1

Тема: от Aristoos[SURF MS]

1. Описание - Суть ситуации предельно проста. Играя на сервере получил бан за использование читов. Таковыми не пользовался. Себя виновным не считаю.
2. Чего хотите добиться - разбана, так-как люблю этот сервак <3
3. Ссылка на бан - http://dofrag.ru/page/4/121344
4. Доказательства - демка + стимовская кс (вроде кто то говорил что на стимовскую кс нельзя читы ставить (сам не уверен))
5. Информация о себе - Внешняя ссылка Skype - Aristoos1
6. Дополнительная информация - Играю на сервере уже 2 года, за это время привязался к нему, сильно опечален баном и надеюсь получить соответственно разбан!!!

2

Re: от Aristoos[SURF MS]

Демо, скрины?

3

Re: от Aristoos[SURF MS]

Щас исправлю

Ссылка на демку - Внешняя ссылка
Хз как ещё залить.
У админа была претензия на 713:00:00, якобы чит глюканул, а я просто быстро поводил мышкой по столу((

Отредактировано (01-03-2014 20:52)

4

Re: от Aristoos[SURF MS]

Aristoos пишет:

Щас исправлю

Ссылка на демку - Внешняя ссылка
Хз как ещё залить.
У админа была претензия на 713:00:00, якобы чит глюканул, а я просто быстро поводил мышкой по столу((

Я не об этом.
Возможно действительно мышь была.
У тебя много моментов когда ты стрелял как беспалевный аим. Не придерешься, но иногда это очень даже заметно.

5

Re: от Aristoos[SURF MS]

Vadimm, ты видел как хоть одна нормальная соревновательная команда (к примеру Na'vi). У них почти 70% HS. Я это к тому что я играю средне (не нуб, но и не про). Я понимаю если бы я в полёте давал HS на право и налево, тогда да, но тут совсем не так было. Я просто не знаю какие аргументы ещё привести, но если человек умеет нормально играть - то это не значит что у него читы((

6

Re: от Aristoos[SURF MS]

Aristoos пишет: