1

Тема: BaseBuilder

На сервере неудобно передвигать блоки.Когда стоишь близко к ним их начинает кидать со стороны в сторону.Ето отталкивает много людей надо бы как то решить. Видел на других бб серверах совсем всё по другому - блок плавно движется , можно максимально близко подтянуть к себе и его не будет кидать туда сюда.Но там есть 2 минуса :Можно брать чужие блоки , не выйдет поднять себя блоком как ето можно сделать на дуфраговском бб. Было бы круто найти етот плагин поставить на наш серверер и исправить минусы  хотя бы проблему с тем что можно воровать блоки. Народ подтянется.Недавно играл на сервере было человек 6-7 но они часа через пол разбежались из-за етой проблемы с передвижением блоков.

2

Re: BaseBuilder

Tipok|Jackl пишет:

На сервере неудобно передвигать блоки.Когда стоишь близко к ним их начинает кидать со стороны в сторону.Ето отталкивает много людей надо бы как то решить. Видел на других бб серверах совсем всё по другому - блок плавно движется , можно максимально близко подтянуть к себе и его не будет кидать туда сюда.Но там есть 2 минуса :Можно брать чужие блоки , не выйдет поднять себя блоком как ето можно сделать на дуфраговском бб. Было бы круто найти етот плагин поставить на наш серверер и исправить минусы  хотя бы проблему с тем что можно воровать блоки. Народ подтянется.Недавно играл на сервере было человек 6-7 но они часа через пол разбежались из-за етой проблемы с передвижением блоков.

Плюсую, издавно помню эту беду, как я маялся с этой хренью

Die Die Die My Darling! :>

3

Re: BaseBuilder

Я ничего не понял, конкретнее. У меня почему-то таких багов не было.
Это когда блок в тебе или просто близко к тебе?

Если сложно сделать или описать баг, то бы было хорошо увидеть видео, ну или хотя бы демку небольшую.

4

Re: BaseBuilder

YodL пишет:

Я ничего не понял, конкретнее. У меня почему-то таких багов не было.
Это когда блок в тебе или просто близко к тебе?

Если сложно сделать или описать баг, то бы было хорошо увидеть видео, ну или хотя бы демку небольшую.

Када блок при движении оч близко к тебе (если в тебе, то тебя вытолкнет из него), то очень трудно на нужную высоту выставить, т.к. начинает при движении мышки по выравниванию кидать вверх-вниз по двум позициям: слишком высоко и слишком низко. Причем второе - чуть выше уровня пола

Отредактировано Mirage (20-07-2015 18:21)

5

Re: BaseBuilder

Очень полезная штука. Можно себя поднять на блоке, если упал во время строительства. Не надо терять время и залезать на базу.
А что-бы не мешало, можно отойти.

6

Re: BaseBuilder

3aMEc пишет:

Очень полезная штука. Можно себя поднять на блоке, если упал во время строительства. Не надо терять время и залезать на базу.
А что-бы не мешало, можно отойти.

Сделать плагин или поставить готовый --- чекпонит-телепорт, как стоит на #training & #kz

7

Re: BaseBuilder

3aMEc пишет:

Очень полезная штука. Можно себя поднять на блоке, если упал во время строительства. Не надо терять время и залезать на базу.
А что-бы не мешало, можно отойти.

Нет, не это. Не когда ты в блоке, а когда он максимально близко к тебе. Его при выставлении высоты начинает адски колбасить. При "ювелирной" работе это оч мешает

8

Re: BaseBuilder

Mirage пишет:
3aMEc пишет:

Очень полезная штука. Можно себя поднять на блоке, если упал во время строительства. Не надо терять время и залезать на базу.
А что-бы не мешало, можно отойти.

Нет, не это. Не когда ты в блоке, а когда он максимально близко к тебе. Его при выставлении высоты начинает адски колбасить. При "ювелирной" работе это оч мешает

При движении мышки или нажатие кнопок мыши? Пока не особо понял.

9

Re: BaseBuilder

При движении  мышки.Во время нажатия кнопок ведёт себя нормально.Но когда находишься близко к блоку и начинаешь его выставлять то его кидает сверху вниз

3aMEc пишет:

Очень полезная штука. Можно себя поднять на блоке, если упал во время строительства. Не надо терять время и залезать на базу.
А что-бы не мешало, можно отойти.

Ты на ББ не играл , а если и играл то строил нубобазы инфа сотка

Отредактировано (30-07-2015 14:06)

10

Re: BaseBuilder

Ничего не понял, зайду вечером на ББ посмотрю

11

Re: BaseBuilder

О божееее как можно не понять?Попробую записать 2 демки на нормальном бб и на нашем

12

Re: BaseBuilder

Tipok|Jackl пишет:

О божееее как можно не понять?Попробую записать 2 демки на нормальном бб и на нашем

Все понятно для тех, кто сталкивался такой проблемой. Просто нужно грамотно объяснить, имхо.
Когда играешь на ББ сервере и берешь маленький блок, то его можно ставить без всяких проблем, а когда берешь большой блок, который проходит сквозь тебя, точнее упирается или очень очень лизко к тебе находится, возможно к хитбоксу, и если его попытаться поставить на нужный уровень, то есть прицельно ставить в пиксели, уточняю большой блок, он начинает скакать то верх то вниз. Дергаться,я хз ещё как объяснить, но если ты отойдешь и будешь ставить туда же на рассоятнии, все будет норм, а когда ты стоишь на верху своей базы или же в куче блоков, где нет большого пространства для строительства, то начинается эта херня. Подскакивание и дергание блока.

p.s. китайский рандом на бб ваще задрал, нужно сделать как мне кажется таким образом, что те кто убил за КТ становятся ТТ, а если Мало КТ убило почти всех ТТ, то тогда рандом кидать КТ за ТТ, за исключением, тех кто умер или убили.

Die Die Die My Darling! :>

13

Re: BaseBuilder

F1rewall пишет:

p.s. китайский рандом на бб ваще задрал, нужно сделать как мне кажется таким образом, что те кто убил за КТ становятся ТТ, а если Мало КТ убило почти всех ТТ, то тогда рандом кидать КТ за ТТ, за исключением, тех кто умер или убили.

Бред...С балансом всё просто. С новой карты раскидывается весь сервер ровно на 2 команды.1 команды играет за кт 2- за тт. по окончанию раунда они меняются внезависимости от того кто кого и сколько раз убивал.Если идёт жосткий дизбаланс(4вс8, 5вс9 то авто балансом опять всех поровну раскидать)
Залил демку  где показано как блоки  дергает. Внешняя ссылка

Отредактировано nikson (30-07-2015 15:04)

14

Re: BaseBuilder

F1rewall пишет:

когда берешь большой блок, который проходит сквозь тебя,

Как я понял вы хотите что бы я выключил выталкивание из блока, так?
Оно тебя поднимает,  у тебя меняется положение, ты смотришь в другое место,  блок двигается, потом идет попытка выталкнуть в другую сторону и все повторяется, вот и дерганья.

Надо бы сначала определиться нужно ли поднятие на блоках или нет. Можно сделать блоки не солидными когда их двигают, тогда через них можно будет свободно ходить и они не смогут никого поднимать.

15

Re: BaseBuilder

YodL пишет:
F1rewall пишет:

когда берешь большой блок, который проходит сквозь тебя,

Как я понял вы хотите что бы я выключил выталкивание из блока, так?
Оно тебя поднимает,  у тебя меняется положение, ты смотришь в другое место,  блок двигается, потом идет попытка выталкнуть в другую сторону и все повторяется, вот и дерганья.

Надо бы сначала определиться нужно ли поднятие на блоках или нет. Можно сделать блоки не солидными когда их двигают, тогда через них можно будет свободно ходить и они не смогут никого поднимать.

Ну,а если реализовать поднятие только когда ты смотришь прицелом под себя ? Ведь нету такого, что ты ставишь блок впритык к себе, наклонив прицел до упора вниз .. ?!
А может быть сделать Semiclip , тоесть ты будешь летать как в спекте и строить базу ? Биндами On и офф ? К вариант....?

Die Die Die My Darling! :>

16

Re: BaseBuilder

p.s. китайский рандом на бб ваще задрал, нужно сделать как мне кажется таким образом, что те кто убил за КТ становятся ТТ, а если Мало КТ убило почти всех ТТ, то тогда рандом кидать КТ за ТТ, за исключением, тех кто умер или убили.

во первых там ДМ за Т, а значит когда будет мясо все кт кого-нить убьют. Т должно быть немного меньше.
Про умерших Т вообще не понял, это только в случае если всех Т убили бывает, либо баги со смертью в конце раунда.
Смысл за КТ убивать пропадает.

17

Re: BaseBuilder

YodL пишет:

p.s. китайский рандом на бб ваще задрал, нужно сделать как мне кажется таким образом, что те кто убил за КТ становятся ТТ, а если Мало КТ убило почти всех ТТ, то тогда рандом кидать КТ за ТТ, за исключением, тех кто умер или убили.

во первых там ДМ за Т, а значит когда будет мясо все кт кого-нить убьют. Т должно быть немного меньше.
Про умерших Т вообще не понял, это только в случае если всех Т убили бывает, либо баги со смертью в конце раунда.
Смысл за КТ убивать пропадает.

А ну значит мне так просто повезло когда 2 раза за ТТ был, тогда оставить как есть)

Die Die Die My Darling! :>

18

Re: BaseBuilder

Yodl,Поставь ББ мод 6.5 , убери из него то что можно брать чужие блоки , добавь то что можно передвигать себя и других блоками(Спорный вопрос , может и не надо), убрать классы зомби, и будет норм.

19

Re: BaseBuilder

Tipok|Jackl пишет:

Yodl,Поставь ББ мод 6.5 , убери из него то что можно брать чужие блоки , добавь то что можно передвигать себя и других блоками(Спорный вопрос , может и не надо), убрать классы зомби, и будет норм.

а в чем будет разница с тем что сейчас?

20

Re: BaseBuilder

YodL пишет:
Tipok|Jackl пишет:

Yodl,Поставь ББ мод 6.5 , убери из него то что можно брать чужие блоки , добавь то что можно передвигать себя и других блоками(Спорный вопрос , может и не надо), убрать классы зомби, и будет норм.

а в чем будет разница с тем что сейчас?

Яодл сделай так , возми сборку Base builder 6.5  и там убери классов зомби, и постав обычную калссику 5000хп , просто на 6,5 когда возмеш блок не будет лагат , а с остьалними я помогу

http://csgo-stats.com/legar4i/graphic.png

21

Re: BaseBuilder

YodL пишет:
Tipok|Jackl пишет:

Yodl,Поставь ББ мод 6.5 , убери из него то что можно брать чужие блоки , добавь то что можно передвигать себя и других блоками(Спорный вопрос , может и не надо), убрать классы зомби, и будет норм.

а в чем будет разница с тем что сейчас?

Там совсем другой "движок" самого мода. Там на много удобнее, не будет кидать блоки

22

Re: BaseBuilder

Tipok|Jackl пишет:
YodL пишет:
Tipok|Jackl пишет:

Yodl,Поставь ББ мод 6.5 , убери из него то что можно брать чужие блоки , добавь то что можно передвигать себя и других блоками(Спорный вопрос , может и не надо), убрать классы зомби, и будет норм.

а в чем будет разница с тем что сейчас?

Там совсем другой "движок" самого мода. Там на много удобнее, не будет кидать блоки

Проблема в дерганье блоков и все? Эта проблема никак не связана с самим плагином.

23

Re: BaseBuilder

YodL пишет:
Tipok|Jackl пишет:
YodL пишет:

а в чем будет разница с тем что сейчас?

Там совсем другой "движок" самого мода. Там на много удобнее, не будет кидать блоки

Проблема в дерганье блоков и все? Эта проблема никак не связана с самим плагином.

он связан с модом basebuilder64    . я сам лично поставил basebuilder65 , и там все норм, ну вот теперь ты постав basebuilder65 и убери классов зм и все норм будет

http://csgo-stats.com/legar4i/graphic.png

24

Re: BaseBuilder

YodL пишет:
Tipok|Jackl пишет:
YodL пишет:

а в чем будет разница с тем что сейчас?

Там совсем другой "движок" самого мода. Там на много удобнее, не будет кидать блоки

Проблема в дерганье блоков и все? Эта проблема никак не связана с самим плагином.

Да. Нужно решить только ету проблему, блоки должны вести себя спокойно.

25

Re: BaseBuilder

он связан с модом basebuilder64

А с чего ты взял что у меня 6.4?)

В общем сегодня вечером решу проблему.