26

Re: Посоветуйте фильм

Vinny :

3. Шерлок Холмс. Игра теней

Фильм супер) смотрел в кинотеатре.

27

Re: Посоветуйте фильм

Vinny :

5. Начало

а кстати никто не задавался вопросами астральных путешествий после просмотра данного фильма? Может у кого то получалось?

Подписываемся на твиттер деточки Внешняя ссылка

28

Re: Посоветуйте фильм

SPOILER Show
Axel xXx :

Не знаю,мне кажется ты бы оценил сериал "Fringe"

смотрел, не оценил af

отбросы
побег
хаус
теория лжи
декстер
блудливая калифорния
как я встретил вашу маму
менталист

все смотрел)
три последних не нравились)

Ваз , Аксель , это реально интересно, ну , смотреть сериалы ?
или я чет не догоняю или я дегер

ну это ж как кино, просто когда смотришь хороший фильм, он быстро заканчивается, жалко) А если сериал хороший, то смотришь дооолго и нет проблем с выбором, что смотреть перед сном, новые серии выходят раз неделю, а когда сериалов много, то каждый день и смотришь)

Scrubs посмотри - этот сериал приятно перед сном посмотреть

нее, клиника - не моё)

Ну наверное gossip girl, skins, теория большого взрыва тебе нету смысла рекомендовать.
White collar допустим посмотри
Criminal Minds,но думаю тебе будет в лом смотреть
Bones ничё такой

ADMINISTRATION is always Right
I'm Chuck Bass
The BOSS

29

Re: Посоветуйте фильм

Dina :
Axel xXx :

можно торрент на 1 и 6?

А вообще и правда смотри "сверхъестественное".
И времени много уйдет и понравится.

спасибо

Эй! это я посоветовал сверхъестественное  bg

SPOILER Show

я главный задрот по этому сериалу

Dina :
Axel xXx :

Обращайся по поводу сериалов если что,я думаю у меня из этой части было бы,что посоветовать

мне посоветуй что-нибудь af

отбросы
побег
хаус
теория лжи
декстер
блудливая калифорния
как я встретил вашу маму
менталист

Заметил у твоем спике кое чего главного нету...

SPOILER Show

LOSY, де он?? позор не посмотреть его.

посмотри "отчаянные домохозяйки".

momo :

пересмотри фильм которые давно не смотрела)
я так делаю, иногда когда смотреть нечего)

тоже так делаю)

SPOILER Show

кстати момо очень похож на меня  ab

ApTyp[uk :

]

Vinny :

3. Шерлок Холмс. Игра теней

Фильм супер) смотрел в кинотеатре.

нет в норм качестве

Отредактировано (10-01-2012 22:58)

30

Re: Посоветуйте фильм

Sserebryan :
Vinny :

5. Начало

а кстати никто не задавался вопросами астральных путешествий после просмотра данного фильма? Может у кого то получалось?

вроде не задавался, но одногруппник говорил, что после этого фильма в общаге у него очковали спать ложиться af

SPOILER Show

http://dofrag.ru/upload/5723

31

Re: Посоветуйте фильм

Шерлок Холмс
Там сериал , как он в наше время все раскрывает , очень интересно

32

Re: Посоветуйте фильм

Fraking :

Шерлок Холмс
Там сериал , как он в наше время все раскрывает , очень интересно

Просто "Шерлок"

33

Re: Посоветуйте фильм

Vinny :

вроде не задавался, но одногруппник говорил, что после этого фильма в общаге у него очковали спать ложиться

Да я пробую, все не получается, люди кто добивался управлением сном говорят, что это самое запоминающееся мгновенье, ведь они делают что хотят  aj

Подписываемся на твиттер деточки Внешняя ссылка

34

Re: Посоветуйте фильм

Dina :
Sserebryan :

Посмотрел на этой недели "Список Шиндлера" впервые стало жалко евреев, хотя кого я обманываю

смотрела...

wAzzER :

Тебе бы сериалы смотреть,не возникало бы такой проблемы ab

отбросов смотрю

отбросы - это про школьников с супер способностями?

Vinny :

задам, наверное, достаточно глупый вопрос: "престиж" смотрела? Шерлока можно посмотреть(особенно вторую). мне очень нравятся фильмы Кристофера Нолана, особенно закрученный сюжет и неповторимые истории. вроде бы простые до жути, но очень умело поданные зрителю. стиль Гая Ричи тоже не оставляет равнодушным. поэтому что могу посоветовать, включая перечисленное выше:

1. Престиж
2. Шерлок Холмс
3. Шерлок Холмс. Игра теней
4. Помни
5. Начало
6. Костолом
7. Остров проклятых

Можно еще добавить такие фильмы, как:
1. Железный человек(обе части)
2. Отличница легкого поведения
3. Время
4. Живая сталь

а так я даже не знаю что посоветовать из достойных фильмов, которые я сам смотрел, тем более 2010-2011 года. может какой из приведенных фильмов не видела, что вряд ли, но вдруг))кстати, недавно "побег" пересмотрел - шикарная вещь ab

все смотрел и могу сказать,что очень хорошие и отличные фильмы)

35

Re: Посоветуйте фильм

Sserebryan :
Vinny :

вроде не задавался, но одногруппник говорил, что после этого фильма в общаге у него очковали спать ложиться

Да я пробую, все не получается, люди кто добивался управлением сном говорят, что это самое запоминающееся мгновенье, ведь они делают что хотят  aj

ты в прошлом сообщении так сурово завуалировал понятие "ясного сна", что я и не понял))бывает периодически такое, понимаю, что все окружающее - сон и можно как-то им управлять, но ничего такого на самом деле, ибо это лишь мысли, не подкрепленные органами чувств)))

SPOILER Show

http://dofrag.ru/upload/5723

36

Re: Посоветуйте фильм

Ну наверное gossip girl, skins, теория большого взрыва тебе нету смысла рекомендовать.
White collar допустим посмотри
Criminal Minds,но думаю тебе будет в лом смотреть
Bones ничё такой

TBBT один из лучших, что я видел.
Три последних никак.
А что с первыми двумя, что по-лучше?

VenceRem[o]s ~ [NEMO^^]

37

Re: Посоветуйте фильм

Dexter однозначно!

http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198058709022.png

38

Re: Посоветуйте фильм

momo :
Dina :
Sserebryan :

Посмотрел на этой недели "Список Шиндлера" впервые стало жалко евреев, хотя кого я обманываю

смотрела...

wAzzER :

Тебе бы сериалы смотреть,не возникало бы такой проблемы ab

отбросов смотрю

отбросы - это про школьников с супер способностями?

Vinny :

задам, наверное, достаточно глупый вопрос: "престиж" смотрела? Шерлока можно посмотреть(особенно вторую). мне очень нравятся фильмы Кристофера Нолана, особенно закрученный сюжет и неповторимые истории. вроде бы простые до жути, но очень умело поданные зрителю. стиль Гая Ричи тоже не оставляет равнодушным. поэтому что могу посоветовать, включая перечисленное выше:

1. Престиж
2. Шерлок Холмс
3. Шерлок Холмс. Игра теней
4. Помни
5. Начало
6. Костолом
7. Остров проклятых

Можно еще добавить такие фильмы, как:
1. Железный человек(обе части)
2. Отличница легкого поведения
3. Время
4. Живая сталь

а так я даже не знаю что посоветовать из достойных фильмов, которые я сам смотрел, тем более 2010-2011 года. может какой из приведенных фильмов не видела, что вряд ли, но вдруг))кстати, недавно "побег" пересмотрел - шикарная вещь ab

все смотрел и могу сказать,что очень хорошие и отличные фильмы)

О___О ну ты прям 2 я, офигеть...

Отредактировано blblbl4a (10-01-2012 23:14)

39

Re: Посоветуйте фильм

SPOILER Show

Впервые с ощущениями астрального выхода (раньше так это называл) столкнулся в 1993 году. Увлекался восточными единоборствами и однажды тренер рассказал, что души воинов, во время отдыха, покидали свои физические тела и сверху наблюдали за обстановкой.

Добиться этого было легко (по крайней мере, для меня особого труда не составило). Во время короткого сна, под утро, перед самым пробуждением (когда вроде и спишь, но все слышишь) нужно поднести руки к глазам. Проблема у меня была в том, чтобы про это вспомнить в такие моменты. Я вспомнил на третий раз.

Одним майским днем (чего-то днем задремал) лежу, понимаю, что сплю и подношу руки к глазам – темнота и ничего не происходит, а думаю – развод. Неожиданно между пальцами начал пробиваться свет (лежал напротив окна) сначала тусклый, потом ярче и ярче. Опускаю руки и сажусь, при этом из рук и тела до пояса ушло ощущение собственного веса, и появилась легкость.

В момент поднятия головы – как будто выныриваешь из воды – открываешь глаза и все вокруг видно и слышно. Ощущения – просто обалдеть! Вижу своих друзей и пытаюсь одного позвать. И в этот момент (к своему ужасу), понимаю, что звать нечем – нету рта. 

В ту же секунду, как только испугался, огромная сила потянула обратно, голова, плечи и руки налились свинцовой тяжестью, затем ощущения, описанные всеми выше, потеря контроля над телом, проснулся только после того, как огромным усилием воли заставил пошевелиться палец на руке, потом шум в голове, потом проснулся.

После этого “астральные выходы” стали случаться довольно часто и самопроизвольно, особенно днем во время сна. В принципе особых неудобств не доставляло. Спишь, а все что вокруг происходит, видишь и слышишь. Хочешь – ближе подошел или подлетел, просто класс!

Особенно интересно было потом друзей поражать тем, что все знаешь – для них то ты спишь. В принципе думаю, можно было летать на любое расстояние.

Потом про все тренеру рассказал, он ответил, что в моменты, когда физическое тело без “души” в него может вселиться чужая (блуждающая) душа (типа бес). Поэтому в дальнейшем, при любых попытках выхода я старался немедленно просыпаться.

Сначала, как я уже говорил, астральные выходы случались часто, а потом, видимо после моего сопротивления, стали реже и реже, пока не прошли совсем. Что правда может вселиться другая душа? А то еще хочется попробовать!

Еще тренер говорил, что эмоции присущи только физическому телу, раз ты не умер, а душа вышла, она связана с телом тонкой прочной нитью, как только боишься – а это эмоции – физическое тело немедленно втягивает обратно.

Что правда может вселиться другая душа? А то еще хочется попробовать, так здорово, главное – не бояться!

С уважением,

не совсем то, что ты хочешь сказать, сам желаю добиться эффекта чувства и управления телом

Подписываемся на твиттер деточки Внешняя ссылка

40

Re: Посоветуйте фильм

Sserebryan :
SPOILER Show

Впервые с ощущениями астрального выхода (раньше так это называл) столкнулся в 1993 году. Увлекался восточными единоборствами и однажды тренер рассказал, что души воинов, во время отдыха, покидали свои физические тела и сверху наблюдали за обстановкой.

Добиться этого было легко (по крайней мере, для меня особого труда не составило). Во время короткого сна, под утро, перед самым пробуждением (когда вроде и спишь, но все слышишь) нужно поднести руки к глазам. Проблема у меня была в том, чтобы про это вспомнить в такие моменты. Я вспомнил на третий раз.

Одним майским днем (чего-то днем задремал) лежу, понимаю, что сплю и подношу руки к глазам – темнота и ничего не происходит, а думаю – развод. Неожиданно между пальцами начал пробиваться свет (лежал напротив окна) сначала тусклый, потом ярче и ярче. Опускаю руки и сажусь, при этом из рук и тела до пояса ушло ощущение собственного веса, и появилась легкость.

В момент поднятия головы – как будто выныриваешь из воды – открываешь глаза и все вокруг видно и слышно. Ощущения – просто обалдеть! Вижу своих друзей и пытаюсь одного позвать. И в этот момент (к своему ужасу), понимаю, что звать нечем – нету рта. 

В ту же секунду, как только испугался, огромная сила потянула обратно, голова, плечи и руки налились свинцовой тяжестью, затем ощущения, описанные всеми выше, потеря контроля над телом, проснулся только после того, как огромным усилием воли заставил пошевелиться палец на руке, потом шум в голове, потом проснулся.

После этого “астральные выходы” стали случаться довольно часто и самопроизвольно, особенно днем во время сна. В принципе особых неудобств не доставляло. Спишь, а все что вокруг происходит, видишь и слышишь. Хочешь – ближе подошел или подлетел, просто класс!

Особенно интересно было потом друзей поражать тем, что все знаешь – для них то ты спишь. В принципе думаю, можно было летать на любое расстояние.

Потом про все тренеру рассказал, он ответил, что в моменты, когда физическое тело без “души” в него может вселиться чужая (блуждающая) душа (типа бес). Поэтому в дальнейшем, при любых попытках выхода я старался немедленно просыпаться.

Сначала, как я уже говорил, астральные выходы случались часто, а потом, видимо после моего сопротивления, стали реже и реже, пока не прошли совсем. Что правда может вселиться другая душа? А то еще хочется попробовать!

Еще тренер говорил, что эмоции присущи только физическому телу, раз ты не умер, а душа вышла, она связана с телом тонкой прочной нитью, как только боишься – а это эмоции – физическое тело немедленно втягивает обратно.

Что правда может вселиться другая душа? А то еще хочется попробовать, так здорово, главное – не бояться!

С уважением,

не совсем то, что ты хочешь сказать, сам желаю добиться эффекта чувства и управления телом

Я в шоке  ao 
Первый раз о таком слышу...

Отредактировано Артур (10-01-2012 23:29)

41

Re: Посоветуйте фильм

У меня несколько раз получалось управлять своим сном.
Чтобы добиться эффекта, обязательно нужно спать в спокойном месте, чтобы ни малейший шорох, ни звук не смогли вас разбудить поневоле. Сон должен быть крепким и продолжительным (чтобы сами проснулись оттого что выспались). Эффект происходит на границе с просыпанием. Главное не только понять что ты во сне но и не открыть случайно глаза что очень сложно сделать.

42

Re: Посоветуйте фильм

slaik :

У меня несколько раз получалось управлять своим сном.
Чтобы добиться эффекта, обязательно нужно спать в спокойном месте, чтобы ни малейший шорох, ни звук не смогли вас разбудить поневоле. Сон должен быть крепким и продолжительным (чтобы сами проснулись оттого что выспались). Эффект происходит на границе с просыпанием. Главное не только понять что ты во сне но и не открыть случайно глаза что очень сложно сделать.

И какого это??  ao  расскажи  af

43

Re: Посоветуйте фильм

slaik :

У меня несколько раз получалось управлять своим сном.
Чтобы добиться эффекта, обязательно нужно спать в спокойном месте, чтобы ни малейший шорох, ни звук не смогли вас разбудить поневоле. Сон должен быть крепким и продолжительным (чтобы сами проснулись оттого что выспались). Эффект происходит на границе с просыпанием. Главное не только понять что ты во сне но и не открыть случайно глаза что очень сложно сделать.

У меня было такое, но меня разбудили  ad

это умная подпись

44

Re: Посоветуйте фильм

wAzzER :

"Fringe"

Вазз, это там где Оливия Данэм? За гранью?

Посмотри ER - Скорая помощь  bc И несколько месяцев будет, что смотреть это точно  af 15 сезонов  af

Всем, уставшим от моего скверного характера
и эгоизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ
Ударение поставьте сами

45

Re: Посоветуйте фильм

NaDyuha :
wAzzER :

"Fringe"

Вазз, это там где Оливия Данэм? За гранью?

Посмотри ER - Скорая помощь  bc И несколько месяцев будет, что смотреть это точно  af 15 сезонов  af

Ага это оно. Грань/ За гранью.
Прикольный сериальчик  af

46

Re: Посоветуйте фильм

Не,как-то скорую помощь после Scrubs не хочу. не сравнится af
Да,ты права. Оливия Данэм ab

ADMINISTRATION is always Right
I'm Chuck Bass
The BOSS

47

Re: Посоветуйте фильм

wAzzER :

Не,как-то скорую помощь после Scrubs не хочу. не сравнится af
Да,ты права. Оливия Данэм ab

Мне нравится это сериал  ab  скоро выйдет 8 серия 4 сезона  bc
А про скорую я так)))сама уже 3-й месяц смотрю, а еще только 7 сезон  ao   af

Всем, уставшим от моего скверного характера
и эгоизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ
Ударение поставьте сами

48

Re: Посоветуйте фильм

Не понимаю,чем НЕМО не угадил этот сериал. Я думал он заценит ab Если конечно он смотрел дальше 1 сезона,ведь чем дальше,тем интереснее там

ADMINISTRATION is always Right
I'm Chuck Bass
The BOSS

49

Re: Посоветуйте фильм

slaik :

Scrubs посмотри - этот сериал приятно перед сном посмотреть

да и не обязательно перед сном, сериал отличный хоть круглосуточно смотри
вот только 9+ сезон калл пошел

Динка посмотри фильм "Между небом и землей" мб тебе понравится))

[ ~KoKe[W]ka~ ]

SPOILER Show

http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198039396752.png


Dina http://dofrag.ru/img/smilies/gn.gif
http://i.imgur.com/TWHzt.gif
http://i.imgur.com/RAxHX.png

50

Re: Посоветуйте фильм

Вчера посмотрел фильм "Аноним" Внешняя ссылка очень понравился.
Всем советую посмотреть.

io