1

Тема: Заявка на Администрацию Dofrag: NoPre Cs Go

1. Ваше имя - Родион
2. Игровой ник - Satella/brute ( Называют по разному )
3. Контакты (Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук, ICQ, Skype) - ВК: Внешняя ссылка
4. Ваш стимИД(напишите в консоли status на одном из наших серверов) STEAM_1:1:738999520
5. Ваш возраст ( не менее 18 лет, возможны исключения ) - 15 Лет
6. Есть-ли микрофон, и пользуетесь ли вы им в КС - Да
7. Умеете ли пользоваться админкой, ссылки на проекты где вы были админами - Был опыт, Сервера MyRun/ONEHIT ( серверы удалены и сайты удалены)
8. Дополнительные сведения о вас (место проживания, пинг на сервере, другая информация) - Украина, Город: Днепр, Пинг 60.
Интересуюсь в продвижении сервера , хочу что бы комьюнити Dofrag стал намного лучше, я готов уделять достаточно времени.
9. Наличие PRIME статуса: (Для админов CS#GO) - Не имеется.
10. Скриншот с меню !mytime (Для админов CS#GO) - Играю с 2020 года, сумарно наиграл более 800-700 часов на DoFrag - No Pre (были какие то траблы с !rank, и скинулись часы)

Отредактировано Satella (11-09-2023 14:59)

2

Re: Заявка на Администрацию Dofrag: NoPre Cs Go

Согласен, мудрый человек помогает в продвижении к серверу bc

3

Re: Заявка на Администрацию Dofrag: NoPre Cs Go

За

4

Re: Заявка на Администрацию Dofrag: NoPre Cs Go

За, но , бывали серьёзные нарушения ab

5

Re: Заявка на Администрацию Dofrag: NoPre Cs Go

Против, много нарушений да и админка ему нужна для баловства не более

6

Re: Заявка на Администрацию Dofrag: NoPre Cs Go

жирный жирный как поезд пассжариный

7

Re: Заявка на Администрацию Dofrag: NoPre Cs Go

типы сверху, вы че пьяные??? От томиоки за вообще не ждал, сегодня кстати снег пошел

8

Re: Заявка на Администрацию Dofrag: NoPre Cs Go

Joxife пишет:

Против, много нарушений да и админка ему нужна для баловства не более

Что именно я сделал , можешь пожалуйста привести аргументы?

9

Re: Заявка на Администрацию Dofrag: NoPre Cs Go

Joxife пишет: