YodL пишет:Это на мой взгляд больше относится к свичтаргету, если КТ приследовал Т и смог его обогнать, то тогда проблема Т. Если будет фолов, то опять же лишнее правило
Если он фолловит , то никоим образом не обгонит , а если и обогнал , то срезал , а андеркемпинг это совсем другое и ты видимо не понял , когда совсем другой КТшник , который даже не догонял стоит на сурфе или где то еще заранее.
YodL пишет:Вот лично я что бы навестись на Т и посмотреть его ник трачу много времени, Т обычно может даже убежать, в итоге я бегу хз за кем, если он удаляется далеко, то я его потом могу и не найти + если кто-то начинает бежать за тем же Т, то мне интереснее найти того за кем не бегут, и я думаю не только мне так удобнее.
Если потеряли из виду ТТ , то либо КТ слабо играет , либо ТТ заранерил , я никогда не терял того , кто не ранерит.
YodL пишет:Тут не учтен момент когда ТТ просто пугает КТ что заблочит его, думаю такое тоже не допустимо.
Это нормально , запрещать это мне кажется будет лишним уже , ибо блочить ничем нельзя будет и это будет единственный способ отсрочить смерть и добавить немного фана.
YodL пишет:Вот ситуация, КТ догнал Т на лестнице и порезал его, что дальше делать КТ что бы Т не начал ныть по поводу блока?
Или лезет Т вверх по лестнице, а с верху начинает спускаться КТ, как тут избежать блока и кто кого тут блочит? С чего именно КТ должен куда-то отходить? Мне кажется логичнее что бы Т увидев КТ куда-то сам спрыгивал.
КТ может просто стоять на лестнице давая шанс убежать ТТ , если ТТ хочет на ладдер , то это его проблема , ибо Кт даже не блочил , просто стоит дает ему шанс
YodL пишет:А если КТ упадет с лестницы и умрет? На мой взгляд самое простое решение вообще убрать блок гранатой в настройках сервера.
Так же КТ может упасть на ящик и остаться с 5хп, либо может упасть на землю и умереть, может за лестницу схватиться, либо приземлиться на траву/в воду, а может и спецом умереть, как-то тут не однозначное правило.
Я имел ввиду то что можно типо челика с лестницы скидывать КТ , чтобы пролезть вверх , а по поводу блока имел ввиду типо вообще любой блок запретить и на блоке чтобы КТ не мог допрыгнуть , кроме того , что на земле или любой другой с целью приостановить , а спецом не спецом всё будет прекрасно видно на демке.
YodL пишет:А чем не нравится "умышленное введение в заблуждение игроков путем симуляции попытки блока "?
Про правило писал выше.
YodL пишет:Как я понял тут суть в том что если Т нанес себе урон, то и КТ можно. Только написано не очень, надо бы заменить " и он сделал сокращение дистанции", на что-то другое, так как он ничего не сокращал, а сделал ДМГ прыжок
Разумно было бы офнуть ХП реген и сделать АНТИ-ДМГ плагин и правило не нужно
YodL пишет:А как делается джампбаг в ГО? вроде надо зажать дак, при подлете его отпустить и нажать прыжок, не? Специально такое редко получается.
Да и есть вариант попасть за карту без джампбага, просто пока Т бессмерны упасть и все, думаю тут нужно общее правило.
Нужно хаотично\рандом крутить колесо мыши на приседание и получится JB , на нопре и пре работает , пока бессмертны никто не прыгает , а если и есть такие додики , то их искоренить не составляет проблемы.
YodL пишет:ЗЫ: Есть ощущение что многие даже не прочитали первый пост полностью, а пишут что за....
Это стандартный пул правил для ХНС и многим достаточно глазком посмотреть чтобы понять , за или против
YodL пишет:Это на мой взгляд больше относится к свичтаргету, если КТ приследовал Т и смог его обогнать, то тогда проблема Т. Если будет фолов, то опять же лишнее правило
Если он фолловит , то никоим образом не обгонит , а если и обогнал , то срезал , а андеркемпинг это совсем другое и ты видимо не понял , когда совсем другой КТшник , который даже не догонял стоит на сурфе или где то еще заранее.
YodL пишет:Вот лично я что бы навестись на Т и посмотреть его ник трачу много времени, Т обычно может даже убежать, в итоге я бегу хз за кем, если он удаляется далеко, то я его потом могу и не найти + если кто-то начинает бежать за тем же Т, то мне интереснее найти того за кем не бегут, и я думаю не только мне так удобнее.
Если потеряли из виду ТТ , то либо КТ слабо играет , либо ТТ заранерил , я никогда не терял того , кто не ранерит.
YodL пишет:Тут не учтен момент когда ТТ просто пугает КТ что заблочит его, думаю такое тоже не допустимо.
Это нормально , запрещать это мне кажется будет лишним уже , ибо блочить ничем нельзя будет и это будет единственный способ отсрочить смерть и добавить немного фана.
YodL пишет:Вот ситуация, КТ догнал Т на лестнице и порезал его, что дальше делать КТ что бы Т не начал ныть по поводу блока?
Или лезет Т вверх по лестнице, а с верху начинает спускаться КТ, как тут избежать блока и кто кого тут блочит? С чего именно КТ должен куда-то отходить? Мне кажется логичнее что бы Т увидев КТ куда-то сам спрыгивал.
КТ может просто стоять на лестнице давая шанс убежать ТТ , если ТТ хочет на ладдер , то это его проблема , ибо Кт даже не блочил , просто стоит дает ему шанс
YodL пишет:А если КТ упадет с лестницы и умрет? На мой взгляд самое простое решение вообще убрать блок гранатой в настройках сервера.
Так же КТ может упасть на ящик и остаться с 5хп, либо может упасть на землю и умереть, может за лестницу схватиться, либо приземлиться на траву/в воду, а может и спецом умереть, как-то тут не однозначное правило.
Я имел ввиду то что можно типо челика с лестницы скидывать КТ , чтобы пролезть вверх , а по поводу блока имел ввиду типо вообще любой блок запретить и на блоке чтобы КТ не мог допрыгнуть , кроме того , что на земле или любой другой с целью приостановить , а спецом не спецом всё будет прекрасно видно на демке.
YodL пишет:А чем не нравится "умышленное введение в заблуждение игроков путем симуляции попытки блока "?
Про правило писал выше.
YodL пишет:Как я понял тут суть в том что если Т нанес себе урон, то и КТ можно. Только написано не очень, надо бы заменить " и он сделал сокращение дистанции", на что-то другое, так как он ничего не сокращал, а сделал ДМГ прыжок
Разумно было бы офнуть ХП реген и сделать АНТИ-ДМГ плагин и правило не нужно
YodL пишет:А как делается джампбаг в ГО? вроде надо зажать дак, при подлете его отпустить и нажать прыжок, не? Специально такое редко получается.
Да и есть вариант попасть за карту без джампбага, просто пока Т бессмерны упасть и все, думаю тут нужно общее правило.
Нужно хаотично\рандом крутить колесо мыши на приседание и получится JB , на нопре и пре работает , пока бессмертны никто не прыгает , а если и есть такие додики , то их искоренить не составляет проблемы.
YodL пишет:ЗЫ: Есть ощущение что многие даже не прочитали первый пост полностью, а пишут что за....
Это стандартный пул правил для ХНС и многим достаточно глазком посмотреть чтобы понять , за или против
Не лезь , я тебе сколько раз уже писал ? Не понимаешь в CS:GO HNS ? даже не пиши , ну или для приличия наиграй на НОПРЕ\ПРЕ хотя бы 10 часов
HNSBuHT пишет:JohnattonKramer|CSGOHNS пишет:Т.к. на сервере в данный момент вакхания из за правил
согласен, нужно переписать с 1.6
Отредактировано (13-12-2019 19:08)