1

Тема: Работа над порталом

У меня появилось немного свободного времени.
Сделал:
01) Поправил баг с отображением статистики на HNS(all)
02) Убрал пункт в автогенерируемой теме про поручителей в подачи заявки на админку
03) Исправил баг в магазине на дране(сервер падал)
04) Исправил баг в рекордах на КЗ, иногда не отображал
05) Подправил баг с отсутствием зон на карте комбат сервер #SURF
06) Дуэль на ножах иногда не правильно работала
07) Обновил плагин информации о ранге
08) Подправил статистику прыжков
09) ХНС(алл) 255аа, уменьшина гравити
10) ХНС(блок) изменены текстуры блоков, добавлен нюк
11) Пофиксил на MSDM "вы остались последним игроком"
12) Меню выбора оружия закрывается в новом раунде на БЛОК сервере
13) MSDM, сделать гарантированный авто респавн игрока при выборе команды.
14) Отключение ownage звуков, say /ownage
15) Поправлен баг с проверкой команд античита
16) Добавлена информация о покупке випки на Флоппи
17) Исправлен баг с тп ср на ХНС тренинге
18) Исправил пре для КТ на Флоппи

Из известных предложений и багов:
1) FF на MSDM
2) Оставить только русские звания, а может и вообще только русский язык на всех серверах(многие не умеют переключать и у многих стоит инглишь по умолчанию)
3) SURF, Увеличить время кемп метра в безопасных зонах, ограничить максимальное время раунда
4) Высвечивать правила игры на сервере в начале раунда
5) Доделать нормально гаг
6) Русский текст в консоли стима не пишется
7) Поставить последние версии плагинов на все сервера
16) Веб статистика статистики прыжков


Жду ваши предложения.

2

Re: Работа над порталом

Я все ещё предлагаю добавить темы на форум, хотя бы пару, ибо этот сине-белый фон за столько-то лет надоел...

3

Re: Работа над порталом

Предлагаю убрать эту олдскульную тему на паблике и дд4, что то вроде приблизиться к школосерверу.

4

Re: Работа над порталом

На МСДМ каждый сам за себя сделать. Добавить surf_sand без клетки, что-бы по rtv менялось.

Можно систему VIPов сделать.

5

Re: Работа над порталом

мне бы баги и то что уже договорились делать

Перенес тему в общий доступ.

Отредактировано (07-02-2016 14:20)

6

Re: Работа над порталом

Сделать общий Блок оружия на ХНС БЛОК очень важно

7

Re: Работа над порталом

nikson пишет:

Сделать общий Блок оружия на ХНС БЛОК очень важно

И добавить блок "nuke" все его просят

Ладно, убрал

8

Re: Работа над порталом

Ап, с текущими 5ю пунктами все согласны?
Буду делать пункты, по мере активности их обсуждения на форуме.

9

Re: Работа над порталом

5е надо однозначно. И на хнс крупными буквами ФРАГ РАЗРЕШЕН, РАН НЕТ!

10

Re: Работа над порталом

Да, 5 Пунт За! + Ещё есть небольшой баг на блок сервере. Когда в конце раунда берёшь оружие и не использывать , меню останется на следующий раунд. Нужно сделать что бы по концу раунда это меню попадало если у кого открыто. Бпг незначительный , но всё же ab

11

Re: Работа над порталом

FF добавь на MSDM. Я думаю интересно будет, ну хотя просто проверить че станет творится на сервере

Отредактировано Marshal (09-02-2016 14:56)

http://s017.radikal.ru/i433/1302/15/16c28070f7ee.gif
http://s020.radikal.ru/i719/1303/b4/3e829535a41d.gif

12

Re: Работа над порталом

FF это frendlyfire, а FFA это типа каждый сам за себя. Ты про френдлифаер говоришь?

13

Re: Работа над порталом

Ок про ффа, фри фо алл, хотя фф и так стрельба по союзникам и понятно что имеется в виду

14

Re: Работа над порталом

Так френдлифаер деньги отнимать будет и фраги.
А свобода/бесплатно для всех другое дело.

15

Re: Работа над порталом

ну как на обычных ДМ серверах происходит все же знают, где друг друга убивать можно и за это + идёт без убытка. Тоже самое тут воткнуть

http://s017.radikal.ru/i433/1302/15/16c28070f7ee.gif
http://s020.radikal.ru/i719/1303/b4/3e829535a41d.gif

16

Re: Работа над порталом

Надеюсь что те, кто будет уходить с сервера, пойдут на мс) А кстати да, что на счет рекламы? Хотя бы между сёрф серверами.

17

Re: Работа над порталом

Многие даже не знают, что есть 3 сервера сёрфа.

Отредактировано Justice (10-02-2016 10:29)

18

Re: Работа над порталом

Так что конкретно ты предлагаешь? желательно с конкретным текстом, формой подачи и размещением, а еще лучше скрином.
На мотд окне при входе есть полный список серверов, есть /srv

19

Re: Работа над порталом

YodL пишет:

Так что конкретно ты предлагаешь? желательно с конкретным текстом, формой подачи и размещением, а еще лучше скрином.
На мотд окне при входе есть полный список серверов, есть /srv

Я предлагаю сделать анонсы на серверах автоматические о некоторых командах, которых даже игроки не знают и не видят ( включая команду /mute ).

На счёт рекламы серверов занимаюсь я, но конкретно MS  Юра вкурсе.

Есть косяк на MSDM давнейший, что при заходе на сервер выбрав команду ты не появляешься, а приходится делать реконект. Его бы исправить как-то.

Так же на MSDM есть любители выкидывать оружие с оружеек и ~5-10 минут летают люди с пистолетами ( я думаю это одна из причин почему иногда выходят с сервера ). P.s. конкретно оружейки, AWP точку не надо трогать.

Сделать на обоих серверах MS\DM мод прозрачности игроков, чтобы невозможно было врезаться в игрока ( любой стороны команды ) при полёте и вообще в принципе.

На MS на не большой процент 10-20% уменьшить урон от падения. Ибо достаточно тех кто бьётся и тупо сидит ждёт конца раунда.

Что касаемо конца раунда на МС. Увеличить время раунда до 7 минут ( в полне максимальное кол-во времени ) и по окончанию времени раунд как и на обычных пабликах заканчивается.

Пока всё. Предложения ещё будут как вспомню.

http://s017.radikal.ru/i433/1302/15/16c28070f7ee.gif
http://s020.radikal.ru/i719/1303/b4/3e829535a41d.gif

20

Re: Работа над порталом

Главные предложения:

1) Сделать рекламу между похожими по моду серверами.
Не знаю возможно ли это, но думаю, если будут предложения, то найдем способ. Да, я понимаю, что есть srv и мотд, но этого не достаточно.
Мотд сразу же закрывается по инерции многими игроками, а srv многие не используют. Не знаю как на других серверах,буду идти от тех, на которых чаще всего играю, а именно MS и MSDM. Для комфортной игры, как по мне, требуется хотя бы 4-6 человек. Но чем больше, тем лучше. Бывает так, что на каждом из серверов играет малое кол-во человек, которым, объединившись на один сервер, играть было бы на много интереснее.Благо что сейчас MS и MSDM почти одинаковые в плане игры (кто из старых тот поймет о чем я). Про это напишу в теме про FFA.

2) Увеличить время кемп метра в безопасных зонах.(марио, оружейка)
Я, конечно, в этом не разбираюсь, но если это возможно... было бы не плохо. Не раз уже предлагалось, и я не нашел ответа на запрос.

3) Увеличить доход от убийств на сервере MSDM.
Многие игроки жалуются, что чтобы купить оружее в марио, нужно долго и нудно копить на него. Т.к конец раунда на этом сервере - большая редкость, есть другое решение. Опять же как уже прелагалось - увеличить кол-во денег за убийство. К примеру в 2 раза. Опять же можно и по другому, предлагайте. Главное в этом деле не перестараться, ведь копить деньги - одна из фишек сервера.

По мелочи:

1) Пофиксить на MSDM плагин "последний герой" (хз как называется, думаю понятно af)
Когда один остаешься, показывает сколько против тебя врагов и сколько у тебя хп по середине экрана. С респавном - так себе тема.

2) Убрать на MS смерть от падения на углы около воздушки и на площадке с телепортами.
Там, как я понял слой воды, из-за этого и не умираешь при падении. Но видимо до краев платформ он не доходит. Не знаю, понятно или нет, но думаю люди если что помогут.

3)При смене ника на сервере KZ, выдается 2-минутный бан за fps_max 101.

По уже предложенному:

!)Поставить FFA на сервер MSDM.
Однозначно против. Раньше MSDM был помойкой, как и все DM'ы (моё личное мнение). Смысл игры терялся, из-за слишком большого кол-ва человек на сервере (а если среди них ещё и пара читеров, то тем более).
Сейчас все по другому. Особенно после добавления новых точек спавна. MSDM воспринимается как более динамичный MS.
Единственное отличие в том, что не приходится ждать конца раунда для респа.
В этом есть свои плюсы и минусы, из-за которых, собственно, игрок и выбирает на каком из этих двух серверов играть. Лично я бы не хотел чтобы MSDM стал очередным "сервером для разогрева". Может я просто не понимаю в чем смысл игры на DM серверах? Не знаю.

Вроде все. Остальное вон олд уже сказал. Только вот с прозрачными модельками - стремная тема. Думаю если только на MSDM.

Отредактировано Justice (12-02-2016 15:44)

21

Re: Работа над порталом

Блоки собрали с 3-4х бм ов  af

22

Re: Работа над порталом

Ну делай уже высвечивается правил на блок сервере.

23

Re: Работа над порталом

Проверте плиз "MSDM, сделать гарантированный авто респавн игрока при выборе команды."
Вроде переделал, но нужны отзывы реально ли всегда коннектит или всеже проблема была в чем-то другом и некоторые висят мертвые за команду.


Можно ли на МСДМ уйти в спеки, а потом обратно вернуться? Или напишет что уже меняли команду в этом раунде?
Надо ли сделать что бы в случае убийства всей команды раунд не ресталтился?

24

Re: Работа над порталом

YodL пишет:

Проверте плиз "MSDM, сделать гарантированный авто респавн игрока при выборе команды."
Вроде переделал, но нужны отзывы реально ли всегда коннектит или всеже проблема была в чем-то другом и некоторые висят мертвые за команду.


Можно ли на МСДМ уйти в спеки, а потом обратно вернуться? Или напишет что уже меняли команду в этом раунде?
Надо ли сделать что бы в случае убийства всей команды раунд не ресталтился?

Вроде все работает. 10 коннектов, 5 за кт, 5 за т. Ресает в течении 3-4 секунд. После ухода в спек, можно зайти только в противоположную первоначальной команду почему-то, хотя баланс между тимами. Думаю если всю команду убьют, то пусть будет новый раунд лучше. Там денег дают за него вроде.

Отредактировано Justice (13-02-2016 00:32)

25

Re: Работа над порталом

Justice пишет:

Думаю если всю команду убьют, то пусть будет новый раунд лучше.

1 на 1 играешь и постоянно рестарты