Re: Главный Админ Сурфов.
YodL пишет:Kirill Sh. пишет:Если, как ты говоришь, что высокопоставленные админы и бывший ГА знали о багах, то почему вы не писали об этом лично Юре?
Единственный его пост про это :
Захожу на мсдм. Появляюсь на респе. Всё хорошо убиваю мясо. И вдруг за спиной появляется типочек которого я только слил и убивает меня. В состояние шока ничего не могу понять и появляюсь на вышке и там меня другой уже убивает. ПРИВЕТ РАНДОМ!!Здравствуй тупизм респа.
К чему я это пишу. Зачем было ставить такое дебильное обновление. Да я понимаю что это ДМ, но стандартный респ кт и т идеально подходил под такой серв. Если нуб умирает на выходе с респы это его проблемы. Хочешь выжить пытайся мансить, но нет мы поставим рандом и пусть мяско порадуется что убивает в спину.
Я уже представляю горение игроков которых в спину убивают. Или начнётся опять как в 2012(хаха я убил олда((omnicide) все видели все?или ещё кого-нибудь кого сложно убить).
В общем жесть.Правда это сложно назвать багом
Ну ладно соберём всё в кучу. есть несколько точек при которых ты падаешь просто в низ или застреваешь в горке. + баг то что написал неп. Неоднократно писал это админам и олду толку 0.
А, ты про это.
Первая точка, где "падаешь просто вниз" это про респаун над центральным сюрфом. При респауне на данной точке, если не нажимать кнопок и не шевелить мышкой, то пролетаешь в миллиметре от сюрфа.
Вторая точка над сюрфом после центрального ускорителя, где респаун получился немного высоковат и при респауне выталкивает из текстуры.
Мои косяки, когда расставлял респауны, то сразу их не впалил. В первой точке чуть промазал с расположением точки респауна ровно над узеньким сюрфом, во втором целился на нижний сюрф и не заметил как задел сюрф сверху.
Данные "баги" конечно не планировались и получились случайно. Когда обнаружил эти баги, они показались мне прикольными, вносящими разнообразие в игру. На первом респе достаточно нажать кнопку стрейфа и повернуть мышкой градусов на тридцать, что-бы не упасть в джайл. При появлении на втором респе игрок не застревает, как ты пишешь, а выталкивается из текстуры с начальной горизонтальной скоростью и, большей чем при обычном респауне, вертикальной скоростью.