26

Re: Работа над порталом

На МСДМ нормально оживляет. Хотелось бы добавить возможность заходит за спектаторов будучи живым и что-бы при этом не обнулялись деньги.
Т.к. с кемп метером отойти на минуту даже невозможно. А зайдешь в спектаторы,  так деньги все пропадают. При неполной смене команды (нажатии клавиш m+1(2)) все равно оживляет.

27

Re: Работа над порталом

YodL пишет:
Justice пишет:

Думаю если всю команду убьют, то пусть будет новый раунд лучше.

1 на 1 играешь и постоянно рестарты

Не думаю что постоянные рестарты - это проблема. Ну да, думаю если рестарты убрать, то будет лучше. Денег только давать не будут, а их и так не хватает.

Отредактировано Justice (13-02-2016 14:27)

28

Re: Работа над порталом

Проверяем список сделанного, все ли работает?

29

Re: Работа над порталом

YodL пишет:

Проверяем список сделанного, все ли работает?

Давай так Юра, какой пункт сделан отписывай конкретно за него, хорошо?Все предложения по MS u MSDM.

1) Сделать рекламу между похожими по моду серверами.
Не знаю возможно ли это, но думаю, если будут предложения, то найдем способ. Да, я понимаю, что есть srv и мотд, но этого не достаточно.
Мотд сразу же закрывается по инерции многими игроками, а srv многие не используют. Не знаю как на других серверах,буду идти от тех, на которых чаще всего играю, а именно MS и MSDM. Для комфортной игры, как по мне, требуется хотя бы 4-6 человек. Но чем больше, тем лучше. Бывает так, что на каждом из серверов играет малое кол-во человек, которым, объединившись на один сервер, играть было бы на много интереснее.Благо что сейчас MS и MSDM почти одинаковые в плане игры (кто из старых тот поймет о чем я). Про это напишу в теме про FFA.

2) Увеличить время кемп метра в безопасных зонах.(марио, оружейка)
Я, конечно, в этом не разбираюсь, но если это возможно... было бы не плохо. Не раз уже предлагалось, и я не нашел ответа на запрос.

3) Увеличить доход от убийств на сервере MSDM.
Многие игроки жалуются, что чтобы купить оружее в марио, нужно долго и нудно копить на него. Т.к конец раунда на этом сервере - большая редкость, есть другое решение. Опять же как уже прелагалось - увеличить кол-во денег за убийство. К примеру в 2 раза. Опять же можно и по другому, предлагайте. Главное в этом деле не перестараться, ведь копить деньги - одна из фишек сервера.

4) Пофиксить на MSDM плагин "последний герой" (хз как называется, думаю понятно af)
Когда один остаешься, показывает сколько против тебя врагов и сколько у тебя хп по середине экрана. С респавном - так себе тема.

5) Убрать на MS смерть от падения на углы около воздушки и на площадке с телепортами.
Там, как я понял слой воды, из-за этого и не умираешь при падении. Но видимо до краев платформ он не доходит. Не знаю, понятно или нет, но думаю люди если что помогут.

6)При смене ника на сервере KZ, выдается 2-минутный бан за fps_max 101.

7) Сделать анонсы на серверах автоматические о некоторых командах, которых даже игроки не знают и не видят ( включая команду /mute ).

8) Есть косяк на MSDM давнейший, что при заходе на сервер выбрав команду ты не появляешься, а приходится делать реконект. Его бы исправить как-то.

9) Так же на MSDM есть любители выкидывать оружие с оружеек и ~5-10 минут летают люди с пистолетами ( я думаю это одна из причин почему иногда выходят с сервера ). P.s. конкретно оружейки, AWP точку не надо трогать.

10) Сделать на обоих серверах MS\DM мод прозрачности игроков, чтобы невозможно было врезаться в игрока ( любой стороны команды ) при полёте и вообще в принципе.

11) На MS на не большой процент 10-20% уменьшить урон от падения. Ибо достаточно тех кто бьётся и тупо сидит ждёт конца раунда.

12) Что касаемо конца раунда на МС. Увеличить время раунда до 7 минут ( в полне максимальное кол-во времени ) и по окончанию времени раунд как и на обычных пабликах заканчивается.

Отредактировано Marshal (13-02-2016 17:42)

http://s017.radikal.ru/i433/1302/15/16c28070f7ee.gif
http://s020.radikal.ru/i719/1303/b4/3e829535a41d.gif

30

Re: Работа над порталом

Omnicide пишет:

4) Пофиксить на MSDM плагин "последний герой" (хз как называется, думаю понятно af)
Когда один остаешься, показывает сколько против тебя врагов и сколько у тебя хп по середине экрана. С респавном - так себе тема.

8) Есть косяк на MSDM давнейший, что при заходе на сервер выбрав команду ты не появляешься, а приходится делать реконект. Его бы исправить как-то.

Это до сих пор там? Вроде подправил.

31

Re: Работа над порталом

1) Поконкретнее надо написать что хотите. Если представления нету, то как я это сделаю?
2) Постараюсь сделать.
3) Надо будет смотреть после ввода ФФА.
5) Надо ли это реально делать? В чем собственно проблема? Зачем падать на углы?
6) Надо бы проверить.
7) Этот пункт больше на вас лежит, хотелось бы текст и предложения как выводить, худ/мотдОкном/чат
9) Есть предложение чаще создавать оружие там, подойдет?
10) Мне не нравится эта затея.
11) Тоже не очень нравится эта идея. Я бы и на МСДМ убрал плагин с такой фишкой.
12) Делаю плагин который будет завершать раунд по времени.

32

Re: Работа над порталом

5) Это случайные я считаю падения и в этом проблемы как таковой нет
7) Я тогда займусь биндами о тех командах которых знаю, но лучше сделать анонсы, потому что я не сижу там 24\7 ( онлайн сам видишь мой )
9) Да, пойдёт. Только я надеюсь из-за частого создания не будет там лежать 100500 оружий?
10) Чем тебе не нравится это? Т.е. летишь такой, врезаешься в какое-то тело не откуда взявшееся и падаешь, разбираешься - смерть. По мне так нужная тема.
11) Т.е. ты хочешь ещё и на МСДМ добавить плагин смерти от падения? Бред.

http://s017.radikal.ru/i433/1302/15/16c28070f7ee.gif
http://s020.radikal.ru/i719/1303/b4/3e829535a41d.gif

33

Re: Работа над порталом

YodL , а что с правилами на БЛОК Сервре?

34

Re: Работа над порталом

nikson пишет:

YodL , а что с правилами на БЛОК Сервре?

А что с ними?
Бесит когда тебе задают вопрос, на который надо отвечать тем же вопросом что бы понять в чем дело.
Типа:
- А что с флопи?
- А что с ним?
- Не работает стата.

- А что с флоппи?
- А что с ним?
- Не заходит на него.



Почему сразу не написать что там не так?

35

Re: Работа над порталом

YodL пишет:

А что с ними?
Бесит когда тебе задают вопрос, на который надо отвечать тем же вопросом что бы понять в чем дело.


Почему сразу не написать что там не так?

Он имел ввиду про это: http://dofrag.ru/topic/20832/hns-block-rules/. Он хочет узнать, ты сделаешь, чтобы правила поведения на серверах светились на сервере.

ХОТЯ я считаю, что нужно просто забиндить клавиши через amx_chat. Типа по средине экрана: NO BLOCK, MAT, FJ.

Отредактировано (15-02-2016 14:39)

Ладно, убрал

36

Re: Работа над порталом

Kirill Sh. пишет:

ХОТЯ я считаю, что нужно просто забиндить клавиши через amx_chat. Типа по средине экрана: NO BLOCK, MAT, FJ.

Ага, особенно мне понравилось основное правило "MAT", которое даже админы не удосуживаются на серверах соблюдать. Что уж говорить о простых смертных?  af
Ну и подводя итог твоего поста:

amx_chat работает только у админов, а значит юзать его могут только они. Когда админов нету, кто будет уведомлять об этом игроков? Если вам так принципиально эти "правила", попросите Юру запилить в motd это предварительно написать ему в лс текст с правилами и при этом, чтобы правила которые будут в motd были точно такими же как здесь. Если хотите внести поправки, то создайте новую тему или апните старую.

ЗЫ: не хотел апать тему месячной давности, но, думаю не зря это сделал, а?  bc

Если получится-завтра отвечу на другие посты, которые тут были и есть резон отвечать/подправить автора поста.

Отредактировано (12-03-2016 03:32)

37

Re: Работа над порталом

Не знаю писали ли сейчас но раньше этот вопрос поднимался. Сделай так чтобы русский текст отображался в консоли.

SPOILER Show


Голосни за Surf сервера братиш.
http://dofrag.ru/upload/6339

38

Re: Работа над порталом

defenderrr пишет:

Если получится-завтра отвечу на другие посты, которые тут были и есть резон отвечать/подправить автора поста.

Не получитсяhttp://rghost.ru/7wG5LZNkj/image.png ad
А вообще не зря поднял тему.YodL сделай хад в начале раунда с правилами основ хнс.
Да и проблему с оружием ты обещал пофиксить