1

Тема: Звук телепорта

Почему у телепорта нет звука,когда он телепортируется?

public plugin_precache() 
{
    precache_sound("allheroes/teleport.wav");
}
public cmdShoot(id) 
{
    if(teleport[id] && (get_gametime() - lastTeleport[id] >= userCooldawn[id]) && !ah_gotflag(id)) 
    {
        static origin[3], Float:teleport[3];
        get_user_origin(id, origin, 3);
            
        teleport[0] = float(origin[0]);
        teleport[1] = float(origin[1]);
        teleport[2] = float(origin[2] + 40);
            
        if(teleport_player(id, teleport)) 
        {
            lastTeleport[id] = get_gametime();
            emit_sound(id, CHAN_AUTO, "allheroes/teleport.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
            
            set_hudmessage(180, 180, 180, 0.51, 0.51, 0, 6.0, (float(userCooldawn[id]) - 0.1), _, _, 3);
            show_hudmessage(id, "[Cooldown]");
        }
    }
}

Внешняя ссылка

Отредактировано артист (04-08-2013 21:33)

2

Re: Звук телепорта

А зачем? Все нормальные ТелеПорты без звука телепортируются

Миру нужны плохие люди, чтобы отгонять тех, кто еще хуже

3

Re: Звук телепорта

Для телепортации звук не нужен, тк телепорт и так сам по себе ущербный…

4

Re: Звук телепорта

Nyasha#BuHT-_^ пишет:

Для телепортации звук не нужен, тк телепорт и так сам по себе ущербный…

Как ни странно, но тут ты прав. ao
Не смотря даже на его высокий дпс, хп неправильно как-то сбаланисировали. К сравнению с предатором: он имеет в начале больше хп(хотя это немного не логично, имея при этом постоянный инвиз), а с ним и большую скорость(кд на телепорт без апгрейда ~10 сек, вроде). Так же телепорт мало что может сделать на маленьких картах, cs_mansion, к примеру.(там обычно доминируют крокеты, а это впервую очередь слабое место тп), в то время как предатору это не такая большая проблема. А значит, он еще и не играбелен.

А брать за телепорта в начале игры(так же как и откладывать хп на потом, ибо потом тебя "прижмут" другие) хп не эффективно, во-первых, не особо то и чувствуется разница в добавках +10 к xp. Во-вторых, телепорт без своей главной способности тп - это не телепорт, а значит приходится брать 3 апгрейд, а потом 2, ибо, опять же, с начальным кд ты долго не продержишься. Подразумевая под "главной способности", я имел ввиду его кд на телепорт.

PS. Звук уныл, им бы вообще тогда никто не играл :]

5

Re: Звук телепорта

У Преда надо гравити убрать, и тогда будет коол.
И для теров надо добавить игрока гордона, так как у теров нету игроков которые быстро передвигаются жампом aj

6

Re: Звук телепорта

артист пишет:

Почему у телепорта нет звука,когда он телепортируется?

public plugin_precache() 
{
    precache_sound("allheroes/teleport.wav");
}
public cmdShoot(id) 
{
    if(teleport[id] && (get_gametime() - lastTeleport[id] >= userCooldawn[id]) && !ah_gotflag(id)) 
    {
        static origin[3], Float:teleport[3];
        get_user_origin(id, origin, 3);
            
        teleport[0] = float(origin[0]);
        teleport[1] = float(origin[1]);
        teleport[2] = float(origin[2] + 40);
            
        if(teleport_player(id, teleport)) 
        {
            lastTeleport[id] = get_gametime();
            emit_sound(id, CHAN_AUTO, "allheroes/teleport.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
            
            set_hudmessage(180, 180, 180, 0.51, 0.51, 0, 6.0, (float(userCooldawn[id]) - 0.1), _, _, 3);
            show_hudmessage(id, "[Cooldown]");
        }
    }
}

Внешняя ссылка

ты хочешь чтобы телепорт орал как свен, не он просто тихий килер

7

Re: Звук телепорта

ДЖЕРОНИМАААААААААААААААААААААААААААААААААА, бах и телепортнулся

8

Re: Звук телепорта

bygagashechka пишет:

ДЖЕРОНИМАААААААААААААААААААААААААААААААААА

Я за!

Миру нужны плохие люди, чтобы отгонять тех, кто еще хуже

9

Re: Звук телепорта

Какой он ущербный?
Сносит с одного выстрела...
А звук нужен,чтобы слышно было когда он за спину телепортируется...

10

Re: Звук телепорта

артист пишет:

Сносит с одного выстрела...

Здесь ты абсолютно прав. Я даже никак не могу не согласиться! Ведь крокеты(да что там, и все остальные), действительно, ваншотят тп постоянно, а крокеты, как известно, пользуются популярностью на сервере. Вся игра телепорта заключается - сесть на баг, убежать, полечиться.
Ну тогда другой вопрос, почему же за него никто не играет? А если и играет, то > скорее всего игрок не выдерживает > начинает агриться в чат > и вследствие чего меняет героя или выходит с сервера (:

Отредактировано Ree (06-08-2013 23:32)

11

Re: Звук телепорта

Ree пишет:
артист пишет:

Сносит с одного выстрела...

Здесь ты абсолютно прав. Я даже никак не могу не согласиться! Ведь крокеты(да что там, и все остальные), действительно, ваншотят тп постоянно, а крокеты, как известно, пользуются популярностью на сервере. Вся игра телепорта заключается - сесть на баг, убежать, полечиться.
Ну тогда другой вопрос, почему же за него никто не играет? А если и играет, то > скорее всего игрок не выдерживает > начинает агриться в чат > и вследствие чего меняет героя или выходит с сервера (:

Скажи это к примеру Олду, который умудряется с ножа резать тех же самых кроков.

Миру нужны плохие люди, чтобы отгонять тех, кто еще хуже

12

Re: Звук телепорта

Barfalamey пишет:

Скажи это к примеру Олду, который умудряется с ножа резать тех же самых кроков.

1х1 телепорт с ножом? lolwut? Тут несколько вариантов: зарезал типичного Сталкера, Ангела, Вар3 или Плаера со спины. Игрок был с минимальным запасом хп. Или если крокет был уязвим, т.е. использовал управляемую ракету. Так прости, что сказать?
Тут либо увеличивать хп, либо делать апргейд на хп более полезным.

13

Re: Звук телепорта

Короче им уметь надо, и никакие ракеты не помогут.
Поэтому он и не популярен, а популярен крок, чьи ракеты хорошо долетают до респа или пред с его плазмой.

Миру нужны плохие люди, чтобы отгонять тех, кто еще хуже

14

Re: Звук телепорта

А можете написать что у него сейчас качается и примерно как

15

Re: Звук телепорта

1 hp
2 урон дробаша
3 телепорт

16

Re: Звук телепорта

Barfalamey пишет:

Короче им уметь надо, и никакие ракеты не помогут.

Этим ты сам потвердил, что играть за него никто не умеет, ведь никто не сможет нормально играть при таких условиях, где ракеты крокетов ваншотят тп. Возможно, ракеты не помогут(но не на 100%), если тп будет на большом расстоянии от крокетов(там засчет быстрого кд(3) мы сможем убежать, но к сожалению таким способом ты не убьешь крокета, ибо оружие тп нас заставляет сближаться как можно ближе с врагом, если не брать второй апгрейд(так мы хоть сможем быстрее управиться с крокетами), а значит брать хп, опять же, не эффективно, да и смысла нет. Прокачав хп полностью(часть не имеет смысла, тк добавляет копейки), мы будем имееть только 200 хп. 4 лвла, господа, просраны.
Потерял хоть 10-20хп, дк все, тебе придется каждый раз так перманентно бегать и лечиться.

Nyasha#BuHT-_^ пишет:

3 телепорт

кд телепорта. телепорт у него уже по дефолту есть.

17

Re: Звук телепорта

а конкретнее, сколько с уровнем хп прибавляется и тп

Могу сделать ему 250хп изначально. РОст ХП у всех примерно одинаковый.

Отредактировано (07-08-2013 11:20)

18

Re: Звук телепорта

YodL пишет:

а конкретнее, сколько с уровнем хп прибавляется и тп
РОст ХП у всех примерно одинаковый.

Изначально тп имеет - 116 хп, максимально 200. (200-116):4= по 21 за лвл.
Предатор же, имея 203 хп в начале, получает +40хп за каждый лвл.
Так что не одинаковый.

YodL пишет:

Могу сделать ему 250хп изначально.

Благодарю :)

19

Re: Звук телепорта

Ree пишет:
YodL пишет:

а конкретнее, сколько с уровнем хп прибавляется и тп
РОст ХП у всех примерно одинаковый.

Изначально тп имеет - 116 хп, максимально 200. (200-116):4= по 21 за лвл.
Предатор же, имея 203 хп в начале, получает +40хп за каждый лвл.
Так что не одинаковый.

YodL пишет:

Могу сделать ему 250хп изначально.

Благодарю ab

хм.. значит 250 в конце bc

20

Re: Звук телепорта

Тп быстро ложиться, особенно от крокетов, так что нужно побольше чуть хп сделать

21

Re: Звук телепорта

YodL пишет:
Ree пишет:
YodL пишет:

а конкретнее, сколько с уровнем хп прибавляется и тп
РОст ХП у всех примерно одинаковый.

Изначально тп имеет - 116 хп, максимально 200. (200-116):4= по 21 за лвл.
Предатор же, имея 203 хп в начале, получает +40хп за каждый лвл.
Так что не одинаковый.

YodL пишет:

Могу сделать ему 250хп изначально.

Благодарю ab

хм.. значит 250 в конце bc

Да Йодл поставь ему 250 вначале, будет норм.

Отредактировано Eгор (07-08-2013 13:19)

22

Re: Звук телепорта

YodL пишет:

хм.. значит 250 в конце bc

тогда уж лучше убрать его, а там никто и не заметит :]

23

Re: Звук телепорта

йогурт пишет:
YodL пишет:
Ree пишет:

Изначально тп имеет - 116 хп, максимально 200. (200-116):4= по 21 за лвл.
Предатор же, имея 203 хп в начале, получает +40хп за каждый лвл.
Так что не одинаковый.


Благодарю ab

хм.. значит 250 в конце bc

Да Йодл поставь ему 250 вначале, будет норм.

если 250 в начале + еще около 80 хп за прокачку не жирно ли будет
незаметное тп+дробь огого что делают
и если разогнать хп в начале до 250 будет сложно убить(быстрое тп на базу и хп опять полные)

24

Re: Звук телепорта

TopenkoFF пишет:

если 250 в начале + еще около 80 хп за прокачку не жирно ли будет
незаметное тп+дробь огого что делают
и если разогнать хп в начале до 250 будет сложно убить(быстрое тп на базу и хп опять полные)

Тогда давай поговорим о крокетах. ~300хп в начале + еще за прокачку, ак, мка, дигл, 20 ракет, наносящий большой урон, а так же откидывает выживших(т.е. еще урон от падения), и при этом сидя на базе и все время лечась. Верно, а не жирно ли ему?
Давай тогда и 20 плазм преду, 20 выстрелов ребелу, 20 щитов хало, 20 жуков зомбарю и etc.

Отредактировано Ree (07-08-2013 14:06)

25

Re: Звук телепорта

TopenkoFF пишет:

если 250 в начале + еще около 80 хп за прокачку не жирно ли будет
незаметное тп+дробь огого что делают
и если разогнать хп в начале до 250 будет сложно убить(быстрое тп на базу и хп опять полные)

Согласен, погорячился, это будет жирно. Но хп ему надо поднять.

YodL пишет:

хм.. значит 250 в конце bc

Вот так, чтлб на максимальной прокачке жизни у телепорта было 250хп