Re: Баланс Героев
У зомби убрать бы переключение на гранаты,когда жуки восстанавливаются...
Только собираешься врукопашку,и на тебе,вылезают жуки...не раз из-за этого валили...
Убрать галочку напротив:
Сервера: #PUB #DD2x2 #HNS #SURF #KZ #AIM #CSDM #FLOPPY #ZM CSGO: #Arena 1x1 #Retake #HNS(pre) #BHOP
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » doFRAG #AH » Баланс Героев
У зомби убрать бы переключение на гранаты,когда жуки восстанавливаются...
Только собираешься врукопашку,и на тебе,вылезают жуки...не раз из-за этого валили...
Убрать галочку напротив:
Да ладно?
А ничего что в плагине в консоль игроку пишет weapon_hegrenade
Да ладно?
А ничего что в плагине в консоль игроку пишет weapon_hegrenade
тогда как вариант решения проблемы едалю изменить в плагине с hegrenade на основной вепон)
как я понимаю на кнайф у зм руки стоят
А если выкинуть жуков и нажать 3, потом жуки в руках сново появятся?
А если выкинуть жуков и нажать 3, потом жуки в руках сново появятся?
Ничего появляться и мешаться не будет, если бы он проверил мои слова, но ведь ему виднее :]
public CSqueak_GiveWeapon( const Player, ammo )
{
gHasSnark{Player} = true;
if(ammo > 0) gPlayerAmmo{Player} = ammo
else gPlayerAmmo{Player} = get_pcvar_num(pCvarAmmo)
fm_give_item(Player, gWeaponCommand)
engclient_cmd( Player, gWeaponCommand)
}
new const gWeaponCommand [] = "weapon_hegrenade"
Та галочка переключение на более мощное,оно работает на получение.
А здесь стоит именно развернуть гранаты на стороне клиента.
А у зомби остаются гранаты когда он становится боссом?
Отредактировано артист (18-09-2013 11:28)
Главная » doFrag.ru - CS 1.6, CS:GO » doFRAG #AH » Баланс Героев
Игровой портал dofrag: Counter-Strike 1.6, Counter Strike: Global Offensive, все о контре.
[ Сгенерировано за 0.039 секунд(ы), выполнено 13 запросов ]