[DEATH] =            g_model_death;
g_block_models[HONEY] =            g_model_honey;
g_block_models[CT_BARRIER] =        g_model_ct_barrier;
g_block_models[T_BARRIER] =        g_model_t_barrier;
g_block_models[GLASS] =            g_model_glass;
g_block_models[NO_SLOW_DOWN_BUNNYHOP] =    g_model_no_slow_down_bunnyhop;
g_block_models[DELAYED_BUNNYHOP] =    g_model_delayed_bunnyhop;
g_block_models[INVINCIBILITY] =        g_model_invincibility;
g_block_models[STEALTH] =        g_model_stealth;
g_block_models[BOOTS_OF_SPEED] =    g_model_boots_of_speed;
g_block_models[BRON] =            g_model_bron;
g_block_models[KAMUFLAZ] =        g_model_kamuflaz;
g_block_models[ARMOR] =            g_model_armor;
g_block_models[SPAMDUCK] =        g_model_spamduck;
g_block_models[GRANATY] =        g_model_granaty;
g_block_models[VIP] =            g_model_vip;
g_block_models[OSLEPIENIE] =        g_model_oslepienie;
g_block_models[TRZESIENIE] =        g_model_trzesienie;
g_block_models[TRAWA] =            g_model_trawa;
g_block_models[MELANZ] =        g_model_melanz;
g_block_models[DREWNO] =        g_model_drewno;
g_block_models[EXP] =            g_model_exp;
g_block_models[MUZA] =            g_model_muza;
g_block_models[BHDAMAGE] =        g_model_bhdamage;
g_block_models[BHICE] =            g_model_bhice;
g_block_models[HE] =            g_model_he;
g_block_models[SG] =            g_model_sg;
g_block_models[FLASH] =            g_model_flash;
g_block_models[CARPET] =        g_model_dywan;
g_block_models[LUKE] =        g_model_luke;

Как я понимаю там примерно такие же блоки и еще EXP есть.

11

Re: hns(block) BM №2

Хорошо,я буду помогать чем смогу. Ну скажи мне блоки то красить, делать ?

zverek

12

Re: hns(block) BM №2

Ну я на сервере не играю, если считаешь нужным, то можно покрасить, написать на них название нашего портала и тп.
Но нужно сделать что бы при наведение писалось название блока(я не уверен что сейчас у нас так сделано) + нарисовать так что бы было понятно что это за блок

13

Re: hns(block) BM №2

Я просто не сильно опытный скриптер, поэтому могу только такие сделать блоки.)

Это я сделаю.Я когда все сделаю кто плагин заливает на сервер ? Я тебя просто уверяю с таким бм и новыми картинками блоков народ и будет заходить.
Мне нужно знать кому кидать все файлы.Кто будет на сервер заливать их

Отредактировано (22-04-2016 01:01)

zverek

14

Re: hns(block) BM №2

ну главное понять что в текущем сервере игрокам не нравится, дальше уже я смогу помочь/сделать.

15

Re: hns(block) BM №2

Ребят, Оружия блок есть в описание. Просто он называется BRON aj

zverek

16

Re: hns(block) BM №2

YodL пишет:

ервере не играю, если считаешь нужным, то можно покрасить, написать на них название нашего портала и тп.
Но нужно сделать что бы при наведение писалось название блока(я не уверен что сейчас у нас так сделано) + нарисовать так что б

Наводишь на блок и пару раз нажимаешь Е. Даёт короткую инфу о блоке(название, трансперенци или топ онли)

17

Re: hns(block) BM №2

Я за, пусть сделает, чтобы уж наверняка и навсегда)

Народ не только от плагина зависит, но и от постройки карт. Например, я построил хорошо флоппи (точнее вернул старый и добавил своего), люди её только ставят и просят. На этой карте онлайн у сервера достигает до максимума. Я это всё к чему. Нужно строить интересные постройки, чтобы люди наслаждались игрой.

Отредактировано (22-04-2016 13:55)

Ладно, убрал

18

Re: hns(block) BM №2

nikson пишет:
YodL пишет:

ервере не играю, если считаешь нужным, то можно покрасить, написать на них название нашего портала и тп.
Но нужно сделать что бы при наведение писалось название блока(я не уверен что сейчас у нас так сделано) + нарисовать так что б

Наводишь на блок и пару раз нажимаешь Е. Даёт короткую инфу о блоке(название, трансперенци или топ онли)

Да ну нахер, бежишь ты такой, и надо остановиться, мол, кт, подождите, ща я наведусь, два раза клацну по буковке, и побежим дальше

19

Re: hns(block) BM №2

Большая разница между нажатием клавиш или просто навести?

20

Re: hns(block) BM №2

Mirage пишет:
nikson пишет:
YodL пишет:

ервере не играю, если считаешь нужным, то можно покрасить, написать на них название нашего портала и тп.
Но нужно сделать что бы при наведение писалось название блока(я не уверен что сейчас у нас так сделано) + нарисовать так что б

Наводишь на блок и пару раз нажимаешь Е. Даёт короткую инфу о блоке(название, трансперенци или топ онли)

Да ну нахер, бежишь ты такой, и надо остановиться, мол, кт, подождите, ща я наведусь, два раза клацну по буковке, и побежим дальше

Единственный минус который я вижу, это то, что новички, которые как-раз не знают блоков по картинке, не знают и про кнопку Е

21

Re: hns(block) BM №2

Я попробую сделать автоматический, когда наводишь показывает инфу блока

zverek

22

Re: hns(block) BM №2

Скрины первых блоков :

SPOILER Show

http://rghost.ru/7C7STMy7q/image.png
http://rghost.ru/6rJsngtTv/image.png
http://rghost.ru/6cnRPxwGg/image.png
http://rghost.ru/6MQZHxBWr/image.png

Простенькие , фпс не будет просидать. А вот Хилки , орижие и те которые плюшки дают нужно поярче нарисовать

23

Re: hns(block) BM №2

nikson пишет:

Скрины первых блоков :

SPOILER Show

http://rghost.ru/7C7STMy7q/image.png
http://rghost.ru/6rJsngtTv/image.png
http://rghost.ru/6cnRPxwGg/image.png
http://rghost.ru/6MQZHxBWr/image.png

Простенькие , фпс не будет просидать. А вот Хилки , орижие и те которые плюшки дают нужно поярче нарисовать

Они одинаковые, а так норм af

http://steamsignature.com/profile/english/76561198173359033.png

24

Re: hns(block) BM №2

БХ всегда был зеленый.

Отредактировано Dima_Bu (22-04-2016 18:33)

SPOILER Show


Голосни за Surf сервера братиш.
http://dofrag.ru/upload/6339

25

Re: hns(block) BM №2

Не вижу в смене цвета ничего плохого. Даже лучше - если уж и менять то кардинально. gl