1

Тема: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

В общем как я понял проблема в том, что при большом онлайне в джеиле(в том месте где он должен быть) застревает куча народу и многие по нему стреляют.

Есть мнение что это плохо. Как вы думаете?

У меня есть идея сделать зону размером с клетку в которой никого нельзя будет убить. Нужно ли такое?

2

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

Не думаю что нужна клетко, ибо игроки любят кататься без каких либо задержек, ну это мое мнение.

3

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

Клетки не будет, точнее можно убрать дно клетки, тогда из-за стенок сложнее будет убивать там.

Атак же можно поставить туда зону, как в марио и оружейке, что бы нельзя было там никого убить.

4

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

Идея отличная, я хоть и очень давно не играю на MS, но как вчера помню что 90% игроков убивали на месте джайла.
Физическую модель клетки не нужно создавать, нужна просто зона в которой не будет наноситься урон.

War never changes...

5

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

Да, про зону где не идёт урон это хорошо бы, но игроки которые одновременно будут падать и застревать, так и останутся застрявшими, тут нужно что то по уму  af 

mm пишет:

Идея отличная, я хоть и очень давно не играю на MS, но как вчера помню что 90% игроков убивали на месте джайла.
Физическую модель клетки не нужно создавать, нужна просто зона в которой не будет наноситься урон.

6

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

Moi Korol пишет:

Да, про зону где не идёт урон это хорошо бы, но игроки которые одновременно будут падать и застревать, так и останутся застрявшими, тут нужно что то по уму  af 

mm пишет:

Идея отличная, я хоть и очень давно не играю на MS, но как вчера помню что 90% игроков убивали на месте джайла.
Физическую модель клетки не нужно создавать, нужна просто зона в которой не будет наноситься урон.

Тогда можно сделать защиту по времени. Как в начале раунда, только короче.

War never changes...

7

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

Moi Korol пишет:

Да, про зону где не идёт урон это хорошо бы, но игроки которые одновременно будут падать и застревать, так и останутся застрявшими, тут нужно что то по уму  af 

mm пишет:

Идея отличная, я хоть и очень давно не играю на MS, но как вчера помню что 90% игроков убивали на месте джайла.
Физическую модель клетки не нужно создавать, нужна просто зона в которой не будет наноситься урон.

а их не расталкивает?


ЗЫ: Посмотрел, их должно расталкивать если они застряли

8

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

YodL пишет:
Moi Korol пишет:

Да, про зону где не идёт урон это хорошо бы, но игроки которые одновременно будут падать и застревать, так и останутся застрявшими, тут нужно что то по уму  af 

mm пишет:

Идея отличная, я хоть и очень давно не играю на MS, но как вчера помню что 90% игроков убивали на месте джайла.
Физическую модель клетки не нужно создавать, нужна просто зона в которой не будет наноситься урон.

а их не расталкивает?

Должно расталкивать. На других серверах расталкивает.

Отредактировано Gascoigne (09-09-2014 12:34)

War never changes...

9

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

не расталкивает но можно выпрыгнуть самому. В твоей идее было еще зону прозрачности добвить.

10

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

Не расталкивает, и выпрыгнуть можно только если 2-3 человека там, и стоят друг на друге. Тогда верхний должен прыгнуть. Если ты снизу то никак вообще. Или если огромная толпа тоже никак, ждать фрагов.
Идея с зоной как в марио офигенная, нужно ее сделать чуть пониже почти до самой рампы. Тогда можно будет реально стрелять по карте. А так там половина топа садится на воздушку и просто стреляет по джайлу.

11

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

3aMEc пишет:

не расталкивает но можно выпрыгнуть самому. В твоей идее было еще зону прозрачности добвить.

А сейчас проверте, была какая-то странная версия плагина.

12

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

YodL пишет:
3aMEc пишет:

не расталкивает но можно выпрыгнуть самому. В твоей идее было еще зону прозрачности добвить.

А сейчас проверте, была какая-то странная версия плагина.

Вроде норм стало, толи сквозь проходишь, то ли толкает)

Отредактировано PTblCA_orel (09-09-2014 13:47)

13

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

хорошая идея , буду за!!!

http://csgo-stats.com/legar4i/graphic.png

14

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

Лично меня пугает что не будет понятно где попадает, а где нет.

15

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

YodL пишет:

Лично меня пугает что не будет понятно где попадает, а где нет.

Что попадает?)

16

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

Против, ибо часто так убиваю.

17

Re: [SURF(MSDM)] стрельба по джеилу

Против, я сам над клеткой с дорбашем летаю часто

SPOILER Show

https://psv4.userapi.com/c538305/u40391162/docs/ea97f3296c68/Avatarka.gif?extra=Y7tuten3Y4URMyVOr_DjehMAGphKcu6BxPRYzTdIqigoxbRULhWpq-Ew7i-SZ2BWAdtxvyejOeSloNwN7kKw5VDS6avRTfD_R4YmG5F4WkAZ6CsJ_swZIdsm_vT2BiZfNQHK6wDCjBP7QC0O5adoxTA